Уважаемый Иван Александрович!
Возможно, вам это пригодится.
В г.Ангарске Иркутской области официальная газета (или вкладыш) в разное время называлась "Ангарские вести", "Ангарские ведомости", "Ангарское времечко" (вкладыш в газету "Время").
Выходили и городские газеты "Ангарские новости", "Город А", "Подробности", "Весь Ангарск" и т.п.
То есть, названия увязывались с информационной составляющей и местом распространения. В Иркутске, например, официальная газета называлась просто "Иркутск" - и ничего, прожила какое-то время.
К слову, если есть устойчивое стереотипное наименование здания городской администрации (например, у нас в городе это "Серый дом", где-то - "Ленина, 1"), то можно привязать название и к нему. Либо к функции: "Официальные вести/новости", "Официально", "От Калужского информбюро" (шутка), "Слово градоначальнику".
Можно привязываться и к территории: "Губернские вести/новости", "Муниципальная хроника" (не пойдет - слово "хроника" вызывает ассоциации с хронически больными, все равно что "клиника").
Я не знаю, принято у вас называть орган управления мэрией, муниципалитетом, администрацией или по старинке исполкомом. К таким словам тоже хорошо привязываться.
Возможна привязка к циклу газеты: например, в Ангарске есть газета "Вся неделя - Ангарск", а в Иркутске - "Пятница". Если вдруг вы выходите по средам, то очень неплохо могло бы смотреться (со шрифтовым выделением) название "поСРЕДник" (по средам и посредник между властью и населением); однако сперва нужно выяснить, не вызывает ли это слово негативных ассоциаций у потенциальных читателей.
Хорошим способом принизить статус остальных конкурентов может быть незатейливое название "Городская газета": упоминания в рекламе и анонсах конкурентов вместе с их названием слов "Калужская городская газета" будет приводить читателей к вам.
Можно, кстати, потестировать сверстанный газетный лист с разными названиями у желанных подписчиков: не противно и не страшно ли им брать в руки газеты с такими названиями, не отталкивает ли их заглавие и хочется ли ее читать и хранить.
Начиная примерно за две недели до выхода газеты все постановления мэра и решения Думы или Заксобрания, нуждающиеся по уставу в опубликовании, должны обязательно заканчиваться фразой: "Данное постановление опубликовать в газете (условно) "Новости Калуги" или "Решение вступает в силу с момента публикации в газете "Новости Серого дома". По крайней мере среди целевой аудитории, которая стоит у орготдела в ожидании экземпляра постановления, гарантированный интерес вызовете.
Желательно в официальных местах (структурные подразделения городской администрации, статистика, налоговая инспекция, жилищные конторы, отделения Сбербанка) на дверях кабинетов и досках объявлений развесить листовки с логотипом издания и текстом: "Постановления мэра и решения Думы публикуются в газете такой-то. Спрашивайте в киосках Роспечати (супермаркетах, книжных магазинах, кассах жэков и т.п.), подписной индекс ХХХХХ."
Что касается первоначального распространения бесплатно по учреждениям - абсолютно согласна; можно еще включить в список бесплатного распространения пилотного выпуска абонентские ящики предприятий.
Желательно еще опубликовать в других СМИ маленький текстик, что добрый мэр принял решение о бесплатной подписке на это издание всех городских библиотек и ресурсных центров, чтобы горожане-калужане легко могли найти в подшивке нужное постановление.
Из такого постановления (точнее, из торжественного вручения мэром директорам библиотек папок для подшивки с логотипом новой газеты) можно сделать неплохую PR-акцию, которую, конечно, могут проигнорировать конкуренты-газетчики, но с радостью осветят коллеги с телевидения и в красках опишут работники муниципального радио, ежели таковое у вас сохранилось.