Вопрос в следующем. У организации - производителя пром. оборудования есть интересы в определенной отрасли экономики. Понятно как у нас проводятся тендеры, и по каким критериям выбирают поставщиков. Основная работа "маркетолога" в данном случае - договориться с кем надо в кулуарах.
Но есть идея поддержать процесс, так сказать, снизу - через прессу, возможно рекламу и т. п.
Так вот вопрос: какую PR-методику лучше избрать в даном случае:
- Просто чтобы были публикации, скажем технического плана. (Рассчитанный на отраслевых специалистов, чтобы они говорили начальству что это, де, хорошо)
- Общеимиджевый PR - дескать мы тут вообще в отчизне единственные такие и опыт у нас немерянный в данной области. (А он действительно таков).
- Устроить истерику в СМИ - дескать все у нас в этой отрасли неправильно, не у тех закупают, скандал какой-нибудь и т. п.
- Мягкий и малообъемный целевой PR понятного только "узкому кругу" содержания.
Вот, то что на вскидку в голову пришло. Какие будут мнения.