9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10792 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Радиоигра для автолюбителей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-14 14:07:21
Марга » Всем

Наша компания производит и продает аккумуляторы для авто.

Сейчас стоит задача увеличение продаж. Мы хотели бы сделать это с помощью нашего местного радио, путем проведения какой либо игры для автомобилистов, но никакой свежей идеи не приходит в голову как ни старались. Может кто нибудь откликнется, пожалуйста.

2003-04-14 14:22:36
GMN » Марга

Проконсультироваться у водителей надо, по процедуре, а так.... Думайте:

Не глуши - не заведёшь!

Звонок на радио из машины, глушим двигатель... За сколько секунд заведём ...

Или вариации на этой основе: продвигает - то аккумуляторы!

2003-04-14 17:00:52
Наблюдатель » Марга
Есть такая игра:
На радиостанции в определенное время ведущий объявляет где в данный момент стоит машина с каким нибудь призом. Условия игры - приехать первым (можно выставлять призы до третьего места). Призы выставлять можно разные (еслиб вы знали сколько народу приезжает за пивом!).
Игра применима так же и к телеидению. В передаче (по возможности автомобильной) в конце ведущий говорит куда надо подъехать и пароль который нужно сказать. А там уже стоит съемочная группа, все снимает и в следующем выпуске показывает (самое интересное было когда дяденька на "лексусе" за бутылкой балтики приехал и радовался как ребенок, а некоторые водители купили телевизор в автомобиль чтобы быть быстрее всех).
Убиваются сразу три зайца:
1. Раскручивается название фирмы
2. Предлогаемый товар (если в призы выставлять.
3. Месторасположение (но на одном месте несколько раз подряд не вставать! Хорошо если несколько торговых точек).
2003-04-17 12:29:32
Дмитрий Пангаев » Марга
Уважаемая Марга !
А почему собственно радио игры ? Ваша задача - увеличить объем продаж.... Знаете, мы тут недавно проводили исследования, и получилось, что игры на радио слушают немногие, и как правило, постоянные слушатели.... Здесь вы многого, как мне кажется, не добьетесь,....
Может вам лучше устроить какую-нибудь акцию в вашем магазине, а уже ее раскручивать на радио... Чем вы можете завлечь своих клиентов...
Подумайте... способом обслуживания, консультациями, скидками, еще чем-то....
Решайте главную задачу - это саме важное ! :)))

С Уважением
2003-04-18 12:41:50
Марга » Дмитрий Пангаев

спасибо Всем за отклик.

Мы в прошлом году каждую неделю в течении полугода проводили игру в радиоэфире для автолюбителей по след схеме:Игра анонсируется в течении неск дней с упоминанием спонсора, затем в определенный день звучит условный сигнал и ведущий объявляет место где находится машина с призом. кто первый приехал - получи приз.

Эффект был хороший, сечас хотелось бы того же самого. Вот только идея для новой игры нужна. Так что игра игре рознь

С Уважением

2003-04-18 16:21:05
Наталья Швец » Марга

Уважаемая Марга,

  • какие призы Вы будете вручать победителям?
  • в акции должны принимать участие только автомобилисты или можно привлекать "группу поддержки" - друзей, жен, детей, коллег (для увеличения шумихи вокруг акции)?

С уважением,

2003-04-20 10:26:46
Елена ОК! » Марга
Уважаемая Марга!

Ответьте, пожалуйста, увеличение объема продаж требуется в связи с расширением производства или торговых площадей или в связи с тем, что прежний уровень продаж падает?

Для разработки игр с автомобильной тематикой используются ресурсы которые есть у всех автомобилей. Например, номер.
Так ваша потенциальный потребитель это любой и каждый автомобилист, то и ресурс надо брать тот, который есть у всех.
Номера автомобилей это бесконечное сочетание цифр, их можно ежедневно разыгрывать в эфире с помощью лотереи. Форму лотереи выберите сами, но помните, что розыгрыш цифр должен быть ПОНЯТНЫМ, а не скрытым. То есть можно складывать номер дня, например, из звонков Слушателей. Один Слушатель – одна цифра.

С уважением,


2003-04-21 09:36:24
111 » Марга

У нас игра под названием "Остров сокровищ", которую спонсировал производитель масла:

Где-нибудь в городе заранее пряталась бутылка масла. В определенный час по радио объявлялось начало игры и давалось приблизительное направление, которое периодически дополнялось чуть более конкретными деталями. В итоге через какое-то время можно было видеть караваны автомобилей двигающихся в одном направлении (поэтому игра шла в воскресенье днем). Примерно через пол-часа игры участники, наконец, приближались к нужному месту, где их ждал ведущий с сотовым телефоном, который комментировал их действия в прямом эфире. Когда "клад" наконец находился, победитель получал возможность выйти в эфир и поделиться своими эмоциями.

Благодаря достаточной продолжительности (около 45 минут) и хорошим комментариям игра была очень захватывающей и пользовалась бешенной популярностью не только среди тех, кто готов был участвовать в ней (как правило, 10-15 автомобилей), но и среди просто слушателей. Но самым счастливым был, конечно, сам спонсор.

2003-04-21 09:43:34
Марга » Наталья Швец

Уважаемая Наталья, приз будет сам аккумулятор и вручать мы его будем раз в неделю, т.к. приз не очень дешев. В силу специфики нашего приза, хотелось бы чтобы он достался непосредственно автолюбителю.

С уважением, Марга

2003-04-21 09:51:11
Марга » Елена ОК!

Большое спасибо, Елена! Вашу идею о номере мы возьмем на вооружение, если вы не против. Нам она понравилась.

2003-06-15 16:14:36
Редакция » Марга

Уважаемая коллега!

1. Нажмите на эту ссылку и слева на панели Вы увидите гамму обсуждений-аналогов, посвященных продвижению автомобилей, запчастей и т.д.

2. Нажмите на эту и Вы увидите (там же слева) обсуждения посвященные радиорекламе.

Успеха!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика