RRRRR - 54.204.198.71

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-04-08 14:09:46
Art Ashin » Всем

Здравствуйте всем! Уважаемые коллеги помогите пожалуйста с идеей. Мы продаем мебель разного типа (кухни, шкафы-купе, детские, офисная мебель, мягкая и т.д.) У нас 4 салона по городу, мебель ориетирована на средний клас и выше. Сейчас мы проводим акцию по розыгрышу призов в честь дня рождения компании. Призы следующие- гостинная, обеденные столы, дисконтные карты. Покупатель заполняет небольшую анкету и автоматом становиться участником розыгрыша.

Задача: как провести данное мероприятие (имеется в виду проведение уже самого розыгрыша). Хотелось как-то по оригинальней но ничего пока в голову не лезет.

Помогите плиз. Заранее благодарю

2009-04-08 18:22:09
Галина В. Владимирова » Art Ashin

Здравствуйте, Артем!

Давайте вместе с Вами сделаем предварительную "ревизию" данного решения. (А потом уже можно обдумывать детали.)

Сейчас мы проводим акцию по розыгрышу призов в честь дня рождения компании.

Какого результата Вы хотите добиться? Что должно после этого произойти?

  • Вы хотите дополнительно поощрить Ваших Покупателей? (Они у Вас уже что-то купили, и, заполнив анкету, получат шанс еще что-то выиграть)? 

    Зачем Вам это? Они уже Ваши Покупатели.
  • Или Вы, к примеру, хотите привлечь в Ваш магазин дополнительных посетителей (возможных Покупателей)? Тех, кто планирует покупку мебели и выбирает среди нескольких мебельных магазинов города...

    Действительно, имеет смысл направить этот поток в свой магазин. При прочих равных (равных!) условиях люди пойдут туда, где что-то "сверх того". Лишь бы их об этом своевременно проинформировали. И там, где они об этом и сами думают! 

  • А может, просто потому что День рождения Компании, и в так называемых "имиджевых целях" нужно это "отметить"...

Учтем только, что сей достойный повод является значимым в основном для самой Компании и ее Партнеров. А для Покупателей - "растворяется" во множестве аналогичных "дней". Даже если об этом напишут журналисты.

Поэтому акцию желательно делать на ресурсах, значимых в первую очередь для потенциальных Покупателей.

Некоторые примеры (примеры, а НЕ буквальные рекомендации!) приведены в статье: "На слоган надейся, а сам не плошай" (см. первые две истории).

См. также статью "Простые идеи для акций... На примере одного компьютерного магазина" и ряд других в рубрике "ri-creative" на этом сайте.

Вот Вам МОДЕЛЬ (или "портрет") решения, которое мы с Вами еще не знаем:

"Как бы нам так сделать, чтобы жители района или даже города (только, если он у Вас НЕ-миллионник) обратили внимание на наш магазин?

Более того - регулярно (например, еженедельно, ежемесячно или иной шаг) следили бы за происходящими в нем событиями, за исходящей (от этого магазина) информацией...

Более того, чтобы соседи, знакомые между собой это обсуждали...     

И, конечно, хотя бы по разу да наведались бы в магазин...

И чтобы это было не слишком затратно..."

ЧТО это?

По-видимому, какой-то периодический (раз в ненеделю или раз в месяц или иной цикл) розыгрыш.

Причем розыгрыш по такому ресурсу, который "задевает" жителей ближайшего района и т.д., заставляет следить за информацией и обсуждать. То ли по "именам-отчествам" (такое решение в свое время было предлолжено для одного магазина бытовой техники) , то ли по "фамилиям", то ли по "номерам домов" и "улицам", то ли по "номеру договора купли-продажи" (покупателей недвижимости, которые после ремонта в новой квартире будут закупать мебель) и т.д.

Ну, договор ни договор, а принцип использования значимых ресурсов целевой группы, думаем, понятен.  

А главное, ни анкеты не надо заполнять, ни какие-нибудь там лотерейные билеты не надо печатать, нести дополнительные траты.

Ибо люди и так, по факту рождения и проживания, имеют имена, фамилии, адреса, номера денежных купюр, номера телефонов... и даже договора купли-продажи жилья.

Могут быть и совершенно другие ресурсы. Но РЕСУРСЫ! То, чем потенциальные Покупатели мебели обладают.

Останется грамотно оповещать их на потоках (в строительных супермаркетах, в салонах по заказу окон и дверей, в магазинах бытовой техники и т.д.)

Схожая задача обсуждалась в теме "Как выиграть диван".

А теперь буквально отвечая на Ваш вопрос: "Как провести данное мероприятие (имеется в виду проведение уже самого розыгрыша). Хотелось как-то по оригинальней..."

ИДЕАЛЬНО было бы вообще ничего НЕ проводить, а люди и так приходят в Ваш магазин и покупают Вашу мебель.

Идеальная реклама - та, которой нет, а ее функция выполняется.

С Уважением,

2009-04-09 07:13:45
Art Ashin » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина Владимировна! Спасибо за столь познавательный ответ! Дело в том, что о проведении данной акции уже сообщается в СМИ и самих салонах. Есть уже несколько заполненных анкет.

А акция проводится с целью поощрения покупок в наших салонах и конечно же привлечения новых потребителей. Очень хорошо работает т.н. "Сарафанное радио".

Поэтому сейчас необходимо уже подумать о том как провести сам розыгрыш. Ну там не знаю, может быть как-то оформить по праздничному место проведения, сопровождение музыкой или как-то еще, каким образом вытаскивать заполненные анкеты, из мешка или из коробки? Вот, поэтому нужно решение.

А в городе проживает примерно 1,3 млн. человек, поэтому охватить весь город и потом еще, чтоб эб этом говорили, наверное будет сложновато.

2009-04-10 13:18:48
Галина В. Владимирова » Art Ashin

Здравствуйте, Артем!

... в городе проживает примерно 1,3 млн. человек, поэтому охватить весь город и потом еще, чтоб эб этом говорили, наверное будет сложновато.

Именно поэтому мы здесь и сказали: "Как бы нам так сделать, чтобы жители района или даже города (только, если он у Вас НЕ-миллионник) обратили внимание на наш магазин?"

Ибо в миллионном городе такое событие "растворится", а в небольшом городе - нет.

Поэтому сейчас необходимо уже подумать о том как провести сам розыгрыш. Ну там не знаю, может быть как-то оформить по праздничному место проведения, сопровождение музыкой или как-то еще, каким образом вытаскивать заполненные анкеты, из мешка или из коробки? 

То есть Вы хотите провести ОЧНЫЙ розыгрыш? "При БОЛЬШОМ стечении народа"? Ибо при малом - какой смысл? 

А как Вы будете нагонять ПОТОК целевых зрителей?

То есть Вы предполагаете, что в назначенный день соберутся те, кто у Вас ранее купил мебель и заполнил анкеты, и те, кто ради участия в розыгрыше (но без всякой гарантии приза) решил купить мебель именно в Вашем магазине, и пока еще только думающие купить тоже придут...? Почему они это сделают?

На каком потоке проводится розыгрыш?  

Это к тому, что желательно было бы очно НЕ проводить, не нести дополнительных расходов.

Если уж проводить розыгрыш, то НЕ разовый очный, а периодические ЗАОЧНЫЕ. (И периодически информировать об их результатах на целевых потоках, чтобы люди не только обращались за призами, но еще и активно обсуждали это между собой. Тогда, возможно, через некоторое время "прикормим" к этому месту.)

Чтобы НЕ требовалось присутствие посетителей (которое еще надо постараться обеспечить!), "оригинальный" сценарий и расходы на его реализацию. Тем более, что "выхлоп" в даннном случае не гарантирован.

Понимаю, что о проведении данной акции уже сообщается в СМИ и самих салонах...

Есть уже несколько заполненных анкет.

А сколько, если не секрет? И за какой период они собраны?

Посмотрите, пожалуйста, статью  "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка" (в том числе, последний раздел - "Немилосердный прогноз в цифрах").

Вы можете уже сейчас сделать прогноз результативности.

P.S. Розыгрыш хотя бы планируется, скажем, в День города или иной "многолюдный" день, когда меньше затрат "завернуть" поток к себе? Может быть, где-то рядом строительный рынок? И людей можно, что называется, "под белы руки" препроводить в торговый зал, пригласить посидеть (на Вашей мебели!), передохнуть, культурно выпить прохладительный напиток, а заодно поучаствовать в небольшом представлении, что-то полезное для них раздать, сделать небольшую нескучную "экскурсию" по залу...

Посмотрите также, кому еще интересен этот поток - может быть, совместное "представление", короткое  и нескучное.

Может, какой-нибудь банк хочет дать кредиты на мебель. Может, турфирма хочет пригласить "сменить обстановку" - в буквальном (для Ваших целей) и переносном (для своих целей) смысле. Может, еще кто...

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика