9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-25 04:21:14
audrius » Всем

Привет из Литвы!У нас есть около 40 радиостанций и почти все начали играть муз.формат для потенциальныx потрибителей (20 - 45 лет).

Как выйдти из этого круга, но непотерять слушателей.

Заранее спасибо 

2004-02-25 17:18:28
GMN » audrius

примечание:

У нас в РФ в диапазоне 20-45 лет по меньшей мере два (а скорее не меньше 3-х) возрастных контингента слушателей с клинически различными вкусами, доходами и интересами.

2004-05-17 17:59:18
Наталья Швец » audrius

Какие ресурсы у Вас есть для отстройки?

Приведу несколько примеров "из России":

  • "Авторадио" хорошо отстраивается от конкурентов
    • в Москве тем, что сообщает автомобилистам оперативную информацию о возникших на перекрестках пробках. Так, если водитель едит через центр, он вероятнее всего включит именно это радио.
    • в регионах тем, что легко "ловится" на трассе (на любом расстоянии от города). А в помощь автомобилистам расставлены "автознаки" с указанием частоты приема "Авторадио".
  • На том же "Авторадио" вечерами по выходным идет программа "Дискотека 80-х". Те, кому сейчас слегка за 30 с удовольствием настраиваются на "воспоминания соей юности".
  • Некоторые радиостанции отстраиваются по функции RDS. Т.е. на RDS передают дополнительную полезную информацию. Например, кроме полного названия своей станции и частоты вещания, сообщают время, температуру воздуха в городе,  исполнителя и название текущего музыкального произведения, ....

Вышеперечисленные ресурсы "вычленила" из разговоров своих знакомых автомобилистов-радиослушателей.

Очень часто полезно просто послушать, что говорят, когда речь заходит о радио (не профессионалы, конечно, а "обычные" радиослушатели).

Проводили ли Вы опросы среди своих слушателей: что им нравится и, главное, что им НЕ нравится в Вашем вещании? Что они говорят?

С Уважением,

2004-05-18 14:24:53
Eлена ОК! » audrius

Уважаемый Коллега!

Присоединяюсь к просьбе Натальи Швец и попрошу Вас написать на форуме следующую информацию:

Какова территория вещания вашей станции?

Какой формат?

Сколько лет вы в эфире?

Сколько еще станций вещает именно на вашей территории, т.е. прямых конкурентов?

И еще, обсуждали ли вы мысли по поводу того, что при таком количестве конкурентов на одну и ту же аудиторию, можно нацелить свое вещание на других Слушателей, других возрастов и вкусов?

Например:

- если ваша территория вещания мала, то очень востребовано местное радио, которое объединяет жителей небольшого городка, становится их рупором, глазами и ушами. Люди знают обо всех местных событиях за углом и на другом конце города, сами участвуют в сборе и передаче такой информации. Радио для них и термометр и часы и газета и клуб знакомств и пейджер и газета мгновенно работающих объявлений и рекламоноситель, которому доверяют. Т.к. на сетевых станциях рекламные окна по 3 – 6 минут и “не про нас”, например про казино в столице России.

  • если территория вещания станции большая, например вся Литва, можно разделить аудиторию на сегменты, каким образом? Сейчас в музыке множество направлений: попса, рок, джаз, блюз, диско, классика, рок-н-ролл, фолк, фолк-рок и т.п. проведите исследование, какой из этих или других известных вам стилей имеет хотя бы 10-15% приверженцев, - можно оседлывать этот поток.

С уважением и надеждой на интересное обсуждение, Елена ОК!



Яндекс.Метрика