На сайте ведутся работы Лотерея в казино. Жить или не жить? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-27 05:21:22
Алина » Всем
Добрый день, уважаемые.
Есть задача: "оживить лотерею"
Лотерея проводится в казино раз в неделю в 24.00 уже 2 года.
Первый год она пользовалась большим успехом. Призы были (и есть) вполне интересные (на 500 долларов). Бытовая техника, фотоаппараты, муз.центры и т.д.
Лотерейные билеты Клиент получает в течение недели, в процессе игры, за выпадение определенных комбинаций.
У некоторых постоянных Клиентов собирались, бывало, ужастно большие стопки. Некотые выигрывали по несколько ТВ, магнитофонов и т.п.
Сейчас вместо призов разыгрываются деньги: 50, 100, 200 долларов и корзина с фруктами.
Но народ совершенно потерял к лотерее интерес. Увеличения количества Клиентов ко времени розыгрыша не происходит совершенно. В общем, лотерея умерла.
Нужно как то оживить.
А как я не знаю.
Может есть какие-либо идеи, мысли, прецеденты и т.д.
Заранее благодарна.
2003-01-27 16:34:39
Редакция » Алина

Уважаемая Алина! Уточните, пожалуйста:

  1. Лотерея умерла после того, как вместо призов стали давать деньги?
  2. Если бы продолжали давать призы (а не деньги), то
    • лотерея бы НЕ умерла;
    • все равно бы умерла;
    • это неизвестно.
  3. Беседовали ли Вы с Клиентами? Что они говорят?

Спасибо,

2003-01-27 19:58:03
Георгий Соколов » Алина
Уважаемая Алина!
 
1) Методическое предложение - не путать:
 
- цель (задачу);
 
- и конкретный способ ее реализации...
 
Или: для решения одной и той же задачи (достижения цели), возможна масса ДРУГИХ способов.
 
2) Что касается цели, советую Вам посмотреть справку: Список типовых задач в области рекламы и publc relations (PR)
 
3) Что касается реализации, Алина, советую Вам воспользоваться профессиональной версией экспертной системы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" производства  "ТРИЗ-ШАНС" - в ней уже более 1600 решений. Возможно, Вы найдете идеи, как "реанимирующие" проводимую лотерею (насколько это возможно - выясняет Редакция в своем сообщении), так и совершенно новые.
 
Успехов!
2003-01-28 04:05:42
Алина » Редакция
Это неизвестно.
С игроками на эту тему я не беседовала. Вновь пришедшие, в первый раз Клиенты, прислове "лотерея", призы и т.д. оживляются, проявляют интерес. :)
2003-01-28 04:10:20
Алина » Георгий Соколов
Спасибо за предложение :)
Вчера я загрузила демо версию этой программы, но к сожалению помимо "выстовочных" задач, решений и пр. ничего там не обнаружила... н хочется покупать программу, которая будет полезна только при участии в выставках, тем более, что мы врядли когда-нибудь станем в них участвовать. :)
Сенк ю.
2003-01-28 08:38:49
Редакция » Алина

>С игроками на эту тему я не беседовала...

Побеседуйте.

С Уважением,

2003-01-29 09:39:45
Редакция » Алина
Уважаемая Алина!
 
1) Цитируем Вас: "Вчера я загрузила демо-версию этой программы, но к сожалению помимо "выставочных" задач, решений и пр. ничего там не обнаружила... не хочется покупать программу, которая будет полезна только при участии в выставках, тем более, что мы вряд ли когда-нибудь станем в них участвовать".
 
2) Будьте внимательнее: в этой программе сосредоточены не только выставочные решения. Возможно, для этого - в ряде случаев - следует заменить выражение "Работа с Клиентом на стенде" на  "Обслуживание Клиента в зале казино" и т.п.
 
3) Окончательное решение принимает Пользователь, но программа выдает много полезных решений-аналогов.
 
4) Автор совета воспользоваться программой "EXPO: 1001 Рекламоноситель" выиграл конкурс по мероприятиям для известнейшего VIP-казино. И мы знаем, что в программе ряд аналогичных решений точно есть...
 
Успехов и будьте внимательнее!


Яндекс.Метрика