9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-08 20:19:03
Ольга » Всем

Необходима реклама  только что открывшегося хирургического направления частной элитной клиники. Преимущества: лучшее оборудование, реанимация, операционные, все супер безопасно, супер хирурги, сервис уровня пятизвездочного отеля, находится в центре Петербурга.

Варианты слоганов: "Хирургия    ...:   сохраняя ритм жизни"

Хотелось бы услышать мнение уважаемых посетителей форума.

2005-07-09 16:50:51
Олег » Ольга
Ольга! Вы судя по всему, молоды и еще не теряли близких. Месяц назад умерла моя бывшая ученица. Мой хороший знакомый, когда узнал о ее смерти, проверял ее дипломную работу...
Мой отец полтора месяца назад, попав в больницу был на грани смерти. Вытащили...
Обошлось в 2500 долларов. Пока... Сейчас инвалидность 2-ой группы, горы таблеток, полустационар. (50 долларов в неделю).
Вам не слоган нужен, а серьезный, профиссиональный ПиаР.
Рекомендую пообщаться с людьми, потерявшими своих близких из-за несвоевременно поставленого диагноза.
Вас не хотят знать, о Вас не хотят думать, но если припекло , о Вас должны вспомнить в первую очередь.
2005-07-11 13:03:06
Бывалый » Ольга

 

Хирургия ХХХ. Ваше право на жизнь.      

Хирургия ХХХ. Ваша жизнь - это ваше право. И наша обязанность.

Хирургия ХХХ. Ваше право на жизнь - это наша обязанность.

Хирургия ХХХ. Есть что-то ценнее жизни?

Хирургия ХХХ. Мы не банк. Но именно нам доверяют ценное.

2005-07-11 13:31:32
Надежда, превращенная в уверенность.
Лучшее на службе ценнейшего.
...
PS
продолжение после подтверждения получения почты.
2005-07-11 20:53:35
Ольга » Всем
Спасибо большое за варианты. Есть о чем подумать, особенно нравится про ценное в жизни. Но, как Вы думаете, отражают ли эти названия элитный характер данных услуг?
2005-07-12 08:26:04
По Вашему тексту могу предположить, что вопрос адресован мне.
Если слоган отражает НУЖНЫЙ ОТТЕНОК, содержит ПРАВИЛЬНУЮ КОММУНИКАЦИЮ, то "укрепить" его можно за счет других элементов и составляющих рекламы - исполнением и рекламоносителем.
Было бы несуразно иметь яркий слоган и никудышный дизайн "наружки", как и иметь дворянский титул и демонстрировать пролетарско-подворотную образованность.
Теперь Вам решать (а может и оглашать здесь) где этот слоган будет начертан. Постер 6х3 - там может быть выгодным одна идея и дизайн, а блок в газете - там может выгоднее подобие герба на основе символа медицины. Не продешевите на мелочах.
2005-07-15 10:13:26
Ольга » Олег

Олег, мне очень жаль.

Вы абсолютно правы, одной рекламой репутацию не заработаешь. Однако мне кажется, и без рекламы никуда не денешься - необходимо, чтобы люди постоянно видели и слышали о клинике. Слоган в данном случае как способ создания у потенциального клиента ассоциации между клиникой и его потребностями. (Может, немного коряво сказано, но суть понятна).

С уважением и благодарностью за внимание,

Ольга 

2007-09-11 12:52:04
Дмитрий » Ольга
Оля , напишите пожалуйста , на чем в результате остановились? И каков сейчас результат.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика