RRRRR - 184.73.122.162

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-16 18:27:52
Евгения » Всем

Добрый день! Сначала рааскажу кратко о направлении деятельности нашей фирмы. На рынке мы уже существуем около 2 лет. Занимаемся продажей компрессорного оборудования, сварочных агрегатов и запчастей к ним. Я в данной фирме работаю специалистом по маркетингу сравнительно недавно, сейчас передо мной стала такая задача, как увеличить поступление звонков (привлечение новых клиентов).

Размещаем рекламу  в газетах, специализированных журналах.

Учавствуем в различных специализированных выставках (но эффекта нет).

Осуществляем Direct-mail каждые 2 месяца.

Помогите пожалуйста мне в этом нелегком деле, посоветуйте ,что еще может поспособствовать привлечению новых клиентов. Нужно что-то новенькое. Буду очень рада услышать ваши советы и предложения.

С уважением, Евгения.

2004-03-16 18:38:07
Кирилл Лебедев » Евгения

Уважаемая Евгения!

Пожалуйста ответьте на вопрос: "Кто является покупателем компрессорного оборудования, сварочных агрегатов и запчастей к ним?"

Перечислите как можно более дробно. Например:

  1. Строительные компании.
  2. Заводы. (Какие? Этот пункт тоже лучше раздробить.)
  3. ...

Потом - продолжим.

С уважением,

2004-03-16 18:52:27
Редакция » Евгения

Уважаемая Евгения!

Ваше сообщение перенесено в соответствующую рубрику.

Успеха!

2004-03-17 09:13:22
Евгения » Кирилл Лебедев

Кирилл, большое спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Отвечаю на Ваш вопрос. Покупателями нашей продукции являются в основном промышленные (нефтянная, газовая, химическая, пищевая, энергетика) и строительные предприятия. Помимо них у нас еще преобретают наше оборудование молокозаводы, хлебозаводы, заводы по изготовлению железобетонных изделий и контрукций, мукомольные и текстильные предприятия. Т.е. практически любое производство нуждается в том или ином оборудовании, которое мы предлагаем.

Хотелось бы еще отметить, что у нас неудачное место расположения нашей организации. Мы находимся далеко от центра города в прмышленной зоне (указатели, как проехать к нам есть).

С уважением, Евгения.

2004-03-17 11:45:26
Кирилл Лебедев » Евгения

Уважаемая Евгения!

Получилось:

  1. Строительные компании.
  2. Заводы по изготовлению железобетонных изделий и конструкций.
  3. Текстильные предприятия.
  4. Мукомольные предприятия.
  5. Молокозаводы.
  6. Хлебозаводы.
  7. Предприятия нефтяной промышленности.
  8. Предприятия газовой промышленности.
  9. Предприятия химической промышленности.
  10. Предприятия энергетической промышленности.

Возможно, п.п. 3, 7 - 10 неплохо еще раздробить. В качестве критерия для дробления можно взять величину, тип выпускаемой продукции, выполняемые операции. Надо посмотреть, какой из критериев окажется лучше.

Теперь перейдем к следующему шагу.

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

а) Где, в каком месте можно встретить много представителей этих предприятий (строительных компаний, заводов по изготовлению железобетонных конструкций и изделий и т.д.) ?

Если нельзя дать однозначный ответ сразу для всех предприятий, можно дать ответы для каждой категории предприятий в отдельности.

Пример. Бухгалтеров можно встретить в налоговой инспекции и на бухгалтерских курсах.

б) В какое время представители указанных предприятий задумываются о покупке оборудования?

Врзможно, существует время, когда предприятием выделяются деньги на закопку оборудования. Например, раз в квартал. И именно в этот момент менеджеры озабочены тем, как эти деньги потратить.

в) В каких ситуациях, для решения каких проблем указанным предприятиям нужно компрессорное оборудование? Что думают о нем работники, менеджеры по закупкам?

Вероятно, для ответа на этот вопрос нужно провести опросы.

Когда подготовите ответы, выложите их на форум. Потом - двинемся дальше.

С уважением,

2004-06-21 05:53:55
Игорь Борисов » Евгения

А я опять же обращаю внимание на  нестандартоность!: 

http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=3290

http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=2979

На самый сложнейший продукт можно обратить внимание ЦА, обыграв его нестандартно и не забыв показать выгоды от его использования.

________________________________________________

http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=2670

За сильную рекламную Россию!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика