9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-01-16 21:58:13
Станислав » Всем
После ремонта открывается кафе среднего класса. Предлагаем быстро, недорого и качественно покушать, широкий ассортимент алкогольных и слабоалкогольних напитков. Расположение - около Центрального рынка.

Как это сделать, чтобы запомнилось? Принимаем любые идеи.
2001-01-18 21:25:18
Марк Лучин » Станислав
Провести конкурс -
кто больше всех съест, то не платит :)
2001-01-20 15:02:59
Сергей В. Сычев » Станислав
Станислав, а какая модель кафе:

1. Официанты,
2. Самообслуживание,
3. Fast-food,
4. Иное

И какова площадь зала?

С Уважением,
2001-01-22 15:48:15
Станислав » Сергей В. Сычев
Кафе - в зимнее время закрытый зал 60 кв.м, летом - площадка 120 кв. м. (Передняя стенка зала -съемная).
Клиент подходит, делает заказ, рассчитывается, садится в зале и ждет, пока официант принесет заказ.
2001-01-30 14:41:35
Ryk » Всем
Поставьте в зале караоке и приз 1 кружка пива тому, кто наберет 100 баллов
2001-02-18 12:25:29
Сергей В. Сычев » Станислав
ОК. Давайте обсудим ассортимент. Как он согласован с предположительной целевой группой?

Я имею в виду: ходя ли к Вам перекусить продавцы, торгующие на рынке. Если "да", то много их или мало? Если "нет", то почему?

С Уважением,
2001-03-25 20:46:44
Александра » Станислав
Хотите быть оригинальными?. Для начала поставте кнопки на столах для вызова официанта.Назовите известные блюда странными названиями рыбное филе- завтрак рыбака, например.Ну,и примочки всякие- альпинариии, или маленький фонтанчик с рыбками, или японский садик камней......
2001-07-19 12:30:31
Hellen » Станислав
А как на счет маленького карнавального шествия
по улицам в день открытия? Идея не столько дорогая,
сколько безумная. Все зависит от названия кафе,
целевого сегмента, ассортимента и т.д. Можно
обойтись силами официантов в фирменной одежде.
Для долгой памяти ходить где-то неделю. Плюсы:
статей и фотографий в газетах насмотритесь;
по пути можно раздавать флаера со скидками, либо
просто рекламу;
видеосъемку таких культ-походов есть вероятность
использовать в TV-рекламе.
Кстати, можно пройтись от какого-то определенного
участка (какого-нибудь близкого места цивилизации
и скопления народа).
Надеюсь, идея не очень глупая. До встречи!
2001-09-01 16:06:31
Сергей В. Сычев » Станислав

Ключевой вопрос, задан выше:

"Ходят ли к Вам перекусить продавцы, торгующие на рынке. Если "да", то много их или мало? Если "нет", то почему?"

Это ключевой вопрос.

2001-10-17 23:49:29
Вадим Попов » Станислав
Кафе запустили уже? Если да - как работает, успешно?

Есть готовое решение: малозатратное и эффективное. Подробнее?
2001-10-22 11:34:19
Татьяна Лежнева » Вадим Попов
Вадим, пусть Вас не смущает отсутствие Станислава. Конечно напишите, что за решение есть у Вас.
2001-10-22 13:23:24
Редакция » Вадим Попов
> Есть готовое решение: малозатратное и эффективное. Подробнее?

Конечно!

С Уважением,
2001-11-16 00:13:13
Станислав » Всем
Спасибо всем за предложения.При откритии никаких особых акций не проводили, просто угостили первых посетителей. На следующий день увидели результаты "акции" посетители пришли с компанией друзей
Анализируя опыт хочу отметить, что что открытие-огромная возможность заявить о себе и при этом не очень много потратить денег. И нам очень жаль, что мы не смогли ее реализовать.
В наших планах открытие нового кафе, так что у нас снова возникает тот же вопрос и будем благодарны за новые идеи.
2001-11-16 00:21:30
Станислав » Всем
Хочу сказать отдельное спасибо Hellen за отличную идею, мы обязательно попробуем ее оживить, ничего подобного у нас в городе не было.
Очень заинтриговал Вадим Попов, хотелось бы поподробнее узнать о его решении данного вопроса.
2001-12-24 23:02:25
Вадим Попов » Всем
Спасибо, что напомнили о форуме. Решение-то есть, но его хочется продать, а не подарить :) Рассказал бы с удовольствием, но ведь позаимствуют... Решение просто "одноразовое" - в смысле, такое кафе должно быть в городе только одно. Одна определенная аудитория, которая сама всем об этом кафе расскажет. Бесплатно :))
Не знаю, как правильно подать здесь.
2001-12-25 10:18:40
Редакция » Вадим Попов
Два варианта.

1. Напишите Станиславу - может купит.

2. Вот уже более 10-ти лет, не имея других доходов,кроме, как от продажи идей, Редакция убедилась в том,что достойно оплачиваются не столько идеи, сколько услуги специалиста (или фирмы), умеющего их производить.

Стабильно. И не по одной.

Специалист, умеющий стабильно производить (а не искать)много идей, раскрывая некоторые из них, формирует свой рынок.

С Уважением,
2001-12-26 23:36:58
Вадим Попов » Редакция
Спасибо уважаемой Редакции за помощь и совет. Стасу напишу обязательно.
2002-01-25 04:49:21
Pelionka » Станислав
Пригласите человек 50 народу как почетных гостей, устройте, может быть, закрытую вечеринку, посвященную открытию или нет, неважно...
Дайте гостям немного халявы, заставьте их почувствовать себя значимыми (еще в пригласительных, можн даже по мылу). На эту вечеринку пусть приходят "с другом". Они сделают лучшую рекламу заведению.
ЗЫ народ должен быть соответсвующий, кто будет к вам сам ходить и чиь друзья и знакомые также склонны ходить в Инет-кафе.
мы напрмер, сдеали такой элемент на сайте: www.lafaet.com
2002-09-23 15:42:43
Наталия » Всем

Уважаемый, Вадим!

Я думаю нет смысла ломать голову над какими-либо головоркпужительными акциями. У вас, наверное, самое бойкое место в городе (около рынка), поэтому проблем с потоком посетителей быть  не должно.

Скорей всего, местные горожане не пойдут в ресторан в место, где они покупают продукты, т.е. ничего романтичного  в посещение такого места для них нет.

Ваша целевая аудитория-приезжие на рынок торговцы и приезжие покупатели из других населённых пунтков.

Поэтому, просто следует понять их  психологию. Как правило - это люди среднего достатка, поэтому слишком "прилизанное" и "шикарное" кафе их отпугнёт. Основным критерием для них может быть - хорошая, недорогая еда. А дополнительным стимулом, что-либо бесплатно, например, стакан прохладительног напитка. Он обойдётся ресторану недорого, а себестоимость может быть заложена в общее меню. Акции по предоставлению "маленькой халявы" должны быть постоянными и рекламироваться на рынке и около кафе. Вообщем, всё в таком духе.

Я думаю бизнес в таком месте обречён, как минимум, на окупаемость.

Желаю процветания.

Наталья



Яндекс.Метрика