Доброе время суток! Необходима идея для создания ролика компании устанавливающей газовое оборудование на автомобили, как легковые так и грузовые. В ролике необходимо показать преимущество газа перед бензином - дешевле в 2 раза. Рекламодатель хочет совместить по форме игровой ролик с информационным.
Только одного я не понял. В материале "ШПАРГАЛКА ИЗ СЕГМЕНТА" идёт речь о ролике Водка "Лемон", наверное это было давно. Водку можно было ещё рекламировать?
Уважаемый Алексей, не знаю, насколько в ролике стоит учитывать отрицательные стереотипы. Но главное предубеждение - взрывоопасность во время аварии, даже небольшой. С уважением,
Баллоны, в которых хранится газ, конструктивно рассчитаны на высокое давление и имеют большой запас прочности, что исключает их разрушение при авариях, тогда как топливные баки разрушаются и бензин взрывается.
Уважаемый Алексей, не хочу усомниться в качестве Вашего оборудования. Более того, я не отношусь к Вашей целевой аудитории, т.к. не вожу машину. Однако любое упоминание слова «газ» у меня ассоциируется с газовой плитой, поднесением спички и возгоранием. М.б. это только мой стереотип, но все-таки стоит проверить (есть некоторые основания) и, если он выявиться, скорректировать его, в т.ч. через «армянское радио». Наверное, видеоролик, в котором бросают спичку в бак машины или что-то подобное меня бы отчасти переубедил. А вот аудио… Нужно подумать. С уважением,
Мне кажется, я еще меньше отношусь к Вашей ЦА, чем уважаемая Вера, но, ориентируясь на личные ассоциации, сильно подозреваю, что стоит сделать упор на обыгрывание выражения "Дави на газ" или глагола "газовать" (газуй! газуем!).... что-то более конкретное, возможно, предложу позже...