Уважаемый коллега!
Согласен, что нужно бороться.
Понятно, такая рекламная работа может быть эффективной только вкупе с политическими и юридическими решениями. Но мы о решениях рекламных...
В вашем случае, учитывая дефицит материальных и других ресурсов, идеальным носителем информации является сам избиратель. Избиратель сам должен хотеть рассказать другому избирателю то, что нужно рассказать. В идеале, избиратель сам должен проверять честность проведения выборов. и т.д. Но это в идеале... Остановка за малым – нужно информацию вложить так, чтобы она стала передаваемой. И именно в этом сложность. Как донести информацию, на мой взгляд, не такая уж сложная задача. В рамках данного обсуждения уже есть конкретные примеры.
Посмотрите этот материал. Он посвящен теме слухов, возможно он вам поможет.
Если метод “от двери к двери”, бесплатные газеты еще могут работать в ваших условиях, предлагаю обсудить их эффективность с точки зрения эффективности PR-идей.
Вообще. По моим наблюдениям оппозиционные движения в постсоветских государствах стали заметно сдавать свои позиции по следующим причинам. Доверие к оппозиции довольно сильно (и кстати, зачастую профессионально) подорвано. Сейчас уже не выскочишь на ура-патриотизме и голой критике власти. Народ хочет стабильности. Пусть такой, какя есть сейчас - плохой, но стабильности. Вот и избирают “крепких хозяйственников” от власти. Которые сделали то, это... А демагоги-оппозиционеры, вместо того чтобы помогать “героям-хозяйственникам” строить дороги, вывозить мусор, и т.д. занимаются демагогией и устройством собственной судьбы за счет народа. Хотелось бы знать мнение колег по этому поводу. Как по вашему быть оппозиции, к примеру, в такой ситуации? Когда критиковать нужно и не нужно?