На сайте ведутся работы Раскрутка кафе на окраине маленького города | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-10-05 23:51:51
Нина » Всем

Здраствуйте! Помогите пож придумать свежие идеи (фишки) для раскрутки кафе в маленьком городе. Само кафе находиться на окраине города, поток людей маленький. Поток людей очень не велик, в основном вечером. На сегодня выручка с лета упала с 1500грн до 500грн. Основной акцент на пиво, кухни нету) Буду рада советам.

2014-10-06 13:01:44
Галина В. Владимирова » Нина

Здравствуйте, Нина!

Само кафе находиться на окраине города, поток людей маленький.

Перечислите, пожалуйста, какие поблизости есть потоки, на которые Вы изначально рассчитывали, открывая кафе? Кафе открывается под уже существующий поток. Что там рядом с Вами? Жилые дома? Какие-нибудь "посиделки"-"тусовки"? Ларьки с напитками и пр. перекусом, куда активно ходят покупать? Какой-нибудь клуб, дискотека, кинотеатр? Иные места концентрации жителей окраины?

Из другого района к Вам вряд ли поедут - там свои кафешки и питейные "точки".

То есть хочется понять - это рядом с Вами нет никаких потоков (а чего тогда было открываться :-) или же потоки рядом есть, но к Вам они почему-то не заходит (стали меньше заходить)? В этом случае надо выяснить почему. Возможно, другая пивная стянула к себе. А возможно, те потоки, которые рядом с Вами нуждаются не в пивной (без закуски!), а совсем в другом формате общепита.

То есть прежде чем придумывать свежие идеи, желательно понять, в чем там дело.

С Уважением,

2014-10-06 13:36:06
Нина » Галина В. Владимирова

Закуски сейчас согласовываем с СЕС, будут хот-доги и сандвичи + фруктовая нарезка. Сейчас же только фасовочные закуски: рыбка и орешки. Потока нету, только частный сектор рядом, 10минут пешком к остановке, там где рынок и поликлиника, и бурса. Но раньше гости приезжали с центра чтобы купить свежего пива в нашем кафе так как под боком наш пивзавод. Также в городе есть масса санаториев, но в др. частях города. Пиво в городе стоит 7грн. наше же 11грн., так как сами варим.

2014-10-07 19:10:23
Галина В. Владимирова » Нина

Добрый вечер, Нина!

... только частный сектор рядом, 10минут пешком к остановке, там где рынок и поликлиника, и бурса.

А как Вы обрабатываете поток учащихся? (Им уже можно спиртное? :-)

Скажем, в нашу бытность (в институте) существовала традиция "ходить на пиво" (после пары). "Пошли на пиво", "Сегодня идем на пиво", "А ты идешь с нами на пиво?", "Схо-одили вчера на пиво!.." (все равно, что "на битву" :-)

Целый ритуал с сопутствующими разговорами, байками, "приколами" вокруг этой темы. И вообще вокруг любой питейной точки, которая попадает потоку в голову. В том числе, сейчас. Вы только послушайте эти разговоры - это же готовые рекламные тексты в этом сегменте! :-)

А частный сектор разве не берет "живое пиво" "на дом"? И не только частный. Особенно в летнее время. У кого дворы под навесом, веранды, беседки. Родственники, компании, друзья приходят посидеть, "погудеть" (это называется "отдохнуть" :-)  Да они только этим и занимаются (в иных сегментах)! Вы просто понаблюдайте, как это происходит, послушайте характерные разговоры (в т.ч. "навеселе"), когда кого-то из компании командируют "пойти взять" или "пойти взять еще". Пиво, литражки, кто сколько выпил, сама точка продажи, даже "девушка", которая отпускает - устойчивая тема подобных разговоров.

На остановках люди выходят из общественного транспорта после (в их понимании!) "тяжелого рабочего дня". И у некоторых фраза "что-то я устал" означает "надо бы принять". Вот Вам еще один поток для обработки.

На этих потоках и должна быть Ваша информация. Раз у Вас пивная.

И не только на этих. А тексты-обращения к ним пишите близко к их мыслям-стереотипам об "отдыхе", пиве и пр.

С Уважением,

2014-10-08 14:10:03
Нина » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина, ученики младшего возраста, которым нету 18-ти, город маленький, боюсь пойдут сплетни о том что спаиваем  молодое поколение. А частный сектор перешел на товары с магазина, так  как там цены в 2р. дешевле.

Хотелось бы устраивать акции с утра, так как там пусто

или придумать мероприятия.

А по вечерам - игры настольные, футбол или кино..  как-то привлечь гостей 

2014-10-09 10:55:38
Галина В. Владимирова » Нина

Доброе утро, Нина!

ученики младшего возраста, которым нету 18-ти

Тогда давайте поищем другие потоки (этот явно не целевой).


То есть я хочу сказать: прежде чем придумывать какие-либо акции с утра или мероприятия, необходимо представлять, для какого потока (людей) они будут разрабатываться. Ведь если в ближайшей окрУге никого нет, некому будет идти на мероприятие. Или если с утра все разъехались по рабочим местам, некому будет воспользоваться утренней акцией. Либо их уволят за запах спиртного на службе :-) Аналогично, если Вы хотите привлекать вечерами на футбол, настольные игры и т.д., то кому в вашем районе это можно реально предложить?


То есть оцените, пожалуйста, еще раз для кого Вы хотите делать акцию и иные предложения.

  • Для жителей частного сектора? (это и есть поток, сконцентрированный в одном месте).
  • Для тех, кто выходит на остановке общественного транспорта? (это тоже поток, притом достаточно регулярный, если автобусы хорошо ходят).
  • Для посетителей продуктовых магазинов, где есть вино-водочные отделы? (почему бы его не рассмотреть, у них в голове уже есть мысли о пиве)
  • Для гуляющих в ближайшем к Вам сквере, бульваре (если есть)? Они вполне могли бы заглянуть к Вам на прогулке.
  • Может, там на удачу есть какая-нибудь постоянная мужская "тусовка" (байкеры, шахматисты, доминошники, филателисты или те, кто просто сидят-общаются, "облюбовали место", это их "сходка")?
  • ...? (напишите)
Иногда иду по улицам своего района и вижу конкретные места, где плотной толпой собираются люди ("вокруг" той или иной темы). И просто диву даюсь, что их в этот момент никто не "обрабатывает" (имея виду бизнес, который в них заинтересован). Бог знает где эти бизнесы размещают свою рекламу, только не в целевом потоке, в котором люди уже и так нагружены соотв. темами и мыслями :-)

 А частный сектор перешел на товары с магазина, так  как там цены в 2р. дешевле.

А ЧТО Вы можете им предложить, чтобы они "пересмотрели" свои приоритеты или хотя бы разок-другой пришли к Вам (а там, глядишь, понравится)? Напишите, пожалуйста. Это и будет суть Вашей акции (со значимой для ни уступкой в цене).

Либо покажите, ЧЕМ Ваше пиво лучше магазинного и почему хотя бы иногда стоит заглянуть попробовать "нормального" (оно потому и дороже что "настоящее"). Например, по своему городу вижу:

У некоторых потребителей "со стажем" (у тех, кто привык брать в магазине) замечен такой "ход мыслей" (дословно):

  • "чем брать в жестяных банках, лучше пойти взять нормального пива ("живого", разливного)",
  • "мы теперь берем не в магазине, а вон точка открылась, там по крайней мере "живое" (речь шла о кафе формата "со столиками и на вынос", где точно так же, как у Вас, только пиво и фасованая закуска),
  • "берем темное, нам нравится",
  • "ой, в магазине плохое, всякую дрянь...",
  • "привез вот из Германии настоящего. Вот это пиво! Не то что..." (подтекст: в наших магазинах)
  • "так что, если хотите настоящего.., теперь будете знать где" (Нина, выделенное шрифтом - это же готовые слоганы для Вашей рекламы! Не выдуманные диалоги тех, кто годами и в больших объемах потребляет пиво!)

А в Вашем городе ходят такие настроения? Вы могли бы их усилить/подкрепить в своем районе. 

С Уважением,

2014-10-09 15:51:28
Ирина » Нина
Добрый день! Подскажите:
  • куда сейчас ходят люди отдыхать в вашем микрорайоне, отмечают дни рождения, смотрят футбол и т. д.?

  • почему они ходят, именно туда, по каким критериям оценивают?

  • это связано с большим ассортиментом или демократичными ценами ?

  • что говорят по этому поводу сами посетители? И почему они не перестанут ездить в центр или другие кафе? Нужно понять, в чем будет конкурентное преимущество кроме близости и своей пивоварни?

  • много ли людей вообще знают о существовании вашего кафе? Как относятся к вашему кафе, всех ли устраивает ваше позиционирование или кто-то высказывал свои пожелания? Кто именно является вашим клиентом?

  • полезно также в городе опросить характерные потоки посетителей кафе такого уровня, кто у Вас раньше бывал?

  • если Вы сейчас увеличите ассортимент , получится ли у вас содержать кафе, чтобы цены и ассортимент устраивали покупателя и Вам было прибыльно?

  • поставьте перед собой вопрос, что будет отличать вас от конкурентов, ради чего люди должны стать вашими посетителями, ехать к вам из других районов города ?


Яндекс.Метрика