9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13834 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2000-09-18 12:16:44
Николай » Всем
При известном дефиците бюджета на рекламу, часто приходится выбирать. В конкретном случае хочеться услышать мнение специалистов, рекламировать возможность передачи SMS сообщений на сотовый телефон стандарта GSM, или то, что воспользоваться этой услугой (для того кто передаёт) можно бесплатно? С одной стороны, как реальный абонент интересует владелец телефона, хотя с другой стороны не менее заинтересованным лицом услуги, является тот, кто передаёт сообщение. Заранее, спасибо.
2000-09-18 14:45:11
Александра » Николай
Дефицит бюджета-дело тонкое и не приятное. Однако, неужели нельза рекламировать техническое решение и бесплатную услугу, как "бесплатное техническое решение:) Владельцы телефонов могут получить сообщение об этом по телефону. а не владельцы телефонов.... А вообще, насколько не владельцы телефонов нуждаются в подобной информациии\или услуге? Они отправляют сообщение по обычному телефону или через Internet. Значит, всеравно платят :)
2000-09-19 07:36:36
Николай » Всем
Александра, спасибо за участие, извините, но я допустил некоторую неточность в вопросе. Попробую изложить вопрос со всеми нюансами. Дело в том, что речь идёт о пейджинговой компании, (далее "Х") и возможности передачи сообщений на GSM, через операторов "Х", а значит с любого телефона бесплатно, поскольку все затраты на себя берёт владелец телефона, когда регистрирует его в компании "Х". Из чего следует: Владелец телефона первоначально оплачивает все затраты (покупая любое количество пейджинговых сообщений), что даёт возможность отправить ему это сообщение с любого телефона не имеющего выход на межгород. От сюда и получается, что заинтересованным лицом является бабушка, которая сообщает на сотовый внуку, чтобы он ей перезвонил. Хотя и внук отчасти заинтересован вовремя узнать о наследстве. Вот и возникает вопрос: рекламировать платное тех.решение для владельцев телефонов GSM (не известных нам), или бесплатную услугу для всех остальных? Жду ваших мнений.
2000-09-19 08:36:43
Алла » Николай
Очень близкая мне тема,поскольку моя работа-реклама GSM.Понравилось сообщение Александры- насчет передачи рекламы на пейджер владельцам телефона GSM. Один минус - передача sms идет чаще всего на анг.И абонента еще надо обучить правилам пользования этой услугой. А реклама здесь конечно должна быть в основном направлена на того, кто платит (а он уже сам скажет бабушке и т.д. куда ему отправлять сообщения. В купе с "бабушкой" реклама интересна в аудио и видео роликах.Предлагаю подробно побеседовать через E-mail
2000-09-30 11:54:38
Редакция » Николай
Если у Вас есть программа "Приемы журналистики и Public Relations", то поглядите приемы, выдаваемые при настройке на "Позиционирование сложной услуги".Успеха!
2001-08-04 15:42:06
Игорь Грешник » Всем
Стратегически правильно, чтобы SMS - сообщения оплачивал рекламодатель. Все-таки, SMS - потенциально хороший канал для рекламы. А бабушка пусть внучка вызывает бесплатно.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика