На сайте ведутся работы Мой город | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-24 21:08:10
Юлия » Всем

Уважаемые коллеги! Здравствуйте! Я готовлю pr-акцию на радио. Информационный повод - день города. Радиостанция работает недавно. Среди конкурентов - 10 каналов, среди которых 3 локальных. Остальные сетевые. Население - около 500 000 (с пригородами). Формат вещания - ностальжи. Период проведения акции - май-июнь. Радиостанция позиционирует себя на уже "готовые" целевые потоки других медиа-партнеров - городские газеты (в том числе с доставкой в офисы), их планируется привлечь в качестве информационной поддержки. Но "остальные" слушатели не структурированы. Вроде бы они есть, но как их учесть? Опросов никто не проводил. Есть желание сделать акцию, рассчитанную на тех, кто слушает наш канал: дома, в офисах, на службе с купоном участника в газетах и супер-призом для победителя. Планируется вовлечь спонсоров следующих направлений деятельности: городские сетевые магазины (бытовая техника, продукты), мобильная связь, "экологические" услуги/товары (может быть, фильтры, "здоровье" и т. п.). Проблема в том, что 1) нет одной простой и захватывающей идеи. 2) в процессе акции может состояться "мониторинг" аудитории и хотелось бы получить от слушателей  ответ на "сверхзадачу", то есть их письма отразят стереотипы, нужные радио, спонсорам и т. д. Но нужно правильно поставить им задачу.

Рабочее название "Мой город" вызывает разные ассоциации. Кто-то  будет писать памфлеты ради получения приза. Кто-то будет ругать власти. Кто-то расскажет романтическую историю о своей судьбе в контексте темы города. Помогите, пожалуйста! Или я усложняю задачи. Или пока не готова спрогнозировать конечный результат. А это необходимо. Буду очень признательна за рекомендации и идеи!

2003-04-25 10:19:38
Наталья Швец » Юлия

Уважаемая Юлия,

пожалуйста, напишите, что бы Вы хотели получить в идеале

  • во время проведения акции
    1. ...
    2. ...
  • после проведения акции
    1. ...
    2. ...

Таких идеальных случаев может быть много. Перечисляйте все.

С уважением,

2003-04-25 17:19:16
Юлия » Наталья Швец
 

Здравствуйте, Наталья, спасибо, что откликнулись! Вы правы: надо раздробить:

Во время проведения акции ожидается:

 

  1. Увеличение потока писем  в редакцию с выполненным «заданием» - «активисты».

      Самые лучшие будут вознаграждены по итогам акции. Они могут организовать   

      свою собственную «группу поддержки» и  говорить о радио дома и на  

      работе.

  1. Повышение интереса  «пассивных» слушателей к радиостанции – предполагаемая реакция – увеличение телефонных звонков и трафика пейджера  в рамках программ по заявкам. (Ведь тема дня рождения города будет освещаться  именно там. Соответственно, в одной  газете анонс акции будет на эксклюзивной странице поздравлений, а в других – на странице телепрограмм)
  2. Увеличение числа  покупателей товаров спонсора, стимул - в назначенное время  все обладатели купона  могут приобрести бытовую технику  с определенной скидкой, а в завершение акции состоится розыгрыш супер-приза. Отзовутся постоянные читатели газет-партнеров и те, кто успеет купить номер ради купона участника.

 

После:

 

 

  1. Обладатели бытовой техники на какое-то время станут лидерами группы мнений.
  2. «Активисты» эпистолярного жанра будут вспоминать о самом процессе участия. Они стремятся к общению и некоторые из них  захотят продолжения диалога.
  3. «Пассивные»  узнают, что радио может стать приятной и полезной частью их  домашних или коллективных праздников (дни рождения, юбилеи, «корпоративные» вечеринки) и смогут неоднократно обращаться с заявками песен.
  4. «Новые» слушатели радио, из числа тех, кто перестал «скакать» по другим частотам захотят позитивного подтверждения своего выбора.

Возможно ли одной идеей  привести участников этих  «групп» к совместному взаимодействию?

С уважением,
2003-04-26 14:34:00
Дмитрий Пангаев » Юлия
Уважаемая Юлия !

10 радиостанций на 500 тыс. - это большая конкуренция, тем более, что три из них несетевые. Я так понял, что у вас радиостанция тоже несетевая....
Хочу сразу сказать, что люди в основном на радио слушает две вещи: музыку и новости... Поэтому если кому-то формат вашей музыки не нравится, то тут уж ничего не поможет, тем более при такой конкуренции. Давите на новости, усиливайте информационную службу....

Теперь о акции....
Устройте радиомарафон.... Схема по большому счету традиционная...
Запишите на улице у жителей, что они думаю о городе, потом в день марафона прокрутите их в эфире...
Можно отправить корреспондента с телефоном на место празднования, чтобы он делал прямые включения...
Сделайте подарки для победителей со своим брэндом... майки, ручки, кружки.... компакт диски...
Кстати, все, кто придет получать подарки, подсуньте анкету с интересующими вас вопросами... Сделаете небольшое исследование...

Игры.... их множестов, посмотрите тему "Нужны интерактивные игры на радио"...

Вот как-то так....

С Уважением
2003-04-28 15:01:00
Юлия » Дмитрий Пангаев

Уважаемый Дмитрий! Спасибо за Ваши рекомендации. Уточню:

1. Наш канал - сетевой, и "локальщики", специализирующиеся на местных новостях традиционно сделают новости с "нарезкой" голосов жителей города и поздравлениями мэра.

2. Согласна, усилить информацию можно и у нас. Например, разбросать по эфиру голоса слушателей города. Это создало бы эффект интерактива... Но шеф наш на это не пойдет. Это точно.

3. Фирменная атрибутика у нас есть, и мы планируем "одаривать" ею участников акции.

4. Анкета - обязательно! И спасибо, что Вы напомнили.

5. Когда я описала "идеальное", выше, то мне опять пришла в голову мысль поиграть с названиями улиц в эфире. Схема проста - три варианта ответа на вопрос "Как называлась такая-то улица в прошлом веке?" Но меня смущает вот  что: а не отвлечет ли это участников акции. Вдруг они растеряются: кому бежать с купонами в магазин, кому звонить в "прямой эфир", а кому писать письма? Вроде бы складно - каждая группа получила свое задание... Мне кажется, изначально должна быть ясность...

С уважением,

2003-04-29 08:11:03
Дмитрий Пангаев » Юлия

Уважаемая Юлия !

Чтобы не было путаницы, подготовьте грамотные билборды для ведущих, ну и конечно, тут во многом задача ведущего все это разводить в эфире...

Разбивайте временные отрезки, предварительно анонсируйте...

С уважением

2003-04-29 11:02:59
Юлия » Дмитрий Пангаев

Cпасибо, Дмитрий! Да, согласна: технично, чисто и организованно действовать по схеме. Но должна же быть еще и увлекательная идея! А кроме поздравительных открыток городу ничего в голову не приходит...

С уважением,

2003-04-30 15:10:36
Георгий Соколов » Юлия
Уважаемая Юлия!
 
Посмотрите:   36 сюжетов Ж. Польти. Автор предложил 36 сюжетов, к которым сводятся известные пьесы - иногда это наталкивает на свежие идеи...
 
Кроме этого, обратите внимание на режим "Уточнение Темы/Содержания" в программе "Приемы журналистики & public relations".
 
Также возможно использование т.н. Морфологического анализа.
 
 
Творческих успехов!
2003-05-05 17:25:35
Юлия » Георгий Соколов

Уважаемый Георгий, спасибо за рекомендации! И извините за молчание (как говорил герой любимого фильма: "Что бы ни случилось - у нас праздники, праздники, вечные праздники...). Правда, праздники дали возможность посмотреть на все со стороны. Если все действия замкнуть только на радиостанцию, то даже в этом случае есть польза: для имиджа сегодня и сейчас, для анализа "обратной связи". НО дальше-то что?... Если нужны действия, согласно миссии фирмы (не дожидаясь застоя, возврат к началу и поиск новых средств). Вот только действий нет. Изложенная выше схема акции не сильна супер-идеей, но ведь могла быть привлекательна хорошей организацией.  На деле "спонсоры" растерялись: сработал стереотип "Один победитель- один приз". А что будут делать остальные, пассивные слушатели?

За 36 сюжетов - спасибо еще раз, я давно скопировала себе весь материал. Но знаете, чем больше я читаю то, что опубликовано на сайте, тем больше я выпадаю из своего коллектива. Ощущение, что ноги здесь, а голова - у Вас, на сайте. Наверное, уровень конкуренции в нашей провинции пока не достиг того, чтобы продавцы товаров/услуг гонялись за покупателями. Это очевидно и по поведению шефа. А значит - раз нет потребности - нет и рекламы.

Спасибо, что выслушали и "построили" мои мозги. До дня города остался месяц. Если что-нибудь получится, и это будет Вам интересно узнать, я напишу. Еще раз спасибо всем!

С уважением!

2003-05-14 18:57:03
Мыкола К » Юлия

У Вас формат "Ностальжи". Возможно стоит попробовать сделать что-то такое, что аппелировало бы к (недавнему) прошлому.

Викторина по истории города: как назывались районы 20 лет назад, где была самая крутая дискотека, кто начинал рок-движение, где покупались плиты, джинсы и т.п., кто был лучшим голеадором в местной команде в 1975 году, где учился нинешний мер (в каком вузе, школе) и т.д., и т.п.

Проанонсируйте это все забавным роликом. Раздайте людям призы. Пригласите в студию культовых личностей из недавнего прошлого. Что-то в этом роде. В принципе, должно выйти интересно, а главное - органично (под формат станции)

Успехов



Яндекс.Метрика