9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-12-14 13:44:49
Светлана » Всем

Стоит ли делать выезд замерщика (мебельное производство) платным? С одной стороны мы отсекаем заказчиков которые еще не определились где будут заказывать мебель и после нас вызовут еще 25 таких же. А с другой стороны не пугает ли людей платный замер? Поделитесь опытом.

2013-12-14 22:57:54
Михаил Опанасенко » Светлана

Добрый день!

С одной стороны мы отсекаем заказчиков которые еще не определились где будут заказывать мебель и после нас вызовут еще 25 таких же. 

Когда пойдёте в большой торговый центр, представьте себе среди 25-ти магазинов один с платным входом. Чтобы отсечь тех, кто ещё не определился.

C Уважением,

2013-12-16 06:33:37
Юрий » Светлана

Светлана, если Вы сможете внятно обосновать почему у всех бесплатно, а у Вас платно - это будет неплохим вариантом отстройки от конкурентов.

Скорее всего, учитывая сообщение Михаила Опанасенко, поток у Вас будет меньше, чем у остальных, но процент перехода к покупке должен быть выше.


Юрий

2013-12-16 07:24:49
Михаил Опанасенко » Юрий

поток у Вас будет меньше, чем у остальных, но процент перехода к покупке должен быть выше.

Возможно будет даже и 100%. Один вызвал, один купил :)

С Уважением,

2013-12-16 07:33:31
Сергей В. Сычёв » Светлана

Уважаемая Светлана!

А разве образцы Вашей мебели не вызывают острого желания немедленно вызвать замерщика? Или они такие же как у тех 25-ти - вот люди и перебирают?

Не подумать ли над этим вопросом?

Спасибо,

2013-12-17 06:42:19
Анна Каправчук » Светлана

Если замерщик вооружен рядом речевых модулей и в процессе работы "обрабатывает" заказчиков байками о том, как халтурят другие замерщики, то по факту он еще и продажник, зачастую очень успешный. По крайней мере в сфере натяжных потолков система именно так и работает. 

Если мне в смету постфактум включат работу замерщика - я не против. А вот аванс меня бы напряг. 

По опыту. Замерщик с лазерным уровнем и прочими прибамбасами приезжал ко мне 4! раза. И все равно по факту в размер гарнитур не вписался. Вот вы мне честно скажите: кто кому в этом случае должен платить: я ему или он мне за 4 потерянных рабочих дня и последующую нервотрепку + "заглушку" на фасаде кухни?


2013-12-19 12:58:09
SWS » Светлана

Добрый день!

А мысль про платного замерщика не так уж и плоха. Но сумма должна быть символической - 1 руб., 3 руб., ну или с чем-либо связанное число. Но Вы на эту сумму выдаете чек и акт. У замерщика - обязательно есть деньги на сдачу. Клиенту как бы говориться, что Вы работаете абсолютно в белую и абсолютно честно.

2013-12-21 10:12:36
Андрей Жуков » Всем

Уважаемые Коллеги!

Да, иногда ставят барьер перед нецелевым Посетителем.

Но в данном случае речь идёт о покупке мебели, и человек уже вызвал домой замерщика. Мы имеем целевого Клиента, который уже совершил целый набор действий. Он купит мебель - не в этом месте, так в другом.

Думать об этом не хочется, но совершенно точно: если покупка здесь не состоялась, то не потому, что замер был бесплатным, а потому, что он был бестолковым (не вовремя, не понятно, невежливо и т.д.) и/или потом Клиенту пришлось долго (не вовремя, не понятно, невежливо, дорого и т.д.) дожидаться проекта, который ему потом не понравился (оказался дорогим, непонятным и сказали, что его не дадут и т.д.) и потом Клиенту предложили ещё пару месяцев после аванса подождать, и потом… продолжите ...

Успеха,

2013-12-21 10:19:59
Анна Буздыкина » Всем

Я подумала: "Можно ещё сделать платный вход на сайт мебельной фирмы, чтобы улучшить эту самую конверсию".

См. также как я 7 лет назад (а ничего не поменялось с тех пор) дверь покупала. Та фирма не догадалась ввести платного замерщика, а то "решила" бы все проблемы разом. 

Доброго здоровья,

2013-12-30 08:52:53
Юрий » Анна Буздыкина

Анна, видимо, Вы иронизируете?

Давайте, например, вспомним о выставках с платным входом - это ведь не вызывает удивления?

Юрий

2014-02-08 14:08:39
Ксения » Всем

Платный замер - нормальная практика для фирм, отвечающих за качество. Мы используем такой прием: замер платный, но при заказе его стоимость будет учтена как аванс за заказываемую мебель. Клиент ничего не теряет, если его намерения серьезны.

2014-02-10 15:09:31
Андрей Жуков » Ксения

, если его намерения серьезны.


Смотрите здесь про серьёзные намерения.

C Уважением,

2014-02-18 12:20:05
Михаил » Ксения

Где-то читал: "При заказе во время посещения замерщика выдавали бесплатное шампанское. Число заказов увеличилось в разы, правда иногда замерщики напивались вместе с заказчиком.


... но с другой стороны замер - это действие, которое должен сделать клиент перед заказом. При предложении померить в магазине платье продажи вырастают на 100%".


Пробуйте платный и бесплатные выезды - и сравниваете. Или лучше: Опросите 20-25 конкурентов, как они делают?

2014-03-05 16:41:56
Виталий » Всем

Может попробовать совместить предложенные варианты? У клиента будет выбор:
- платный замер - при заказе после того замера предоставляется какой-то бонус; можно даже дизайнера с замерщиком отправлять(т.е. клиент должен чувствовать что не зря заплатил)
- бесплатный замер, собственно просто замер.



Яндекс.Метрика