RRRRR - 54.204.198.71

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-21 13:53:14
Василий » Всем

Всем добрый день! Много на форуме просьб с помощью о создании слоганов и названий. Так вот моя просьба не исключение (к сожалению для участников форума, которым может это уже надоело).

Я работаю в компании, которая предоставляет услуги сотовой связи. И передо мной и моей командой стоит задача "придумать названия тарифных корпоративных планов". Хочется чего то оригинального, а то мегаполис, элитный, эксклюзивный и .т.д. уже надоели (я думаю не только мне)

Буду очень признателен, за любые предложения

2004-01-21 16:27:50
Василий » Всем

Неужели никому не интересен этот топик?

2004-01-21 16:39:52
Кирилл Лебедев » Василий

Уважаемый Василий!


Посмотрите пожалуйста вот это, а также это сообщения.


Рекомендую Вам также скачать демо-версию программы HeadLiner.


С уважением,


2004-01-21 17:23:27
Василий » Кирилл Лебедев

Ну хоть кто-то отозвался! ! ! !

Спасибо большое!

У меня проблема с самого начала. Дело в том, что наша компания раньше не уделяла должное внимание организациям, поэтому личных контактов не было. Отсюда всё и вытекает ....

По исследованиям, которые проводились, мы создали тарифные планы, которые отличаются от конкурентов двумя главными критериями:

1. Низкая-низкая стоимость звонков (причём внутригрупповые звонки еще ниже)

2. Удобство в обслуживании клиента.

Т. е. так сказать "набор джентальмена" и ничего лишнего (дополнительные развлекательные или ещё какие-нибудь услуги).

Количество тарифных планов 4 и отличаются друг от друга количеством телефонов (стоиомость разговоров снижается при увеличении количества абонентов).

Что ещё необходимо указать? А то я, что то много лишнего и ненужного написал :)

2004-01-21 17:34:54
Славян » Василий

Василий отличия, то вы написали, но хотелось бы увидеть и характеристики каждого плана и его ЦА.

2004-01-21 17:38:40
Кирилл Лебедев » Василий

Уважаемый Василий!

Ваша цитата:

Удобство в обслуживании клиента.

Это мнение Ваших Клиентов или Вашего руководства?

На чем оно основано? Вы производили опросы? Разговаривали с сотрудниками из отделов продаж и обслуживания абонентов?

С уважением,

2004-01-21 18:41:56
Василий » Кирилл Лебедев

Характеристику тарифных общую я дал. Что конкретно ещё по тарифным планам необходимо?

По-поводу качества обслуживания, то мы провели опыт на двух крупнейших организациях города. Они очень довольны.

2004-01-22 11:03:58
Кирилл Лебедев » Василий

Уважаемый Василий!

Без учета стереотипов Ваших Клиентов Вы не сможете придумать название, которое бы привлекало их внимание. Пожалуйста выполните шаг 1 и шаг 2 отсюда и выложите результаты на форум.

Потом двинемся дальше.

С уважением,

2004-01-22 17:04:34
Василий » Кирилл Лебедев

А постараюсь пройти первые два шага,

а пока может кто-нибудь сможет поделиться опытом или наблюдением? Уж очень интересно

2004-01-22 18:23:44
Яков Немировский » Василий

Дорогой Василий,

1. Хочу поделиться наблюдением и опытом. Большинство операторов грешат верой в замечательный тарифный план, который привлечет к ним толпы клиентов. В итоге постоянно клепаются все новые и новые планы (и для физических, и для юр. лиц)... Пользователи могут этого и не знать, но порой количество тарифных планов, поддерживаемых оператором измеряется десятками!

2. Результат: я прихожу в офис некоего оператора. Я хочу подключиться, либо у меня старый тарифный план и я хочу поменять его на новенький. Мне показывают простыню из 6-10 планов, в которых я не в состоянии разобраться... И мне плевать на их названия.

Мне нужны краткие и понятные описания планов, без многостраничных списков характеристик. А еще лучше - сравнительная табличка, какие категории абонентов какой план обычно используют и "скока они в среднем плотют".

3. А еще могу подарить одну идею. Представьте себе, что я снова прихожу в офис некоего оператора и хочу поменять тарифный план на новенький. А то "что-то я стал много тратить, и не переподключиться ли мне вообще к другому оператору"?

И вот симпатичная девушка нажимает на клавиатуре пару кнопок и ... о чудо! Я вижу таблицу: сколько я заплатил за последний месяц, а также сколько я бы заплатил, если бы пользовался тарифными планам таким-то и таким-то. И я могу сравнить и выбрать оптимальный для себя вариант! Да я бы расцеловал эту девушку и не стал бы переподключаться к другому оператору. И даже денег бы за данную услугу заплатил.

А чтобы сделать данную услугу, нужна несложная софтина. Все данные по всем моим разговорам с точностью до секунды у оператора есть.

Ваш Яков.

P.S.: И ведь какой слоган классный может получиться, "выбери именно твой тариф" и т.д. и т.п.

2006-06-15 07:04:00
Анна Каправчук » Яков Немировский
Добрый день!
За что уважаю белорусский МТС и тамошний Velcom - у них на сайтах есть "калькулятор тарифов". Вводишь в табличку примерное суммарное время звонков, указываешь примерные доли внутрисетевых и звонков на городские, местных и межгорода, дневных-ночных - и тебе показываются итоговые цифры, на какую сумму ты в месяц наговоришь, пользуясь разными тарифными планами. Играя исходными цифрами, легко подобрать себе и тарифный план "на сейчас", и тарифный план "на вырост".
Мой "БайкалВестКом" до этого еще не дозрел. Увы. Хотя наличие такого калькулятора и упростило бы работу их собственной справочной службы, и существенно облегчило бы для их дилеров процесс консультаций клиентов.
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-06-15 08:40:27
GMN » Всем
В среднем все тарифы как проекции одного футбольного мяча. Операторы исхищряются как только могут там одно под звёздочку спрятать, там другое ,там "собаку зарыть". А если заметно дороже или дешевле ,то или джинс или мало кому нужные понты.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика