На сайте ведутся работы Слоган для мебельного центра | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-10 15:55:47
Александр » Всем

Добрый день!

Наша фирма занимается продажей мебели как для дома,так и для офиса.Недавно открыли мебельный центр на 2 этажа, первый этаж-все для офиса, второй- мебель для дома (мягкая, спальни и пр.) Сейчас двигаем оба этих направления, хотя рекомендуется их разделять. Хочется повысить узнаваемость центра на обоих направлениях (одним выстрелом двух зайцев). 

Нам предложили следующую текстовку (для размещения на радио).  

Диалог:

Женский голос: - А я тебе говорю поехали за кухней.

Мужской: - А работать я буду на табуретке? Мебель для офиса!

Женский: - А я тебе уже сказала, что мама сказала сначала кухню везти, а уж потом за твоей офисной ехать…..

Мужской: - Ах тебе мама сказала…? Чё ж она перед свадьбой тебе одуматься не сказала? Офис…!

Женский: - Щас скандал будет… Кухня!

Диктор: Стоп! Зачем спорить. Мебельный центр «Классик» - никто не останется без внимания! Мебель на любой вкус и для любого кошелька!

Идея вроде неплохая, но текст по моему надо доработать.

Очень буду рад любым идеям и мыслям по этому поводу.

С уважением! 

2007-02-13 15:54:27
Михаил Опанасенко » Александр

Добрый день!

Идея плохая. Офисную мебель покупают иначе, не за семейные деньги и не советуясь с женой.

 

С Уважением,

2007-02-16 17:18:46
Аркадий Шушпанов » Александр
Уважаемый Александр!

Солидарен с коллегой Михаилом Опанасенко: мотивы при покупке кухонной и офисной мебели разные. Если же все-таки в ролике необходимо упомянуть два типа мебели, то как вариант:

Диктор:
- Мебель...

Женский голос:
- Красивая!

Мужской голос:
- Удобная.

Женский:
- Недорогая.

Мужской:
- Солидная.

Женский:
- Кухонная.

Мужской:
- Офисная.

Диктор:
- Такая разная - под одной крышей, по одному адресу. Мебельный центр "Классик" (адрес).

Прилагательные лучше уточнить у целевой аудитории (прямым опросом или пользуясь публикациями в прессе).

С уважением,


Яндекс.Метрика