Уважаемый Георгий, спасибо за рекомендации! И извините за молчание (как говорил герой любимого фильма: "Что бы ни случилось - у нас праздники, праздники, вечные праздники...). Правда, праздники дали возможность посмотреть на все со стороны. Если все действия замкнуть только на радиостанцию, то даже в этом случае есть польза: для имиджа сегодня и сейчас, для анализа "обратной связи". НО дальше-то что?... Если нужны действия, согласно миссии фирмы (не дожидаясь застоя, возврат к началу и поиск новых средств). Вот только действий нет. Изложенная выше схема акции не сильна супер-идеей, но ведь могла быть привлекательна хорошей организацией. На деле "спонсоры" растерялись: сработал стереотип "Один победитель- один приз". А что будут делать остальные, пассивные слушатели?
За 36 сюжетов - спасибо еще раз, я давно скопировала себе весь материал. Но знаете, чем больше я читаю то, что опубликовано на сайте, тем больше я выпадаю из своего коллектива. Ощущение, что ноги здесь, а голова - у Вас, на сайте. Наверное, уровень конкуренции в нашей провинции пока не достиг того, чтобы продавцы товаров/услуг гонялись за покупателями. Это очевидно и по поведению шефа. А значит - раз нет потребности - нет и рекламы.
Спасибо, что выслушали и "построили" мои мозги. До дня города остался месяц. Если что-нибудь получится, и это будет Вам интересно узнать, я напишу. Еще раз спасибо всем!
С уважением!