Уважаемая Алена!
Суть задумки в том что есть теория запрета в рекламе, когда запрещают той категории потребителей на которую он рассчитан.
ЧТО именно запрещают? Прочтение текста (типа: "НЕ читайте, это не для Вас")? Пользование/приобретение данного товара (типа: "Никогда не покупайте..." и пр.)? Что именно? Идет проскок важной информации, недоговаривание своей задачи, ну да ладно :-)
К слову, использование зачеркнутого текста либо т.н. "намеренная оговорка", т.е. когда слово начинают и намеренно не заканчивают (тут же заменив его другим), но Читатель/Клиент при этом уже всё понял - эти PR-приемы тоже помогают в решении некоторых локальных текстовых задач. Но не в случае корпусной мебели и вот почему:
"Феномен запрета" (или как это там называется в теории) - эта идея могла быть свежей в начале 90-х гг. Расчет строился на непроизвольной реакции человека, которому что-то запрещают. И чтобы понять что именно (запрещают), он, наоборот, берет и вчитывается. Именно по этой причине, когда ребенка просят: "не смотри, пожалуйста", он невольно поворачивает голову: а ЧТО "не смотреть"?
Но сейчас, в условиях многократно возросшего информационного потока, множества наружной рекламы, рекламных "возгласов", "крика" и лозунгов, прочих "входящих сигналов", атакующих мозг, он уже привык и приспособился к такого рода "приёмчикам" (весьма тривиальным). Поэтому не реагирует, как прежде, не "ловится" на такое... Могут даже буквально понять.
А самое главное, проблемы, реально существующие у Производителей корпусной мебели (мы их детально изучали, результаты см. в теме "Мебельный кейс") не позволяют ограничиться подобными штендерами. При том, что его тексты будут разворачивать поток Посетителей в обратную сторону.
Салоны мебели бьются за Посетителей (особенно платежеспособных), воронка продаж и так узкая (сколько обратилось посетителей, сколько из них согласились вызвать замерщика на дом и сколько в итоге реально сделали заказ - единицы!), а Вы еще хотите поставить дополнительный барьер перед ними. Другие салоны только "спасибо" скажут :-)
Вам не эту задачу надо решать, а все то, что содержит "Мебельный кейс".
Пожалуйста, посмотрите прицельно, по всем темам, которые Вы увидите на желтой панели слева, зайдя по ссылке. Это готовое руководство для реализации. Самому Производителю мебели и тем, с кем он работает.
Если у Вас будут вопросы, охотно ответим.
С Уважением,