На сайте ведутся работы Название мебельного производства | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2001-11-19 14:12:06
Нефритовый Дракон » Всем
Здравствуйте, уважаемая Редакция и Посетители! Прошу оказать помощь в выборе названия частной фирмы. Нам 1 год, назывались "Прима-М" - в связи с выходом учредителя есть возможность сменить название на более подходящее. Мы занимаемся производством мебели из ДСП, применяем передовые технологии в изготовлении, выполняем и комплексное оборудование интерьеров. В перспективе - изготовление металлических комплектующих для мебели и столярка. Ценовая категория - выше среднего, т.е. мебель для среднедоходного класса населения( чаще всего эксклюзивная) или офисная.
Располагаемся в областном центре, и фирм-конкурентов много...
Были варианты для названий "аккорд", "мебельное ателье". Ч
2001-11-20 19:31:13
Нефритовый Дракон » Всем
Здравствуйте еще раз!
Были варианты названий "Мебельное ателье", "Аккорд", "Профи"... Но хочется чего-то не такого избитого...
"Прима-М" у клиентов и партнеров ассоциируется только с маркой сигарет, но не с мебелью... Фирму даже знают больше по фамилии директора...
Посоветуйте, окажите помощь!
2001-11-22 09:54:52
Викентьев И.Л. » Нефритовый Дракон

Уважаемый Нефритовый Дракон! Название - дело серьезное и неспешное. Мне кажется, что ряд полезных советов Вы найдете: - в двух обсуждениях: Есть один способ создания новых названий ЛОГОТИП-можно ли его менять тем, кто не Goldstar и как?! - и в программе "HeadLiner/Заголовщик" последней версии


C уважением,

2001-12-03 20:45:56
Дмитрий » Нефритовый Дракон
Для марки мебели нужно Красивое название. Возьмите русско-итальянский словарь и полистайте. С красивых имен и соответсвующего имиджа начинали многие теперь успешные российские фирмы. Большая часть которых так и осталась в подсознании многих россиян Импортом. Один мой знакомый долго искал в Италии магазин обуви Карло Пазолини. Так и не нашел...
2001-12-12 03:45:23
Максим Евсеев » Нефритовый Дракон
Назовитесь так:

"поДСПорье"

1. Название СРАЗУ говорит о роде деятельности
(желательно написание с малой буквы, это
будет дополнительной фишкой)
2. Такая торгова марка (ТМ) вызывает только
положительные ассоциации (кому же не хочется,
чтобы ему помогли!)
3. В дальнейшей рек-кампании это слово (вернее,
уже ТМ) будет удачно вписываться в любые
слоганы(их Вы не заказывали :-) )
4. К сожалению, ничем не могу подкрепить свою
уверенность в том, что очень скоро эта ТМ
станет настоящим брэндом на уровне Вашего
города. Удачи!
2001-12-13 14:49:48
Valery » Максим Евсеев
Уважаемый Максим,

Пожалуйста, абстрагируйтесь от своего сообщения (поставленного 12.12.01) и скажите, какие ассоциации у Вас вызывает «поДСПорье» как торговая марка мебели?

У меня и еще нескольких моих коллег, этот «бренд» вызвал следующие ассоциации:

1) «нечто» из ДСП, что в принципе нельзя назвать мебелью, и лишь в чем-то имеющее аналогичные функции,
2) временное,
3) неотесанное (я даже не говорю: «не облагороженное»),
4) очень дешевое (почти бесплатное),
5) для очень бедных,
6) или это «сырье» для народных умельцев, которые из куска бревна шедевр могут сделать.

Максим, предложенным названием Вы именно такие ассоциации хотели вызвать?

С уважением,
2001-12-13 17:29:07
Дмитрий » Нефритовый Дракон
Тогда лучше уж Прима-М.
2001-12-15 00:53:51
Максим Евсеев » Valery
Уважаемая Valery! А как Вам и нескольким
Вашим коллегам

Дом
Солидных
Предложений ?

С нетерпением,
2001-12-18 18:25:31
Valery » Максим Евсеев
Т.е. Вы хотите спросить, какие ассоциации вызывает название

«Дом
Солидных
Предложений»

Так?

Я даже растерялась от таких ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Думаю, таким слоганом могли бы себя перепозиционировать ломбард и «эскорт услуги».

Но, что в таком Доме продается мебель, поверить сложно.

С уважением,
2001-12-19 00:41:10
Максим Евсеев » Valery
Неужели Вы не увидели, что первые буквы слов
ГОРАЗДО жирнее, и другого цвета, а слева от них
изображён красивый стеллаж из ДСП ? :-(

С лёгкой обидой,
2001-12-19 17:02:56
Тарас » Нефритовый Дракон
Здравствуйте!
Мне кажеться, что в данном случае Вам необходимо решить как будете себя позиционировать-как фирму, что изготавливает качественную или какую-то еще мебель или же как фирму, которая изготавливает мебель ИЗ ДСП? Когда решите-решится и половина задачи с названием.
С уважением,
2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,



Яндекс.Метрика