На сайте ведутся работы Продажа недвижимости в одном южном городе | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-08-28 12:25:47
Катерина. » Всем

Доброго времени суток, уважаемые Коллеги.

Мы являемся компанией-застройщиком. Строим многоквартирные дома (в одном южном городе). Жилье - эконом класса, ценовая планка - адекватна рынку и не завышена. Приоритет - относительная близость от моря. Также открыли собственный филиал банка для осуществления ипотечного кредитования с лояльными условиями для клиента. 

В целях увеличения объема продаж и, как следствие, инвестирования оборотных средств в продолжение строительства (как вы понимаете, кризис не прошел стороной), необходимо разработать недорогую, но правильную рекламную концепцию.

Оцените предложенное и прокомментруйте пожалуйста:
На месте - в городе, где строим.
1. Интернет-сайт - по примеру существующих компаний в нашем сегменте.
2. Использование специализированных интернет ресурсов (порталы, каталоги) на местном рынке.
3. Договоры с местными риелторскими агентствами.

Москва.
Но помимо местной публики, которая в принципе не обладает хорошей покупательской способностью и не интересна нам, как продавцу. Основной акцент все же делается на приезжих. Вот поэтому привлекать надо москвичей. 
Сразу хочу сказать - возможности наружной, аудио или видео рекламы отпадают, из-за фантастических цен.
Некоторые московские риелторские агентства (далеко не все) согласны работать с объектами в нашем городе. 

1.1.
Также: в  качестве рекламного распространителя использовать  возможности турагентств и туроператоров, естественно  работающих по направлению Краснодарского края. Существуют крупнейшие холдинги-туроператоры в России со своей собственностью и т.д. в Краснодаре, которые рассмотривают подобные предложения. естественно на взаимовыгодных условиях. 
Так вот, рекламный носитель - буклет. Распространитель - туроператор. 

Уважаемая редакция, посоветуйте, стоит ли дальше прорабатывать это направление 1.1. 
И вообще, по какому направлению лучше двигаться?

Спасибо.

2009-08-28 13:40:21
Андрей Лаптев » Катерина.
  Здравствуйте, Катерина.

  В Москве все элитные новостройки имеют на первом этаже специальную доску для объявлений. Затрудняюсь прогнозировать, какая доля купивших московскую квартиру в состоянии прикупить еще и сочинскую. Рискну предположить, что ненулевая. Тогда Вы попадаете прямой наводкой в целевую аудиторию.

  С уважением,
2009-08-28 13:59:21
Катерина. » Андрей Лаптев
Спасибо, что так быстро откликнулись, Андрей.

Уточните, пожалуйста, следующее.
Помимо использования простых и недорогих ресурсов (аг-ва недв-сти, Инт-т) в првильном ли направлении двигаюсь. привлекая клинтов туроператоров столицы.
Еще раз хочу уточнить, я не имею в виду тупое распространение буклетов через менеджеров ТА, которые они будут вкладывать в пакет своей документации и рекламных листовок. Меня интересует конкретный крупный игрок на Российском рынке туризма, который обладает большими возможностями и, если вдаваться в конкретику своим гостиничным бизнесом в Сочи. Соответственно и запросы у холдинга не 5 руб/за буклет. Поэтому и спрашиваю, достигнув подобное соглашения, (предполагаю "не дешево"), по-вашему мнению, можно гарантировать отдачу попадания в целевую аудиторию?
Кстати, Холдинг имеет большое количество представитьльств по всей России.
2009-08-28 14:31:47
Андрей Лаптев » Катерина.
 Катерина, "... гарантировать отдачу..." невозможно ни в Вашем варианте, ни в каких других. Можно только говорить о большей или меньшей вероятности. В Вашем случае существенно, какие туры осуществляет этот крупный игрок, т.е. в какой ценовой категории работает. Если большинство туров предполагает плаванье на индивидуальной яхте, тогда это то, что надо. И мысль по ходу: сочинский яхт-клуб, неважно, кто там из какого города - тоже достоин внимания.
  Какова минимальная партия буклетов, за которую берется туроператор? Рискните такими деньгами, как минимум проведете пилотажное исследование. 

  С уважением,
2009-08-28 16:07:08
Катерина. » Андрей Лаптев
Огромное спасибо, Андрей.

Это то, чего я ждала. 

Если будут еще какие предложения, буду признательна.
2009-08-29 16:32:18
Дарья Звягинцева » Катерина.
Уважаемая Катерина.

Как я поняла, поток небедных отдыхающих Вы предполагаете обрабатывать еще в Москве (при покупке путевки)?

А что делается для ЭТИХ же людей уже на месте? По-моему, уже находясь у моря, эти люди гораздо более в нужном контексте, чем только собираясь туда. Кроме того, у себя на месте Вы сможете охватить не только москвичей, но и других обеспеченных приезжих.

Так и напрашивается контекст:
"Как здесь здорово"- (умиленно думает Клиент). А вы ему прямо в этот момент подкидываете идею: "А следующим летом вы уже можете остановиться не в гостинице, а в собственной квартире в х метров от моря". И фотографию квартирки, и вид из окна. И цена.

Мимо такой наружки Клиент регулярно будет ходить (если расположите ее на нужном потоке), такие буклеты он регулярно будет видеть в любимых ресторанчиках и т.д.

И все это будет накладываться на нужные Вам мысли и чуства (как тут хорошо, как не хочется возвращаться и т.д.). Если аналогичную информацию донести еще в Москве, то она наложится на другие мысли и чувства (суету сборов, предотпускные хлопоты на работе), да к тому же в Москве он еще не видит, не ощущает, что ему предлагают (кусочек Сочи), а только смутно представляет.

Другой момент: где бы Вы не размещали информацию (В Москве или в Сочи), обязательно проговорите все, что смущает потенциальных Покупателей (выявляется опросом). Особенно если у людей раньше не было недвижимости в другом городе (возникает куча вопросов по его содержанию и эксплуатации).

С уважением. 
2009-08-30 11:14:10
Андрей Лаптев » Катерина.
  Здравствуйте.

  По поводу продаж в Москве - есть смысл дать тестовое объявление в газету и посмотреть, сколько будет звонков. Если сотни, продажи надо вести "массово", если единицы - "точечно".
  Точечный вариант надо будет начать с московских фирм, имеющих филиалы в Сочи. Продавать именно фирме, а не ее сотрудникам. Не так остро будет стоять вопрос, поднятый Дарьей Звягинцевой - что делать с квартирой, когда она пустует. Просто потому, что пустовать квартира будет меньше - один командировочный уехал, в скором времени приехал другой.
  Маленькая деталь. Обращаться в компании такого уровня, где от человека на телефоне до директора много ступеней, лучше не холодным звонком и не предложением по факсу, а обычным почтовым письмом. В больших компаниях входящие письма сразу регистрируются и, следовательно, не выкидываются. Ваше письмо будет расписано нужному исполнителю с резолюцией "доложить". Это не гарантия успеха, но и не выбрасывание в мусорную корзину. Проверено при продаже этой услуги.

  С уважением, 


Яндекс.Метрика