На сайте ведутся работы Как повысить продажи билетов в кино в будние дни | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-17 14:32:02
Nik » Всем

Стоит большая проблема посещаемости сети кинотеатров в будние дни. Город в 1.5 млн, за пару лет привели в порядок несколько кинотеатров, приучили народ ходить в кино, но в будни народ по прежнему ходит в кино очень вяло. Бюджет в месяц $10 тыс  в основном тратиться на перетяги по городу, прокат анонсовых роликов на городских каналах, рекламу в газетах и т.д (в общем стандартный инструментарий), широко используется система скидок.

Если будут идеи, буду очень рад любой помощи.

2003-04-17 14:35:56
GMN » Nik

Как смотрите на мелкие формы наружной рекламы: "Не надоело сидеть дома?" "По ящику всё равно ничего нового не будет!"

"Сделай среду выходным!" и т.п.
2003-04-18 11:20:21
Наталья Швец » Nik

Уважаемый Nik,

- кто (представители каких потоков) хоть и вяло, но все же ходит в конотеатр в будни?

- кого, на Ваш взгляд, можно еще привлечь в кинотеатр в будние дни?

С уважением,

2003-04-23 19:05:45
Ulysses » Nik

Я сейчас столкнулся с подобной проблемой!

Я решил реализовать идею привлечения учащихся школ, ВУЗов и т.д. Причем, именно на образовательном уровне, т.е. показ учебных фильмов. Будем надеяться на положительный эффект!

2003-04-24 11:15:23
Valery » Ulysses

Афиши с названиями фильмов и анонсами в зданиях школ, ВУЗов, общежитий, библиотек вешать будете?

С уважением,

2003-04-25 12:02:36
Ulysses » Valery
Есть идея проводить показы учебных фильмов. Предварительные расчеты довольно оптимистичные...
2003-04-25 13:16:06
Valery » Ulysses

>> Есть идея проводить показы учебных фильмов.

Т.е. Вы будете работать с учителями школ, чтобы они сами вели учеников в кинотеатр смотреть учебный фильм?

А преподаватели ВУЗов должны советовать студентам посмотреть учебный фильм?

Правильно я Вас поняла?

С уважением,

2003-04-30 15:27:53
Дедищев » Nik
>>

Если будут идеи, буду очень рад любой помощи.

>>

 

Можно поступить например так.

Выбираете лидера рынка розничной бытовой техники, предлагаете ему в обмен на рекламный пакет выкупать у Вас определенное количество билетов.

Рекламный пакет:

Во все свои анонсы добавляете "ТД Техника представляет... "

"Не стоит забывать о том, что самая эффективная реклама - в кинотеатрах. Именно поэтому ТМ "Кока-кола"... " (подобную текстовку можно применить в коммерческом предложении).

Если Вы воспользуетесь этим или похожим решением, необходимо будет пресекать попытки передачи рекламодателем выкупленных билетов Вашему же кассиру для продажи.

Можно разыгрывать билеты по окончании сеанса. Халява, сер, а одиночки ходят редко - второй билет придется покупать.

В любом случае, согласно моего мнения, зал нужно забивать до отказа. Смотреть фильм в пустом зале мне менее интересно, чем когда он полон. Раздавайте билеты бесплатно или откатами в организации, заработаете на поп-корне.

2003-04-30 15:32:57
Дедищев » Nik

>>

Если будут идеи, буду очень рад любой помощи.

>>

Хороший домашний кинотеатр стоит 25000$

Билет в кино - 3$.

Т.о. домашний кинотреатр окупиться только через 20 лет ежедневного просмотра фильмов. И экран у него меньше.

2003-05-05 11:40:22
Elena OK! » Nik

Многие кинотеатры такого же профиля объединяют свои интересы с местными телеканалами и радиостанциями.

Радиостанции любят проводить различные акции с участием ди-джеев, надо же им где то всречаться с публикой, а телеканалы с интересом относятся к возможностям промотировать крутые премьерные показы и разыгрвать билеты на них.

С Уважением. 

2003-05-14 19:24:23
Мыкола К » Elena OK!

Поместите купон со скидкой 50% - на все сеансы, но только по-будням.

Найдите газету (очевидно не самую популярную, и очевидно связанную с какой то радиостанцией), которая согласится помещать такой купон на первой странице бесплатно.

На купоне название фильма и цена - 50% от стоимости по-выходным, название Вашей киносети.

Я знаю случай, когда это работает. Правда кинотеатр один, а не киносеть.

Идея с партнером - продуктивна. Очень. Такое работает. Но билеты бесплатно раздавать не стоит. Билеты могут быть в крайнем случае бонусом покупателю бытовой техники в магазинах партнера. Но тогда нужно давать по два билета. А лучше вовобще не приплетать сюда билеты. Поскольку покупатели бытовой техники захотят пойти именно в выходные.

Люди, которые Вам нужны - победнее. Для них оптимальнее - купон в газете со скидкой.



Яндекс.Метрика