RRRRR - 54.147.236.192

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-30 14:18:18
Natashka » Всем
Доброго времени суток всем!!! Люди подскажите как правильно
расрутить,а вернее сказать ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ в
МАССАЖНЫЙ салон.Данный массажный салон на рынке нашего города около года, но нужного потока клиентов так и не достигли. Большим бюджетом они не располагают, т.к. кол - во денег на рекламу зависит от кол - ва клиентов. Они пробовали наружную рекламу и статьи в местной прессе, однако желаемого эффекта не добились. Деньги вложенные в рекламу оказались потраченными в
пустую. Поэтому сейчас нет ни клиентов ни денег на рекламу :-( Решили предпринять следующие действия по привлечению клиентов (не дорогие и надеюсь действенные): создание буклетов различных по тематике в зависимости от места распространения и для привлечения различных категорий людей, так например для распространения в салонах красоты, парикмахерских и т.д. для привлечения женщин будут изготовлены подробные буклеты про
антицеллюлитный массаж, коррекцию фигуры с помощью массажа и т.д. Такжеразличные по тематике буклеты будут распространятся в больницах, поликлинниках, спортивных и фитнес-клубах. Посоветуйте что еще можно предпринять для привличения клиентов.
2007-07-01 00:09:18
Денис Воронцов » Natashka

Здравствуйте Наташа.

Подскажите пожалуйста,

1. данный массажный салон существует сам по себе, и при каком-то медицинском учереждении, или поликлинике, или фитнес-клубе, спорткомлексе, при чем-то еще, где? Так как

>> Данный массажный салон на рынке нашего города около года, но нужного потока клиентов так и не достигли. ...пробовали наружную рекламу и статьи в местной прессе, однако желаемого эффекта не добились. Деньги вложенные в рекламу оказались потраченными в
пустую.

 возможно проблема в надсистеме, т.е. Клиенту просто не удобно, не выгодно, не целесообразно приходить в Ваш массажный салон, если на поход приходится затрачивать дополнительные силы и средства, ведь практически при любой поликлинике, фитнес-клубе, спорткомплексе есть специалист по массажу. (Если конечно Вы не предлагаете какой-то уникальный, редкий вид массажа подобный чудесному эликсиру, или очень известных и зарекомендовавших себя как настоящих специалистов по массажу.)

Или сама услуга не отлажена, т.е. Клиенту не хочется, не приятно приходить к Вам.

Иными словами, какова цепочка действий Ваших потенциальных Клиентов при обращении к Вам, может существуют какие-то "препятствия":

- запись на очередь в не удобное время,

- отсутствие элементарного сервиса,

- ...

Ведь даже самая хорошая реклама не поможет, если на деле оказывается все просто, банально, не соответствует заявленному.

2. Кто Ваш Клиент? Т.е. не просто женщины от 25 и выше и имеющие доход от ..., а выделите контекст в котором должны быть Ваши Клиенты, чтобы захотеть прийти к Вам на массаж, так как Вы поможете решить их проблемы, или удовлетворить пожелания.

Что касается идей и потоков на которых будете реализовывать свои идеи, то об этом можно будет поговорить после того, как определимся какую задачу следует решать в Вашем конкретном случае.

С уважением, Денис Воронцов.

2007-07-01 13:07:30
Natashka » Денис Воронцов
Здравствуйте Денис.
Начну с самого начала, потому что надеюсь на помощь и очень в ней нуждаюсь. Я только закончила ВУЗ по специальности реклама. Практики маловато, а работать по этой специальности я ОЧЕНЬ хочу и мне это интересно. Но работу без опыта найти практически невозможно. И в очередной раз, когда я позвонила по объявлению и сказала, что у меня нет опыта, но я очень хочу работать - мне не отказали, а пригласили на собеседование именно в этот массажный салон. Т.к. у них проблема с клиентами, а денег не очень много и они не могут позволить себе РА или специалиста в этой области -  средства не позволяют. А я согласилась за символическую плату ПОСТАРАТЬСЯ помочь им, а они мне... (приобрести опыт). Вообщем совместными усилиями добиться желаемого результата. На теории знаю много, идей тоже хоть отбавляй, но практики, как я уже писала выше - маловато. Вот я и не знаю с чего начать :-( Тем более с массажом я вообще не знакома... сейчас пытаюсь понять суть дела, что да как.
Люди там работают знающие - с медицинским образованием, приятные, общительные, готовые работать в любое время суток лишь бы был клиент и чтобы он был доволен. Есть даже свои постоянные клиенты, но их немного. А они в них очень заинтересованы. Что-то пробовали из рекламы, как я уже писала в первом сообщении, но из этого ничего не вышло. Совсем отчаялись :-(
На вопрос о целевой аудитории они мне смогли ответить лишь то, чтобы клиент был платежеспособен. Хотя цены у них относительно не высокие. Набор услуг достаточно стандартен, хотя не мне судить, я в этом почти не разбираюсь:
- коррекция фигуры;
- антицеллюлитная программа;
- лечебный классический массаж;
- мануальная терапия;
- консультация врача ортопеда.
Пробовали еще какие-то услуги, но они не пользовались спросом у клиентов.
Салон занимает помещение в гостинице, но гостиница находиться не в самом удачном месте. Однако город у нас небольшой и гостиница у всех на слуху. Там часто организуются различные свадебные и праздничные банкеты.
Вот и все что я пока знаю. Буду ОЧЕНЬ благодарна за советы и помощь.
С уважение, Наталья.
2007-07-01 22:26:56
Дария » Natashka

Уважаемая Наталья.

По идее, Вы сначала должны просегментировать рынок потенциальных Клиентов Вашего Заказчика, как указано здесь.

Тогда, помимо фитнес-клубов и клиник "вылезут" и другие потоки людей, желающих привлекательно выглядеть или избавиться от боли. Например, бассейн, баня/сауна, салоны красоты и парикмахерские (ведь не во всех этих завеениях есть свой массаж), так же можно "привязать" сюда магазины модной одежды (не молодежной!) и т.д.

Если развивать дальше тему, допустим, того же бассейна, то я предложила бы разместить объявление/плакат + кармашек с визитками/листовками перед зеркалами в раздевалке, где сушат волосы. Еще свою информацию можно разместить на обратной стороне абонемента.

Если взять парикмахерскую (а в идеале - солярий), при условии, что они не конкуренты Вашему Заказчику, то свою информацию я бы разместила на зеркале (перед парикмахерским креслом, если в солярии - то перд ним обычно мажутся кремом) + обратная сторона визиток парикмахерской/салона + буклеты на столике, где лежат всякие журналы (можно даже вложить в сами журналы - тогда обязательно наткнутся). Если Вы найдете такую парикмахерскую или солярий, то им тоже долна быть интересна такая кооперация (у них как бы добавится услуг, плюс его реклама будет присутствовать в массажном салоне, вы объедините потоки). Можно "взаимоопылиться" скидками (хотя бы на первое посещение). 

Аналогично с остальными найдеными потоками.

Теперь надо выявить стереотипы каждого потока. На этом сайте Вы найдете информацию о том, как это сделать.

Например, в солярии (особенно весной-летом) царствует стереотип: "Чтоб не стыдно было выйти на пляж..." (С красивым загаром без всяких полосочек), "Чтоб не стыдно было одеть короткую юбку, шорты", "Как здорово я буду смтреться в белом сарафане/майке/юбке". Еще есть такой стереотип: "На загорелом теле целлюлит не так виден".

Тут уже есть от чего плясать. Но для чистоты эксперимента Вам нужно будет собрать стереотипы в Вашем городе (по всем потокам).

Как дословно говорят посетители фитнес-клубов о том, зачем они туда ходят, что их смущает (дословно) и т.д.?

Тогда и продолжим.

С уважением.

2007-07-01 22:28:13
Дария » Дария

Корректирую ссылку - статья "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".

2007-07-01 23:28:46
Денис Воронцов » Natashka

Здравствуйте Наталья.

Давайте по порядку.

1. О целевой аудитории.

Можете поговорить с теми не многими постоянными Клиентами, спросите их,

- как, когда и где они узнали о Вашем салоне,

- для чего они получают массаж, т.е для решения каких проблем или достижения каких целей.

Тех кто впервые пришел в салон спросите

- что они ожидали получить и не получили.

Не поленитесь сходите в массажный салон при поликлинике, спорткомплексе, фитнес клубе и т.д. Т.е. во все те места где вы собирались раздавать буклеты, и осмотритесь, кто Клиенты этих заведений, возможно у Вас будет возможность даже поговорить с некоторыми из них, задайте им теже вопросы что и Вашим Клиентам.

Результатом будет конкретный список целевых групп Клиентов с их проблемами, ожиданиями, заботами.

2. О месторасположении.

2.1 Вход в салон выделен, или через общий вход в гостиницу?

2.2 Расскажите о гостинице кто в ней останавливается, сколько посетителей в среднем постоянно проживает в гостинице, насколько сложно обычному человеку посещать гостиницу, не являсь ее Клиентом, может что-то еще?

3.

>> Однако город у нас небольшой и гостиница у всех на слуху. Там часто организуются различные свадебные и праздничные банкеты.

 Данный факт как раз может играть роль отрицательного фактора порождающего отрицательные стереотипы у Вашей потенциальной ЦА:

- постоянно шумно, много народу, пьяные...

- молодежь у гостиницы гуляет, страшно машину оставить...

- и т.д.

Начинайте работать. Работы много, за один раз всего не охватишь.

При опросах записывайте дословные фразы, которые буквально слетают с уст. Еще лучше пользуйтесь диктофоном, но не заметно. Опросить нужно в каждом месте не менее 15-20 человек. Да опрашивайте не прямо, а в форме беседы. Вы женщина, я думаю Вам будет просто найти тему для разговора...

С уважением, Денис Воронцов.

2013-11-22 19:43:58
Юрий » Natashka

Вечер добрый!
Лучше всего, это "сарафанное радио".
Год срок приличный. Уже должны были раскрутиться. Значит что-то делаете не так. Честно и откровенно проанализируйте работу салона. Где-то есть проблемы. 
Кстати, неплохой результат даёт реклама в "маршрутках". Только не делайте на дорогой бумаге.
Поработайте с текстом буклетов и т.д. Это важно.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика