На сайте ведутся работы В голове каша..... Открытие магазина мебели | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-07-06 06:51:52
Галахова Надежда » Всем

Доброго всем времени суток.

Постараюсь внятно изложить суть: открываем фирменный магазин мебели Столплит в ТЦ (стройматериалы+все для дома, они еще расстраиваются, уже перекрывают стройрынок местный) в спальном районе с населением примерно 45 тыс человек. Доход предполагаемых покупателей средний и ниже среднего. Район застраивается потихоньку. Квартиры на 90% малогабаритные. В районе мебельных магазинов нет, есть 4 точки продажи кухни на заказ. На другом конце города уже есть 2 магазина Столплит.

 Никак не могу определится что делать с рекламой. Хочу запустить рекламу на радио (№1 в городе), на двух экранах (жилой центр города (3 ТЦ, администрация, Макдональдс) + бизнес центр (большой перекресток с 2 мегаТЦ, ж/д и автовокзалом). Как и везде имеют место быть дисконтные карты, скидки определенным категориям граждан, бесплатная доставка, сборка. Хотела еще распространить листовки по району с текстом про открытие. НО! У фабрики  уже есть слоган "Столплит - доступная мебель". Нужно придумать, что написать на вывеске 1,5*2, радио ролик и, собственно, текст про открытие. На открытии хочу дать скидку на выставочные образцы и подарок каждому покупателю, типа к спальне ортопед, к прихожке пуфик, к кухне столешницу.

Мысли....

Вывеска: фирменный магазин СТОЛПЛИТ доступная мебель адрес сайта(это обязательно должно быть)

мое - что-то типа доступная мебель рядом СТОЛПЛИТ Щурово(название района) или твоя доступная мебель или доступная мебель в шаге от дома.

На вывеске перечислены категории мебели (кухни, спальни, детские, прихожие, гостиные). Просто список - это как то суховато на мой взгляд. Что если Стильные кухни, Уютные спальни, Милые детские, Компактные прихожие, Многофункциональные гостиные, Какие то(ничего на ум не приходит) шкафы-купе.

Доставка и сборка в Столплит вообще бесплатно на заказ от 25тыс. Мы хотим сделать все бесплатно. 

Радио ролик - Диалог дочь мама. Типа маме пенсионерке пора бы поменять уже кухню. Вот ехать в город надо((( (у нас автобус до центра 20 минут идет + дальше с пересадкой). Зачем? Ведь доступная мебель теперь рядом.

Не знаю стоит ли в городе растяжки еще вешать.... 

Подскажите, что не так. Буду рада любым комментариям и предложениям. Огромное спасибо, что дочитали до конца)))

2013-07-07 14:22:13
Редакция » Галахова Надежда

Уважаемая Надежда!

Подобрали Вам обсуждения-аналоги. Нажмите на эту ссылку и они появятся слева на панели.

Спасибо,

2013-07-07 22:01:51
Галахова Надежда » Редакция

Спасибо за ссылку, но прежде чем написать сообщение я прочитала практически все темы. Каши в голове стало еще больше, чем до... Очень хотелось бы услышать что-нибудь более менее конкретное по вышеизложенному. Спасибо за внимание.

2013-07-08 13:59:20
Дарья Звягинцева » Галахова Надежда

Уважаемая Надежда.

Если я вас верно поняла: вы собираетесь окучивать свой район и на весь город не претендуете (имея ввиду, что там есть аналогичные магазины).

В таком случае, какой смысл за свой счет "отапливать" весь город радиорекламой и растяжками? Отрабатывайте свой район. Не дешевле ли выйдет, например, почтовая рассылка, расклейка, размещение в продуктовых суперах, рядом с почтой и сбербанком?


По сути самих сообщений. Исхожу из нескольких предпосылок: чаще всего меняют мебель в связи с ремонтом, ремонт часто делают именно в этот сезон (апрель-октябрь), разумеется, все хотят дешево и сердито (тем более в подобном районе), и все привыкли, что открытие - объяснимый повод для халявы (не выглядит подозрительно).

Таким образом, возможно, стоит обратиться именно к ремонтирующимся? Типа "Заканчиваете ремонт на кухне? А тут так удачно мы открываемся. У нас 25 видов кухонь от ХХХХ рублей! А в связи с открытием еще и скидка!  + .... (подарки, доставки, если так уж хотите)" Это условное направление (не буквальный текст, разумеется))).

С уважением.

2013-07-08 14:00:16
Дарья Звягинцева » Галахова Надежда

Ну и, разумеется, максимально использовать возможности вашего ТЦ и строительного рынка, если он в вашем районе есть.

2013-07-08 15:36:19
Редакция » Галахова Надежда

Уважаемая Надежда!

Спасибо за ссылку, но прежде чем написать сообщение я прочитала практически все темы. Каши в голове стало еще больше, чем до... Очень хотелось бы услышать что-нибудь более менее конкретное по вышеизложенному.

Вам подобрали порядка 120 (ста двадцати (!) - см. на панели слева) обсуждений по продвижению мебельных магазинов:

  • от "точек" по заказу мебели  до мебельных центров,
  • от открытия новых мебельных магазинов до текущего продвижения (в т.ч., когда в магазине упала посещаемость),
  • от готовых (выставленных) образцов мебели до мебели "на заказ",
  • от продажи бестселлеров до сбыта неликвидов,
  • от т.н. "доступной" мебели до мебельного антиквариата (включая поиск неочевидных потоков покупателей и способов обращения к ним)
  • от проработки отдельных названий, слоганов и сценариев до системы решений по продвижению 
  • и т.д.

Наконец, тема продвижения "кухонь на заказ" (по итогам реализации системы таких решений) выделилась в целый "Мебельный кейс" (см. тему Хотя так не принято, но вот сделали. Мебельный кейс). И понятно, что за словом "кухня" можно увидеть решения применительно к другим видам корпусной мебели.

Вот лишь некоторые темы, касающиеся привлечения Покупателей в магазин:

И в каждом из этих (120) обсуждений (за исключением совсем уж непродолжительных тем) можно встретить до нескольких десятков крепких рекомендаций по продвижению мебельных магазинов и мебели. Настолько обсуждаемая на Форуме тема, что впору создавать следующие "мебельные кейсы", включая "списки готовых решений по продвижению".

Но это уже было бы "через кассу". 

А до тех пор Вашему вниманию предлагаются открытые обсуждения. Сколько из них Вы изучили "с карандашом в руке"? Какие решения Вы взяли на заметку/выписали себе с тем, чтобы самостоятельно адаптировать их к своей ситуации?

Предположительно, имел место лишь просмотр заголовков. Но надо понимать, что даже если тема называется "Как назвать мебельный магазин?", то в ней во многих случаях задача разбирается шире заданного вопроса.

Для начала предлагаем Вам выполнить шаг 1: выписать себе (большим списком) целевые потоки в Вашем районе. То есть где находятся/собираются/регулярно проходят "пачкой" Ваши потенциальные Покупатели.

С Уважением,



Яндекс.Метрика