RRRRR - 184.73.122.162

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-12-07 00:41:45
Дмитрий » Всем

Уважаемые коллеги, очень нужна Ваша помощь.

Есть проблема - нужна идея для радио и ТВ ролика нового мебельного магазина.

Специализация -  корпусная мебель для дома.

Аудитория - 25-50, доход средний и ниже среднего.

Мебель производим сами, так что цены радуют наших покупателей, это наш 4-ый магазин в городе.

В РА нам предложили сценарий, длительность 30 сек,  который мне не очень нравится: 

(открывается шкаф..эффект падающих вещей, что-то рассыпалось)

Ж: Как же это всё надое…..

М: Тихо! Я   всё  по-нял! Нужен качественный шкаф

Ж: Я тебе сейчас….

М: Тихо! Я   все по-нял! Недорогой качественный шкаф. Едем в Роско!

Ж: Куда?!

М: Не знаешь?! Открылся новый мебельный салон «Роско»! Качественная мебель по доступным ценам!

Ж: А где это?

М: Бульвар победы 1а. тел 60-77-77

Ж: Роско! Все на своем месте!

Буду очень признателен, если Вы оцените предложенный вариант, или дадите свои варианты.

С уважением. 

2010-12-08 10:15:06
Галина В. Владимирова » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

Прокомментирую написанное: 

Ваша аудитория НЕ 25-50...а, например:

  • посетители строймаркетов и строительных рынков (которые сразу после ремонта наверняка будут заказывать мебель - во всяком случае здесь подходящий "контекст" для Вашего предложения) - соответственно, продумать, какими носителями доставать их именно здесь.  
  • посетители салонов по заказу окон и дверей (аналогично предыдущему)
  • возможно, посетители салонов по заказу штор (гардин и портьер) - после ремонта иной раз сначала прикрывают окна (близкостоящие соседние дома), а потом заказывают мебель
  • и т.д., если пройтись по "цепочке типовых действий" тех, кто делает/недавно сделал ремонт

Решения, размещенные на целевых потоках (а не "по телевизору") получаются менее затратными и более "контекстными" (проще говоря: "ложка мёда дорога к обеду").

Но даже если бы вся, интересующая Вас, аудитория добровольно собралась в одном кинозале (на территории строительного супермаркета!), то совершенно не обязательно "разыгрывать диалоги в лицах" и вообще "играть". Оплата съемки, работы актеров и т.д.

А главное, текст получился НЕ "из стереотипов" целевой аудитории.

И в спокойной ситуации (а тем более - в пылу бытовой ссоры) люди не говорят: "Нам нужен качественный шкаф". (Да и зачем Вашему магазину ассоциироваться с ссорой?) Они также не разговаривают между собой явно "рекламными" фразами типа: Открылся новый мебельный салон «Роско»! Качественная мебель по доступным ценам!

Пособирайте, какими словами люди говорят (в т.ч. между собой) про то, что им нужна мебель (в частности - корпусная). И поместите их в ролик или иной текст.

Вот некоторые обсуждения на этом Форуме для опоры (не только по мебели):

Как привлечь заказчиков в фирму, занимающуюся изготовлением мебели на заказ? (см. в т.ч. здесь

Корпусная мебель на заказ (см. в т.ч. здесь)

Малобюджетная реклама для деревянных кресел-качалок

А также это обсуждение про магазин (см. в т.ч. здесь)  

и ряд других обсуждений, объединенных темой "Рекламируем мебель" (по ссылке на панели слева).

С Уважением, 

2010-12-09 21:50:06
GMN » Дмитрий

Если есть возможность - не спешите платить за этот сценарий.

Это типовая радио-тягомотина. Люди бывают простоватые, наивные... но откровенных ид**** всё же  не много.

Это может передать информацию тем. кому решительно нечего делать у приёмника, но остальных или не заинтересует, или будет просто тихо бесить.

Неужели нельзя более жизненно, правдоподобно и интересно?.

И о психологии: решения о покупке мебели чаще принимают женщины. Наиболее мотивированы иактивны - не с 25 лет. Если это даже молодые мамы (это свой поток ,свой ассортимент и сегментирование по ценовым нишам, ... по исследованиям нашего РА).

А вы сходу у целевого покупателя вызываете негатив. Вы таким способом выводите его на правильный путь? Нет. ОНА вас уже не слушает. Она в негативе по уши и в развалившемся шкафе и юбках по полу.


Немного подумать про функциональность и пользу от хорошего шкафа и...


- Привет... А где твой?

- В шкафу сидит.

- За что ты его туда?

- Он сам... Балдеет от аромата качества.

....


Шкафы-купе... Вместимость от3 до 7 любовников. Магазин напротив воинской части...


....


Поиграйте названием... прямо опровергните его недостатки.

(она и он)

- Поедем в Роско за мебелью!

- А там не слишком роскошно?

- Нет!! Отличный магазин, очень даже приятные цены!

- Не! Чую, придётся здорово раскошелиться...

- Да нет же! Увидишь - сразу почувствуешь себя раскованнее.

- Ну в Роско, так в Роско. Это на бульваре Победы? Иду раскочегаривать машину. Не задерживайся!

(она, в сторону):

- И-ги-ги! Уго-во-рила! Ещё бы я задержалась! Завтра Светке расскажу! Пусть своего расколыхает!

2010-12-10 11:30:27
Дмитрий » GMN

Полностью согласен с критикой ролика, сделано бездарно. Спасибо за предложенные идеи, игра с названием понравилась, будем пробовать своими силами, как говорится "Хочешь сделать хорошо - сделай сам")))

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика