На сайте ведутся работы Радиоигра для автолюбителей | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Радиоигра для автолюбителей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-14 14:07:21
Марга » Всем

Наша компания производит и продает аккумуляторы для авто.

Сейчас стоит задача увеличение продаж. Мы хотели бы сделать это с помощью нашего местного радио, путем проведения какой либо игры для автомобилистов, но никакой свежей идеи не приходит в голову как ни старались. Может кто нибудь откликнется, пожалуйста.

2003-04-14 14:22:36
GMN » Марга

Проконсультироваться у водителей надо, по процедуре, а так.... Думайте:

Не глуши - не заведёшь!

Звонок на радио из машины, глушим двигатель... За сколько секунд заведём ...

Или вариации на этой основе: продвигает - то аккумуляторы!

2003-04-14 17:00:52
Наблюдатель » Марга
Есть такая игра:
На радиостанции в определенное время ведущий объявляет где в данный момент стоит машина с каким нибудь призом. Условия игры - приехать первым (можно выставлять призы до третьего места). Призы выставлять можно разные (еслиб вы знали сколько народу приезжает за пивом!).
Игра применима так же и к телеидению. В передаче (по возможности автомобильной) в конце ведущий говорит куда надо подъехать и пароль который нужно сказать. А там уже стоит съемочная группа, все снимает и в следующем выпуске показывает (самое интересное было когда дяденька на "лексусе" за бутылкой балтики приехал и радовался как ребенок, а некоторые водители купили телевизор в автомобиль чтобы быть быстрее всех).
Убиваются сразу три зайца:
1. Раскручивается название фирмы
2. Предлогаемый товар (если в призы выставлять.
3. Месторасположение (но на одном месте несколько раз подряд не вставать! Хорошо если несколько торговых точек).
2003-04-17 12:29:32
Дмитрий Пангаев » Марга
Уважаемая Марга !
А почему собственно радио игры ? Ваша задача - увеличить объем продаж.... Знаете, мы тут недавно проводили исследования, и получилось, что игры на радио слушают немногие, и как правило, постоянные слушатели.... Здесь вы многого, как мне кажется, не добьетесь,....
Может вам лучше устроить какую-нибудь акцию в вашем магазине, а уже ее раскручивать на радио... Чем вы можете завлечь своих клиентов...
Подумайте... способом обслуживания, консультациями, скидками, еще чем-то....
Решайте главную задачу - это саме важное ! :)))

С Уважением
2003-04-18 12:41:50
Марга » Дмитрий Пангаев

спасибо Всем за отклик.

Мы в прошлом году каждую неделю в течении полугода проводили игру в радиоэфире для автолюбителей по след схеме:Игра анонсируется в течении неск дней с упоминанием спонсора, затем в определенный день звучит условный сигнал и ведущий объявляет место где находится машина с призом. кто первый приехал - получи приз.

Эффект был хороший, сечас хотелось бы того же самого. Вот только идея для новой игры нужна. Так что игра игре рознь

С Уважением

2003-04-18 16:21:05
Наталья Швец » Марга

Уважаемая Марга,

  • какие призы Вы будете вручать победителям?
  • в акции должны принимать участие только автомобилисты или можно привлекать "группу поддержки" - друзей, жен, детей, коллег (для увеличения шумихи вокруг акции)?

С уважением,

2003-04-20 10:26:46
Елена ОК! » Марга
Уважаемая Марга!

Ответьте, пожалуйста, увеличение объема продаж требуется в связи с расширением производства или торговых площадей или в связи с тем, что прежний уровень продаж падает?

Для разработки игр с автомобильной тематикой используются ресурсы которые есть у всех автомобилей. Например, номер.
Так ваша потенциальный потребитель это любой и каждый автомобилист, то и ресурс надо брать тот, который есть у всех.
Номера автомобилей это бесконечное сочетание цифр, их можно ежедневно разыгрывать в эфире с помощью лотереи. Форму лотереи выберите сами, но помните, что розыгрыш цифр должен быть ПОНЯТНЫМ, а не скрытым. То есть можно складывать номер дня, например, из звонков Слушателей. Один Слушатель – одна цифра.

С уважением,


2003-04-21 09:36:24
111 » Марга

У нас игра под названием "Остров сокровищ", которую спонсировал производитель масла:

Где-нибудь в городе заранее пряталась бутылка масла. В определенный час по радио объявлялось начало игры и давалось приблизительное направление, которое периодически дополнялось чуть более конкретными деталями. В итоге через какое-то время можно было видеть караваны автомобилей двигающихся в одном направлении (поэтому игра шла в воскресенье днем). Примерно через пол-часа игры участники, наконец, приближались к нужному месту, где их ждал ведущий с сотовым телефоном, который комментировал их действия в прямом эфире. Когда "клад" наконец находился, победитель получал возможность выйти в эфир и поделиться своими эмоциями.

Благодаря достаточной продолжительности (около 45 минут) и хорошим комментариям игра была очень захватывающей и пользовалась бешенной популярностью не только среди тех, кто готов был участвовать в ней (как правило, 10-15 автомобилей), но и среди просто слушателей. Но самым счастливым был, конечно, сам спонсор.

2003-04-21 09:43:34
Марга » Наталья Швец

Уважаемая Наталья, приз будет сам аккумулятор и вручать мы его будем раз в неделю, т.к. приз не очень дешев. В силу специфики нашего приза, хотелось бы чтобы он достался непосредственно автолюбителю.

С уважением, Марга

2003-04-21 09:51:11
Марга » Елена ОК!

Большое спасибо, Елена! Вашу идею о номере мы возьмем на вооружение, если вы не против. Нам она понравилась.

2003-06-15 16:14:36
Редакция » Марга

Уважаемая коллега!

1. Нажмите на эту ссылку и слева на панели Вы увидите гамму обсуждений-аналогов, посвященных продвижению автомобилей, запчастей и т.д.

2. Нажмите на эту и Вы увидите (там же слева) обсуждения посвященные радиорекламе.

Успеха!



Яндекс.Метрика