Либо пенсионеру на выбор предлагается несколько услуг. Одна из них является договором о пожизненной материальной помощи, остальные - более "нейтральные".
2002-09-01 16:56:29
АБ
[pop13@mail.ru]
»
Александр Б
Конкурентов в городе нет, дело хлопотное,
нашел в инете информацию, оказывается дело процветает в Москве,
Новосибирске (500чел\мес). Адвокаты пугают стариков и комерсантов о взаимном риске!
Про стаховку уже слышал, но не обратил внимания Спасибо!
Буду обрабатывать материал.
С уважением.
2002-09-01 16:56:29
Игорь
»
АБ
Про Новосибирск -ну конечно не 500 человек в месяц
(у нас всего 1.500.000 человек в городе )
но бизнес действительно существует
у нас такие вещи делает
"Фонд Социальной Поддержки Населения"
Пенсионер переписывает на них квартиру - получает взамен заботу
Грубо говоря - это большая общага для пенсионеров
и все живут вместе, а так же
в этом же здании медицинские работники
кафе магазины парикмахерские
и т.д. - то есть в принципе люди
не чувствуют себя одинокими могут жить как в одноместных
номерах так и в двух и трех кто как хочет .
Что если так же сделать что то подобное
А может быть пенсионерам уже хочется ведь покоя -
может сделать нечто типа турбазы за городом
с отедельными коттеджами или арендовать базу или
пионерлагерь сейчас это не дорого .
Так же важно название - можно так же назвать
фонд соц поддержки - с намеком на гос.службу
А может что нибудь типа PARADISE.
Вот такая у нас ситуация
2002-09-01 16:56:29
Александр Соколов
»
Александр Б
Уважаемый Александр!
По радио России постоянно крутят ролики одной такой организации. Они оформлены в подчеркнуто совковом официальном стиле (чтобы не вызывать отторжения у пенсионеров), диктор солидно говорит что-то в стиле "Уважаемые пенсионеры! Возьмите ручку, бумагу, записывайте..." В конце: "каждому, заключившему договор, в подарок - цветной телевизор".
С уважением,
2002-09-01 16:56:29
Александр Б
»
Всем
Бизнес заключается в том что пожилым людям предлагается материальная помощ ежемесячно и т.д в обмен на то что после их смерти квартира по договору отойдет фирме.Без всякого криминала (тьфу-тьфу)
По этой теме у населения (аж с 90гг.)имеется много отрицательных стереотипов!
Подскажите на что здесь можно сделать упор и
каким образом двигать PR или рекламу?
Мы решили поити таким путем- с одной стороны
реклама фирмы (надежность,забота)без рассказа о деятельности, с другой стороны
личный контакт с пенсионерами через соц работников! Вот только оправдае ли себя этот подход? Заказчики требуют каких нибудь сроков когда будет 1 клиент!
А,правильно ли мы пойдем?
Уважаемый Александр!
Изучался ли опыт конкурентов? Как работали они, и кто является их осовными клиентами? Какие потоки использовались (помимо соц. работников)? Кому пенсионеры доверяют?
По поводу отрицательных стереотипов - приходит в голову идея некой страховки, предлагающейся вместе с договором...
С уважением,
2002-09-01 16:56:29
GMN
[vvputin@rambler.ru]
»
Александр Б
ТО САМОЕ СТРАШНОЕ, что отталкивает от таких услуг, это договор-завещание, т.е. документ, подписав который пенсионер понимает, что чем скорее он отойдёт в мир иной, тем дешевле достанется его благодетелям его квартира (пишу без кавычек и сарказмов). В их разговорах это вроде "жить в ожидании "несчастного случая"". С другой стороны, раз они могут пойти на такой договор, то им некому больше завещать жилплощадь. Я, на месте пенсионера, сделал бы так, если бы моя квартира была оценена в некоторую достойную цену, до полной выплаты которой меня никто бы не выселил и не получил окончательных прав на мою квартиру, и если бы я был уверен, что если проживу ещё дольше - где я буду жить остальное. Какие у меня есть варианты?
Уверен, что описанное вы себе так же представляете.
Напрашивается (у меня) только такой сервис: Клиент подбирает с помощью вас себе компаньона, такого же пенсионера, к которому он готов переселиться из своей однушки в двушку, где у него будет своя комната. Они часто одиноки, но боятся домов престарелых. Так наиболее безболезненно реализуется меньшая квартира, а оба клиента начинают получать периодические перечисления или сумму на счет. Во всех остальных случаях Вам будет неизмеримо труднее убедить в своих добрых намерениях.
Сопоставьте это со своей стратегией в этом бизнесе.
2002-09-01 16:56:29
А.Б.
[pop13@mail.ru]
»
Александр Соколов
В данный момент вся процедура услуги не отработанна, но могу пояснить следующее:
После того как пенсионер даст свое согласие ему предлагают заключить договор в котором оговариваются условия.
гарантированная прибавквка к пенсии где-то 1000р
выплата комунн.платежей.
посещение соц.работником
Все это вплоть до самой смерти, после которой квартира переходит в собственность фирмы.
Требуется набрать около 50 человек.
К отрицательным стереотипам в первую очередь можно отнести,
(из моих выводов)
-недоверие ко всяким коммерсантам
-боязнь криминала
-значительный возраст клиента
-Общенародное мнение о такого рода деятельности (убиства в начале 90гг)
При чем надо учесть что город у нас не большой(100000чел.)
Проведение опросов чревато запуском отрицательных слухов.
Будура выслушать Ваше мнение.
С уважением.
Уважаемый Александр!
Вы могли бы перечислить здесь основные отрицательные стереотипы? Желательно, словами клиентов.
С уважением,
2002-09-01 16:56:29
Александр Соколов
»
Александр Б
А также описать саму процедуру услуги (подробно).
Уважаемый Александр!
Возникла идея "навстречу выборам".
Ведь ваш клиент - пенсионер - это же избиратель номер 1.
При каком-нибудь кандидате создается "Коммитет общественного контроля" за работой компаний, подобных Вашей. Коммитет принимает жалобы от пенсионеров, отстаивает их интересы, регулярно публикует рейтинги компаний, и, естественно, пишет про "хорошие", надежные компании, которые не обманут.
Для кандидата это "фишка" к выборам, для Вашей компании это ресурс.
С уважением,