На сайте ведутся работы Сайт мебельного центра без мебели? Не удивляет? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-02-10 17:10:53
ArielT » Всем

Здравствуйте.

Разрабатывается сайт нового мебельного центра (несколько больших этажей).
Интернет-магазин - не планируется.
Каталог мебели - не планируется (теоретически возможно, но скорее силами отдельных арендаторов).

Сомнения следующие: нужен ли он такой вообще? Интересен ли он арендаторам как площадка для их рекламы? Если не будет обширного актуального каталога, то что там (на сайте) делать покупателю?

Если сайт - как инструмент маркетолога в работе с арендаторами - это более-менее понятно.

Но в обычном "публичном" смысле, для простых людей - навигация по центру, карта проезда... В общем, в пределах "сайта-визитки". Насколько велик риск получить "мертворожденный проект"?

2013-02-12 09:39:03
Дейнега Ольга » ArielT

Добрый день!


Все-таки сайт для арендаторов МЦ или для покупателей МЦ?


С уважением,


2013-02-12 10:38:16
ArielT » Дейнега Ольга

Задумывался 50\50, но в процессе работы "сверху" стали поступать уточнения, что "повыбирать мебель через сайт" покупателям вряд ли дадут, потому что "это дорого и хлопотно всё организовывать, наполнять сайт, следить за ним, арендаторов много...". Вот и красивые макеты с намёком на "добро пожаловать", с красивыми значками мебельных категорий пошли прахом. Получается рядовой покупатель, зайдя на сайт как максимум - сможет посмотреть что где находитса на каком этаже и почитать суховатые новости.

Это в то врремя, как на любом типовом мебельном сайте можно выбирать мебель, прицениваться  и тп. Отсюда и сомнения.

Арендаторская часть сайта - с ней понятнее и опасений нет. Что им надо - они там получат (сми, маркетинговую поддержку, схемы, документы, презентации, отчеты).

А для населения: ну что делать простому посетителю на таком сайте? Регистрация почти бесполезная становится. Не совсем, но почти. Мне бы было не интересно туда ходить. Основной позыв, по-моему, посмотреть мебель. А это отпадает. А если мне не интересно там бывать, то реклама на сайте будет бесполезная. Не убедить арендаторов за неё платить.

Хочется услышать, если не какие-то советы, то по крайней мере посторонние мнения незаинтересованных людей, взгляды со стороны.

Есть ли ощущение ненормальности ситуации? Чтобы обосновать: при такой политике, мол, получите вот это и это, а на посещаемость и отдачу от баннеров на сайте не надейтесь. Обосную и посчитаю сама.

Важно осознание своей трезвости. Спасибо.


2013-02-12 12:41:45
Юрий » ArielT

Добрый день!

Дайте возможность арендаторам (желающим) наполнять и обновлять свою страничку информацией о предлагаемом товаре.

Юрий

2013-02-12 18:28:21
Михаил Опанасенко » ArielT

Добрый день!

Я согласен с предложением Юрия! Есть ли возможность самим арендаторам пополнять каталог своими товарами?

 

С Уважением,

2013-02-14 09:00:46
Ирина Пономарева » ArielT

1. Для актуальность можно показывать дату последнего обновления посетителям, чтоб видела, где актуально - где нет.

2. Можно автоматически снимать с публикации товары, которые никто не обновлял определенный срок.

3. Может, лучше пусть кто-то один обновляет, ходит фотографирует образцы в салонах и т.п. Это может быть платно. Либо веб-студия может это делать, самостоятельно поставив разных арендаторов на разные "тарифы" по числу обновлений.

Польза от каталога будет точно.

Без каталога визитку сделать смысл есть - но исключительно для информирования о режиме работы, местоположении, специализациях мебельщиков, условиях оплаты и др постоянных частях.

4. Можно на сайте сделать отзывы об арендаторах, и плохих арендаторов повышать аренду или вовсе выгонять и брать хороших взамен.

5. Нужно подумать, как упростить поддержку каталога.

6. Можно сделать веб-камеры в салоны.

7. Можно добавить для покупателей отслеживание и стадии заказов (идея С.Сычева для производителей кухонь).

8. Можно показывать только новинки а виде акций и новостей, новую коллекцию отфоткать недолго и не хлопотно, да и психологически приятнее.

9. Может быть, у производителей есть сайты или электронные каталоги - тогда всё очень просто. С разрешения производителя (поставщика) грамотный программист легко настроит автоматическое обновление вашего сайта с сайтов поставщиков.

Хочу добавить, что, делая каталог, вы сдаете в аренду не только физически торговую площадь, но и виртуальную торговую площадь в интернет-магазине.

Удачи.

Делайте каталог :)

2013-02-14 15:32:44
Олеся » Михаил Опанасенко

Я думаю, не стоит арендаторам позволять самим наполнять страницы сайта. Исходя из своего опыта, скажу, что это будет ужасно. Не все мебельщики способны предоставить качественные фото или грамотный текст. Поэтому можно и нужно, на мой взгляд, собирать с них информацию самостоятельно и обновлять раз в месяц - это вполне нормальный промежуток времени.

2013-02-14 18:01:49
Юрий » Олеся

Олеся, я Вам даже более того скажу: не стоит, например, и журналистам самим писать статьи.

Из своего опыта скажу, что далеко не все из них не только не могут предоставить грамотный текст, но и не ошибиться в датах, действующих лицах, событиях, не говоря уже о специфике.

Юрий.

2013-02-14 18:09:09
Олеся » Юрий

Юрий, с журналистами я тоже сталкивалась - так что понимаю Вас))

С технической точки зрения даже - не каждый мебельщик сможет толково и в срок заполнять странички сайта, а если один человек этим занимается - это уже какой-никакой порядок.

Мы сейчас тоже дорабатываем сайт мебельного центра. И я уверена, что мебели на сайте нужно быть обязательно! Это может быть новая коллекция, диван по спец.цене или вообще распродажа. Сложно, трудоемко. Но ведь за этим к нам придет покупатель.

2013-02-14 18:56:14
Михаил Опанасенко » Всем

..Сложно, трудоемко. Но ведь за этим к нам придет покупатель...

О! Это, блин, как раз, третий великий слоган про отечественный бизнес, который прозвучал на этом Форуме.

Ранее были про "отечественную эффективность" и про "отечественный менеджмент":

  • "Прибыли нет, но я не ропщу"
  • "Я верю, что когда-нибудь народ проснется"

Теперь вот появилось и про "отечественный маркетинг":

  • "Сложно, трудоемко. Но ведь за этим к нам придет покупатель"

Сколько веры в этих словах :)

C Уважением,

2013-02-15 08:13:46
Олеся » Михаил Опанасенко

Михаил, что-то я потеряла нить Вашей мысли. Всего лишь хотела согласиться с тем, что обычному покупателю, который зашел на сайт мебельного центра, интереснее будет видеть товар лицом, а не набор сухого текста без фото. И что не стоит отдавать заполнение странички каждому мебельному арендатору самому, лучше, чтобы сбором информации занимался один человек и раз в неделю-месяц обновлял ее на страничках. Именно это я и имела в виду под "сложно, трудоемко".

2013-02-15 09:19:37
Михаил Опанасенко » Олеся

Добрый день!

Есть то, что сказано и есть то, что понято.

Когда сказано: "Сложно, трудоемко. Но ведь за этим к нам придет покупатель", то понимается и запоминается именно это, а не то, что всего лишь имелось в виду.

С Уважением,

2013-02-15 10:16:33
Юрий » Олеся

Здравствуйте, Олеся.

То, что Вы предлагаете - это дополнительная  (платная, наверняка) услуга. Она может быть не удобна, как арендатору, так и арендодателю. 

А сделав однотипные странички арендаторов, можно позволить им самим внутри страничек давать информацию в удобном для них формате.

Юрий

2013-02-15 10:22:01
Олеся » Юрий

В чем-то вы правы. Я же исхожу из нашего опыта - делюсь, так сказать. У нас отношения с арендаторами построены так: они, помимо аренды, платят еще и рекламные сборы, формируя тем самым рекламный бюджет. Из него мы и платим за создание и обслуживание сайта (и все остальные рекламные расходы тоже). Поэтому услуга по обновлению страничек для арендаторов вроде бы как получается бесплатной.

2013-02-15 12:30:02
ArielT » Всем

Прошу прощения за своё несколько затянувшееся молчание. Но ответы читаю. Большое спасибо за интерес и предложения. Насколько могу понять, мои опасения не беспочвенны. Пока думаю над продвижением компромиссного варианта: мебель должна быть, но размещением должен ведать всё же владелец сайта, чтобы не плодить бардак, а тем более не путать посетителя сайта ссылками, уводящими на другие ресурсы. Они хоть и связанные с арендаторами, но географически их предложения там могут не совпадать с текущими у нас по ценам и ассортименту. Компромисс скорее всего пока следующий: большие каталоги - дело будущего, а пока попробуем размещать топовые, акционные предложения. Есть предположение, что новый большой МЦ у части населения может вызывать подозрения в высоких ценах (крутой центр - высокие цены). Выгодность посещения нашего МЦ закладывалась в стратегию примерно как "максимальная вероятность покупки в одном месте при большом ассортименте, доступные или выгодные цены". Во всяком случае очень постараемся. чтобы цены не пугали, а привлекали.

  С одной стороны кучность мебельшиков в одном месте создаёт хороший поток покупателей (им можно делать оборот количеством продаж), но это не исключает того, что кто-то их них начнёт недальновидно пытаться выжать из потока "на полную катушку". Это может подпортить имидж МЦ и всю транслируемую внаружу стратегию "доступность". Не прощаюсь. Ещё раз благодарю за интересное обсуждение.

2013-02-15 14:05:28
Михаил Опанасенко » Всем

Добрый день!

Например, есть сайт http://www.ebay.com , куда Пользователи со всего мира (а не полсотни арендаторов) сами выкладывают свои самые разные товары.

Мне почему-то кажется, что, если бы его создатели рассуждали так:

  • товары должны быть, но размещением должен ведать всё же владелец сайта, чтобы не плодить бардак
  • не стоит Пользователям позволять самим наполнять страницы сайта
  • не все Посетители способны предоставить качественные фото или грамотный текст
  • и т.п.

или - скажем - создатели www.youtube.com , если бы рассуждали:

  • видео должно быть, но размещением должен ведать всё же владелец сайта, чтобы не плодить бардак
  • не стоит Пользователям позволять самим заливать свое видео в свои эккаунты 
  • не все Посетители способны предоставить качественные видео 
  • и т.п.

, то популярность этих славных проектов была бы соизмерима с популярностью сайта мебельного центра.

А Вам?

С Уважением,

2013-02-15 14:08:09
БМ » ArielT

Добрый день!

Каталогов мебели много. Торговых центров много. Т.е центральная услуга у всех одинакова. Чтобы выделиться среди конкурентов надо им предоставить дополнительные услуги и сервисы. Какие?

Примеры:

  1. Информирования. Например, возможность подписаться на уникальное предложение по запросу (диван за 100 рублей)
  2. Консультаций. Консультации дизайнеров и т.д
  3. Заказ услуг на дом: перевозка мебели, повесить полку

Цель всех этих услуг не получение маржинальности, а выделение Вашего мебельного центра от других, конкурирующих компаний.

Сервисы на сайте будут Вас выгодно отличать от других МЦ и арендаторы это почувствуют. Посмотрите примеры. Вот как хороший сервис отличает компании от других:

- пример обычного рынка 

- пример магазина Morrison.

В итоге: Ваш сайт должен начать предоставлять услуги  для клиентов мебельщиков, тогда он нужен Вашему МЦ.

БМ

2013-02-15 14:35:06
ArielT » БМ

Спасибо. Ролик посмотрю позже. Думаем даже над вывозом старой мебели в широком смысле, как о сервисе.



Яндекс.Метрика