9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-29 22:12:43
Артём » Всем

Ситуация следующая:

У нас в регионе недавно появился новый оператор (МТС- 4 по счету уже), до него были уже Мегафон, Билайн и Смартс... В общем, видя финансовые успехи точек продаж(подключений) других кампаний мы решили вложится и открыть несколько точек продаж. НО сразу после запуска стало ясно, что все значительно хуже чем планировалось.

Все 3 оператора сговорились против МТС и звонки своих абонентов на сотовые МТС исчисляют как межгород, естественно народ не бежит перключатся на МТС в связи с тем, что ему не будут звонить друзья и тд... Но все же подключения есть, но на отдельно взятую точку их очень мало....

Понятно. что в первую очередь ЭТО проблема МТС, но дело уже не двигается второй месяц, а мы терпим убытки.

В связи с чем просим помоь с поиском идей - как сделать так, чтобы все кто подключается - подключались у нас.

Наружка имеется в достаточном кол-ве, реклама в газетах не эффективна.... что делать??? есть идеи...?

2004-03-30 10:49:43
GMN » Артём

Дело пахло монополизмом... вспоминался Билл Гейтс...

Идея понятна?

2004-03-30 12:31:35
Артём » GMN

Идея не совсем понятна.

Ясно,что всех, кто подключается в городе (или хотя бы в районе) на точки именно наши не привлечь, но возможно ведь перенаправить потоки и скорректировать число подключений в нашу сторону.

Для этого нужны идеи, а их пока нет. Вот и прошу помочь в этом нелегком вопросе.... Может использовать слухи или что-то в этом роде....?

2004-03-30 16:03:42
Наталья Швец » Артём

Уважаемый Артем,

Правильно ли я поняла, что на своих точках кроме продажи телефонов и аксессуаров Вы подключаете только к МТС?

Если, "да",

  • Почему Вы работаете только с МТС?
  • Что мешает Вам подключать абонентов ко всем операторам?

С Уважением,

2004-03-30 17:12:01
Артём » Наталья Швец

Дело в том, что наши филиалы компаний не такие демократичные как ваши... они просто не дают разрешения на представление кого-то еще кроме себя!!!

2004-03-31 11:06:00
Наталья Швец » Артём

>> Дело в том, что наши филиалы компаний не такие демократичные как ваши... они просто не дают разрешения на представление кого-то еще кроме себя!!!

Такая ситуация долго существовать не может. Через некоторое время операторы вынуждены будут "договориться", как это произошло во всех (или почти во всех) крупных городах.

Но до тех пор Вам нужно:

1) увеличить число подключений к МТС,

2) увеличить число продаж телефонов и аксессуаров.

Пожалуйста, перечислите потоки потенциальных Клиентов на подключение.

Например,

  • Студенты ВУЗов, техникумов, училищ,
  • Родители подростков,
  • ... (продолжите этот список).

Если Вы хотите решать и вторую задачу, нужно отдельно прописать потоки потенциальных Клиентов на покупку телефонов и аксессуаров. Не только те, кто подключается приобретает новый телефон.

После чего продолжим.

С Уважением,

2004-03-31 17:46:56
Синоптик » Артём
Ситуация знакомая до наоборот. У нас в регионе  МТС был монополистом, а все остальные операторы - изгоями. Цены с МТС на других операторов тарифицировались как межгород. Единственными мерами борьбы было введение услуг, которых у МТС не было. Но в итоге все закончилось судами и антимонопольный комитет обязал их снизить цены при звонке на другого оператора до тарифа исходящего на местный городской номер. И теперь сотовики пустили в ход другие способы - к примеру, демпинг, причем не в убыток себе. Мегафон за 3 недели рекламной компании нового тарифа (50 коп. минута) привлек 30 тысяч абонентов, очень удачно выбрав целевой группой молодых людей.
2004-04-01 22:28:57
Артём » Всем

Для Натальи.

Договариваться операторы уже начали, но пока процесс очень медленно идет и сейчас, так сказать, война идет между старыми и МТС.

Кроме всего, я считаю, что локальная сегментация потенциальных потоков здесь не подойдет. У точки продаж есть основная и главная характеристика - местонахождение. Она во-первых, должна привлечь всех жителей этого района, а во-вторых, уже всех остальных попытаться к себе направить....

Или вы так не считаете?

 Для СИНОПТИКА.

И как долго длилось противостояние. Решение комитета антимонопольной долго ждали?

2004-04-07 14:31:38
Наталья Швец » Артём

>> локальная сегментация потенциальных потоков здесь не подойдет. У точки продаж есть основная и главная характеристика - местонахождение.

Местонахождение на самом деле никак не мешает раздробить потенциальных Клиентов на уже существующие структурированные потоки.

>> Она во-первых, должна привлечь всех жителей этого района, а во-вторых, уже всех остальных попытаться к себе направить.

Хорошо. Раздробите местных жителей.

Среди местных жителей есть

  • родители, которые хотели бы подключить своих детей и всегда быть в курсе, где они находятся?
  • посетители магазинов, супермаркетов, кинотеатров, ...?

Есть ли рядом с Вашей "точкой" средние и высшие учебные заведения с многочисленными студентами?

И т.д.

С Уважением,

2007-12-19 20:25:14
александр » Артём

ПРОДАВАЙТЕ НЕДОРОГИЕ СОТИКИ С ПРИВЯЗКОЙ НА МТС.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика