Добрый день!
Я подумал... Надо, все-таки, районировать. Т.е., я больше согласен с Редакцией, чем с Андреем.
Чужими курьерами доставлять плохо - они сдадут, а как его выложат - это будет непроверяемо - может потом вообще будет валяться. Из рук в руки - нужному менеджеру - дорого, тяжелый журнал - да и опять же - какие гарантии?
Значит:
1. При ежемесячной периодичности, машина может смело ездить неделю с соответствующим номером (журнала).
2. График. Развозить надо:
Вечером. Рестораны работают, а пробок уже нет.
В субботу и воскресенье. Рестораны работают, а пробок нет.
Имеем 5 дней по 4 часа (с ~ 18-30 до 22-30) и 2 дня по 8 часов = 36 часов в неделю на 1 машину.
2. Машине должны быть назначены: последовательность районов (чтобы водитель не распылялся и времени не терял), маршруты и места стоянок. Это не рестораны - это те места, где машина должна останавливаться, а в округе - в радиусе не более 1-2 км. должно быть не менее 20-ти ресторанов и - кстати - кафе и кофеен тоже. (Возьмите карту и определите эти точки). Думаю, на самом деле, можно подобрать так, что будет и больше.
3. Внутри машины, кроме водителя, находятся "два бойца", которые высаживаются, берут журналы и разносят их по точкам (и выкладывают сами! по стандарту), возвращаются в машину и едут дальше. Надо поначалу немного потратить время самому, что задать "бойцам" траектории и нормы времени. Но более 2-х часов в одном месте тратить нельзя. Планируйте точки так, чтобы, при 10-ти минутах на выкладку журналов в заданное место и 20 минутах на перемещения у 1-го "бойца" ушло не более 2 часов на 10 заведений, находящихся "не подряд" друг за другом. Таким образом, втроем (а чего водителю сидеть без толку) они за два часа отработают 30 заведений в одном районе.
Или 540 заведений 1 машиной за неделю. (18 "пятен").
Чтобы сэкономить и увеличить выработку, в качестве "бойцов", наймите приезжих студентов, которые, как раз, вечером и в выходные не против подработать - выйдет дешевле, а охват может и увеличится. (Можно помоделировать более производительную доставку: если имеем ГАЗ'ель, где лежит "сегодняшняя доза" журналов и N "бойцов", то...).
Контролировать можно и нужно "в спину":
Машина, трогаясь, обязана "отзвониться" в офис и сообщить о том, что точка отработана;
Менеджер в офисе звонит во все 20 заведений этого "пятна" и
Машина возвращается и "бойцы" получают отчет по обзвонам "на руки" (это потом повлияет на их зарплату).
Можно потом и что-то неконкурирующее за деньги доставлять что-либо (заодно) - часть расходов на доставку отобъется и (м.б.) машину можно будет добавить, а это уже по минимуму почти 1100 заведений в неделю.
С Уважением,