9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-24 22:46:59
Снежана » Всем

Работаем два года. Средняя выручка несколько увеличилась за счет привыкания (до нас несколько раз пытались открыть в этом месте точку общепита и все заканчивалось неудачами - рассказывали сами посетители) и повышения цен. Но этого не достаточно. Летом вытягиваем за счет мероприятий, в которых мы стараемся учавствовать по максимуму, а в осенне-земний период испытываем значительные затруднения.

Несколько слов о самом баре.

1. Кол-во посадочных мест 40

2. Расположен на территории спорткомплекса, т.е. достаточно закрытая территория. Въезд на машине по спецпропуску. Для наших гостей мы добились оформления бесплатных талонов на выезд. Вход - бесплатный.

3. Кухня предлагает весь набор блюд: от закусок, до горячих блюд. Хотя есть сомнения в целесообразности.

4. Из напитков пьют только пиво, чай (широкий ассортимент заварного чая зеленый-черный-травяные смеси)и безалкогольные напитки (вода, спортивные напитки)

5. Наши клиенты делятся на три категории: а) в дневное время - родители, ожидающие своих детей после тренировок (для них продумана скидка 20% на все меню до 18:00); б) фирмы-арендаторы футбольных полей, которые окружают наше здание. Их бывает от 3 до 6 за день. В основном они заходят выпить пивка и быстренько по домам; в) футбольные болельщики. Осенью заканчивается сезон и мы их не видим до весны.

6. В баре установлены телевизоры и плазменный экран для трансляции спортивных мероприятий. На них собираются наши малочисленные арендаторы.

7. Количество сотрудников весьма ограничено. Два повара, бармен, официант. Всегда выказывают недовольство зарплатой и маленькими чаевыми. Отсюда - нежелание работать и постоянная текучка.

Что я упустила?

Катастрофически невезет с разработчиками сайтов. Вы можете это пронаблюдать сами http://www.1time.ru

Вобщем, нужен дельный совет, потому, как мозги набекрень.

Как привлечь новых посетителей, увеличить выручку и заинтересовать имеющихся без значительных капиталовложений?

Из-за постоянного перебоя работы поваров - отношение к нашей кухне скептическое.

Вобщем, вопрос "Быть или не быть?" висит как домоклов мечь.

С уважением и кучей благодарностей всем, кто откликнется.

2004-11-25 12:57:26
antoniy » Снежана

А Вы пробовали предлагать услуги по организации банкетов, праздников и т.д.?

2004-11-25 16:45:17
Снежана » antoniy
Безусловно. Реклама в интернете на досках объявлений, порталы развлечений, свадебные сайты. Для наших постоянных клиентов (фирмы-арендаторы) специальные предложения. Возможно, есть какие-то печатные издания, реклама в которых будет эффективна?
2004-11-25 19:13:01
antoniy » Снежана

Есть издание для "брачующихся", вручают в загсе готовящимся вступить в брак при подаче заявления. Прием рекламы осуществляет "агентство прямого маркетинга ЗАГС-ИНФО". Цены там не низкие, но отдача была хорошая (знакомые содержали цветочный салон в свое время). 

Вообще, как москвич, замечу, что расположение у бара не ахти какое. Надо ехать к Вам специально, значит привлекать внимание требуется какими-то акциями. Видимо, без серьезных вложений обойтись будет трудно.

Либо нужна какая-то яркая "фишка", скажем что-то типа кулачных боев фанатов ЦСКА и Спартака на ринге (это я утрирую, конечно, мебель в баре дороже прибыли от подобных развлечений).

Есть еще вариант - попробуйте спозиционироваться как студенческое место. Скажем, серьезные скидки для студентов или сверхдешевое разливное пиво. Я помню, в свое время были у нас (студентов) трудности с нахождением хорошего места - везде либо дорого, либо холодно. Культовое место было на ВДНХ, там самое дешевое пиво было. Пива выпивалась уйма, закуски (недешевые, кстати) тоже сметались. А потом и до горячего доходило:))

2004-11-25 20:17:43
Снежана » antoniy

"Студенческое место" - это единственное, что нам еще не приходило на ум. Надо хорошенько обмозговать. Тем более, что рядом (не в буквальной близости) Университет.

А вот "кулачные бои"... На самом деле, идея - супер, но может быть заменить их чем-то менее кровопролитным. Например - армрестлинг? Единственное сомнение - не закончится ли эта затея тем же мордобоем?

В любом случае, спасибо. Вы навели меня на размышления.

2004-11-26 11:28:04
antoniy » Снежана

Армрестлинг - силовое состязание, поэтому мордобой в данной огнеопасной ситуации неизбежен.

А вот соревнование (чемпионат Москвы) по настольному футболу?

2004-11-26 21:42:44
Снежана » antoniy
Среди студентов?
2004-11-29 13:31:14
antoniy » Снежана
Среди кого угодно: среди вузов, фанатов -  на кого хватит фантазии и кого легче под футбол уговорить расстаться с деньгами на меню.
2004-12-03 19:55:37
Снежана » Всем

Уважаемые авторы и гости сайта!

Поздравляю всех с наступающим 2005 годом!

Пустьв вечность канет все плохое

С последним вздохом декабря!

И все прекрасное, живое

Придет к Вам в утро января!

Встретимся в новом году.
2004-12-04 11:19:47
Редакция » Снежана

Уважаемая Снежана!

Большое спасибо. Присоединяемся к поздравлениям.

До встречи,



Яндекс.Метрика