Амазон
RRRRR - 23.22.50.12
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-02-28 04:37:00
Лена » Всем

Всем доброго времени суток, помогите девушке, которая год назад узнала, что такое  АВИАЦИЯ...

"Счастливая " случайность привела студенку - гуманитария на работу в фирму, которая разрабатывает и производит сложные авиационные приборы и системы для гражданской авиации(не военные!).

В работе настал момент привести в порядок рекламу(брошюры, листовки, буклеты).... Тексты сугубо технические, с большим объемом технических характеристик, схем, сложных описаний процедур:))

Дайте советы, ПЖЛСТА:

  •  В каком стиле подавать рекламу для потенциальных клиентов(авиаремонтные предприятия, заводы, авиакомпании)?  Какой стиль подачи материала в рекламных брошюрах больше всего подходит - сугубо технический, строгий, лаконичный, без тени"улыбки"( типа мы сами не шутим и другим не даем, тут все серьезно...)  или что-то между всем этим ?
  • Как выработать "свой" неповторимый стиль?
  • Насколько я понимаю, это совместная работа гуманитария и технаря, да?
  • Русский и англоязычный вариант материала - по моим дилетанским (ПОКА) понятиям должен  иметь существенные различия. Какие?

Есть ОГРОМНОЕ желание сделать "долгоиграющую" хорошую рекламу, но нет четкого понятия КАК ЛУЧШЕ. Сейчас стоит задача сделать лучше,  чем есть и пока есть время:))

Прошу вас, поделитесь опытом, как рекламировать сложные узкоспециализированные продукты,  ИНАЧЕ сойду с ума... и не пойду дальше ( в смысле брошу все и пойду рекламировать что-то более "приятное" ).  Но теперь, уже как видите, и ночью душа болит об АВИАЦИИ...  

2003-02-28 11:00:48
GMN » Лена

не претендую на всеобъемлющий ответ на ваши вопросы, но как и техник и лирик выражу такое мнение:

Техническое описание в этой области уже есть реклама. Насколько оно удобное, точное и стандартизированное - настолько ему и отдают предпочтение. "Шутки в сторону!"

Стиль? Думаю не нужно переплетать лирику и техпараметры: лирике - вступление и общее ориентирующее описание, далее - техническая часть.

Русский и английский: в русском варианте хорошо бы дублировать терминологию, принятую в международном общении по этой теме.

Списки необходимых аббревиатур. Если речь идёт об инструкциях - следить, чтобу не было "скакания по разделам и параграфам", как в техдокументации на Windows для ИВТ. Прямолинейное, не допускающее двух толкований, повествование.

Есть ОГРОМНОЕ желание сделать "долгоиграющую" хорошую рекламу...

Тут Вам может помочь попытка обобщить под несколькими катгориями или одним понятием того, что Вы продвигаете. Вы, однако, ничего не пишете о возможных конкурентах: не удивлюсь, если их крайне мало и о конкуренции как таковой речи не идёт: только о достижении известности и утверждении качества и надёжности изделий, которые делаете вы.

2003-02-28 11:08:57
Георгий Соколов » Лена

Уважаемая  Лена!

 

Цитирую то, что меня впечатлило: "Прошу вас, поделитесь опытом, как рекламировать сложные узкоспециализированные продукты,  ИНАЧЕ сойду с ума... и не пойду дальше ( в смысле брошу все и пойду рекламировать что-то более "приятное"...

 

Лена,  начните с того, что спокойно и вдумчиво проработайте:

 

1) Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2002 г.,  384 страницы.
 
 
2) Компьютерные программы-консультанты производства ТРИЗ-ШАНС:
 
-  "EXPO: 1001 Рекламоноситель"(в базе данных программы более 1600 решений);
 
"Приемы журналистики & public relations" (на основе анализа  12 500 произведений).
 
3) Рекомендую также: 115-й СЕМИНАР-КОНСУЛЬТАЦИЮ И.Л. ВИКЕНТЬЕВА в МОСКВЕ по теме "Рекламные кампании и акции public relations", 14 -16 марта 2003 г.  Подробная программа семинара и список уважаемых фирм, чьи Сотрудники прошли обучение в последнее время, см. здесь.
 
Успехов!
 
2003-02-28 12:05:55
Лена » Георгий Соколов

Спасибо за совет, Георгий,

 очень для меня подходит  формулировка -спокойно и вдумчиво проработайте:))

 т.к.  указанную книгу Викентьева прочитала по верхам - где-то задумалась, где-то совсем глазами пробежала...подумала, что надо бы приобрести программу"Приемы журналистики  и PR"...и вот я уже советов спрашиваю.

Попробую стать вдумчивой, хотя по натуре истинный холерик.

Да и знаний и опыта маловато. Но небольшой опыт показывает, что знания твои иногда не нужны руководству. Привыкли по-старинке, что тогда?

Спасибо!!!

2003-02-28 14:27:59
Кирилл Шварц » Лена
Уважаемая Лена!

Вы бы могли здесь привести фрагмент уже существующих рекламных текстов Вашей фирмы? Так коллегам, возможно, было бы легче помочь Вам.

С уважением,
2003-03-04 14:13:41
Лена » Кирилл Шварц

Добрый день, Кирилл,

к примеру вступление такое :

Вычислительная самолетная система NNN  производства ОАО «Спектр» предназначена для установки на различные типы гражданских самолетов и вертолетов, использующих цифровое и/или аналоговое бортовое оборудование, для облегчения работы летного экипажа и повышения безопасности полета. NNN разработана и изготовлена в соответствии с действующими и перспективными гражданскими авиационными стандартами, рекомендациями и требованиями.

Система предназначена для использования на всех этапах полета (руление, взлет, полет по маршруту, заход на посадку, посадка, заруливание на стоянку). А также перед полетом: ввод ППМ, маршрута и т.д.     

 

Далее - функции и технические описания... А в первом обзаце ни слова о том, что она делает ЭТА система.  А как же не похвалить..., какая она хорошая эта система, чем поможет экипажу  и т.д. Или это излишняя информация для тех людей, кто читает(если читает) этот материал?

2003-03-04 14:56:23
GMN » Лена

По восприятию мне ближе так:

 

Вычислительная самолетная система NNN  

производство ОАО «Спектр»

NNN разработана и изготовлена в соответствует  действующим и перспективным гражданским авиационным стандартам, рекомендациям и требованиям.

Предназначена для установки на различные типы гражданских самолетов и вертолетов (список в Приложениях), использующих цифровое и/или аналоговое бортовое оборудование.

Функционально предназначена для:

1 повышения безопасности полета

2 облегчения работы летного экипажа на всех этапах полета (ввод ППМ, руление, маршрута, взлет, полет по маршруту, заход на посадку, посадка, заруливание на стоянку) (без "и т.д." - это же не windows, где можно себе позволить годами не знать о недокументированных возможностях. Тут надо иметь возможность знать всё и знать точно. На месте лётчика меня бы порадовали не описание, какое оно классное, даже не награды с авиавыставок, а список свежих стандартов, которым оно соответствует и предельных характеристик, на которые расчитано и испытано)

2003-03-05 00:51:34
Блашенкова Вера » Лена
Уважаемая Лена, важно выяснить, при каких обстоятельствах клиенты принимают решение изменить систему - внедрить Вашу (истечение срока эксплуатации, обновление оборудования при ремонте), что их устраивает, и главное, что не устраивает в существующих системах, есть ли какие-то предубеждения (например, требуются ли дополнительные разрешения, лицензии, дорого ли обойдется внедрение системы, потребуются ли дополнительные затраты). Эти высказывания впоследствии можно использовать в брошюрах.
Стиль подачи материалов зависит от того, где эти материалы предполагается распространять. Указанные Вами клиенты могут получать информацию о новых системах на выставках, авиасалонах, из специализированных изданий, на переговорах, на совещаниях в контролирующих, лицензирующих и пр. органах и даже из общественно-политических изданий. Например, в спец. изданиях мне кажется, лучше демонстрировать преимущества системы в табличном виде, сравнивая ее характеристики с другими аналогичными системами (российскими и зарубежными). В таблицу также можно внести соответствие стандартам, предложенное GMN. При этом не совсем понятно, какие различия существуют между клиентами: является ли система самодостаточной и могут ли авиакомпании не привлекать заводы для ее установки, или все же основные потребители заводы? Как происходит процесс покупки и установки - какие препятствия существуют?
С уважением,
2003-03-05 12:44:12
Лена » GMN

Спасибо большое, Вы мне очень помогли, особенно пометкой о том, что важно будет знать летчикам и на что обращать их внимание.

2003-03-07 13:25:43
Кирилл Шварц » Лена
Уважаемая Лена!

Согласен с Верой Блашенковой по поводу сравнительной таблицы. В связи с этим:
1. Известны ли Вам отличия Вашей продукции от продукции конкурентов?
(недавно услышал в подобной ситуации ответ от специалиста: "Да, известны. Главное отличие - наша продукция дороже". - "Почему?" - "Плохо организованное производство". Печальная ситуация...)
2. У Вашей фирмы, вероятно, уже есть опыт продаж данной продукции. Кто покупает и почему? И, еще более важно, почему НЕ покупают? Наверняка были отказы. Выясните, Почему отказывают. Чем недовольны клиенты. Очень важно: не придумайте сами, а спросите у тех, кто работает с клиентами.

С уважением,
2003-03-13 18:36:27
Ольга » Лена

Здравствуйте, Елена!

Просто хочу Вас поддержать морально:) Сама оказалась в подобной ситуации - начала заниматься рекламой в фирме, которая специализируется на трубопроводной арматуре, поэтому многие Ваши мысли, вопросы и проблемы созвучны и мне:) Сама столкнулась с тем же!:)

Желаю оптимизма, любви к предмету рекламы, оригинальных решений, свежих идей и веских доводов в их поддержку в разговорах с начальством:)

Да здравствует бодрость духа! Нет унынию!:)

2003-03-20 15:57:50
Лена » Ольга

Оля,

спасибо большое за моральную поддержку!

Уныния нет, любовь к рекламному делу тоже не пройдет, в любом случае оптимизм погонит дальше..

А как ваши успехи?и поделитесь опытом как полюбить то, о чем пишешь - напр.арматуру , ведь если вложишь душу - будет результат( во всяком случае у меня).

В последнем пункте Вашего письма вообще глухо, "мы люди серьезные.."(начальство) и сами с усами...а вы тут книжек умных начитались и т.д. ..во всяком случае до полного понимания планомерного процесса рекламы продуктов и выстраивания внутрикорпоративной культуры лет 6-10..

2003-03-20 16:15:48
Ольга » Лена

Хочу сказать, что по части любви к тому, о чем пишешь и что двигаешь проблем у меня не было:) В связи с одним личным обстоятельством к задвижкам, фланцам и фитингам я изначально прониклась такой теплотой и любовью, что запоем и с удовольствием обкладывалась и зачитывалась статьями и журналаи  по арматуре и арматурном рынку:) Друзья просто недопонимали с каким упоением и горящими глазами я говорила о предмете моей работы:))) некоторые просто не понимали:)) Сейчас, правда, наступил, видимо, переизбыток информции и страсть поутихла:) но, надеюсь, это временно:)

А по части начальства и рекламы - то в нашишего типа организациях, к сожалению, это пока так как есть. Реклама, а уж тем более PR тут нужно открывать и прививать. И времени на это потребуется... По этому пункту у меня все абсолютно также... ну что ж:) будем работать:) будем искать, и прививать, и развивать, и приживлять:)))

2003-03-20 18:15:15
Лена » Ольга

да вижу есть смысл чаще общаться с коллегами по цеху...

а посещаете ли вы семинары или курсы повышения?

тоже больной вопрос, т.к. общаться с коллегами хочется, а вот где?

2003-03-21 10:45:34
Редакция » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Советуем ознакомиться с графиком мероприятий, которые пройдут в апреле 2003 г. в Санкт-Петербурге.
 
Успехов!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика