9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-09 05:32:05
Vadim AZ » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В городе 2 мобильных оператора: МТС, БиЛайн.

БиЛайн, размещая рекламу на других телеканалах, отказывается размещать рекламу на Нашем Телеканале. Говорят примерно следующее: "вы сотрудничаете с МТС и мы с вами работать не будем!". МТС действительно спонсирует на нашем канале крупный проект. Но МТС также, как и БиЛайн размещаятся и на других телеканалах (это БиЛайн не смущает!).

Вопрос: обоснованы ли чем-нибудь такие заявления рекламщиков БиЛайна?

              как всё таки воздействовать на НИХ, чтобы они размещались и у нас?

2003-11-10 06:58:23
Сергей » Vadim AZ

На лицо яркий не профессионализм !

Рекламисты боятся конкуренции в том случае,  когда не могут сделать УТП !

2003-11-10 06:59:50
Сергей » Vadim AZ

Чем обоснованы такие действия? - вот как раз бездарностью и обоснованы !

Как воздействовать? - Предложите  для БИЛАЙНА свои варианты рекламы с УТП которые будут разительно отличаться от МТС !  

2003-11-10 08:17:01
Дмитрий Пангаев » Vadim AZ

Уважаемый Vadim!

Возможно Вы предложили им аналогичные условия, а здесь можно что-то новое...  Разработайте уникальную программу или интересную игру на своем канале и, если это будет стоить того и аналогов не будет, они еще драться за нее будут :)))

Как точно заметил Сергей, все дело в УТП... Предложите им сове УТП и результат не заставит себя долго ждать.

С Уважением

2003-11-12 19:26:13
Vadim AZ » Всем

хм... какое УТП можно предлагать таким Грандам, как федеральные операторы мобильной связи??
На регианальном уровне СОДЕРЖАНИЕ рекламных материалов у них крайне мало чем отличается от рекламы на фед. каналах! УТП для всего билайна - УТП для отдельного региона.

Что я не так понял?

А на счет оригинальной формы подачи их рекламы (игры, передачи) я думаю предложить быть спонсором вечеринок в одном их клубов.
Им предлагается оплачивать 2-3-ёх минутные трансляции из клуба. В углу их логотип, краткая инфа и пр.
Как идея вообще?

Спасибо!

2003-11-13 07:52:12
Дмитрий Пангаев » Vadim AZ

Уважаемый Вадим!

Нужно предлагать то, что потом принесет им отдачу, создаст мотивацию зайти в их салоны, подключиться к их сети, обратить на них внимание потенциальными клиентами.

А что дает спонсорство вечеринок в клубе для крупного оператора?   Именно этот вопрос зададут предствители этой организации.

Если все же говорим о радиостанции, то в свое время, мы делали такую игру... Назвали ее "Счастливая СМС!" Суть ее в общих чертах такая....

В течении эфира утренней программы различными способами вычисляется телефон какого-нибудь абонента этого оператора, после чего в эфире называется пароль, а аему на телефон скидывается СМС-ка и что он должен перезвонить в эфир и назвать пароль.

Т.е. если он радио слушает, то он будет знать пароль, если не слушает. то может быстро позвонить друзьям и узнать и в случае победы получит в качестве приза от оператора некое количество времени...

Для раджио хорошо иметь интекресную игру, которая притягивает внимание слушателей, ведь номер определяется постепенно.

Для оператора хорошо, что его абоненты разговаривают по сети, а потенциальные узнают, у них появляется мотивация...

С Уважением

2003-11-14 13:42:54
Татьяна Лежнева » Vadim AZ
Уважаемый Коллега!
А какие рейтинги у Вас по сравнению с другими телеканалами, если хуже - то скорее всего для БиЛайна это отговорка. И Вам нужно решать сначала маркетинговые задачи, а уж потом формулировать предложение для БиЛайн.

Если рейтинги такие-же или лучше, надо убеждать, что не размещая рекламу у Вас они теряют большую аудиторию, своими руками, отдавая ее конкурентам.
Идея рекламной кампании Билайн исключительно сильная! И они достаточно сильны чтобы не боятся МТС. А тем что они не размещаются они демонстрируют свою слабость и боязнь конкурента - клиент может это неосознанно отметить и сделать выбор в пользу сильного....в данном случае МТС.

Вот пара аргументов для работы с клиентом, если у Вас все хорошо с рейтингами.
В противном случае, надо рассчитывать цену за тысячу контактов, сравнивать ее с конкуренами, корректировать расценки на эфирную секунду и т.д.
2003-11-15 14:52:41
Vadim AZ » Татьяна Лежнева

А какие рейтинги у Вас по сравнению с другими телеканалами, если хуже - то скорее всего для БиЛайна это отговорка.

вероятно, это именно так. СТС в провинции уважается меньше конкурентских каналов (1, РТР, НТВ), которые у нас к тому же под контролем ОДНОГО агентства.

И Вам нужно решать сначала маркетинговые задачи, а уж потом формулировать предложение для БиЛайн.


Что здесь имеется ввиду под маркетинговыми задачами?

Если рейтинги такие-же...

По последним данным Гэлопа СТС сравнялся (и даже немного обошел) НТВ.



Вот пара аргументов для работы с клиентом, если у Вас все хорошо с рейтингами.
В противном случае, надо рассчитывать цену за тысячу контактов, сравнивать ее с конкуренами, корректировать расценки на эфирную секунду и т.д.

Татьяна, спасибо за советы. Убедился, что работа наших агентов не очень хороша. Возьму на вооружение расчет CPT и сравнение его с конкуренстким. Спасибо.

2003-11-15 15:02:06
Vadim AZ » Дмитрий Пангаев

А что дает спонсорство вечеринок в клубе для крупного оператора?   Именно этот вопрос зададут предствители этой организации.

то же, что и спонсорсво концертов, прадников и др. мероприятий. Нет тут ничего нового, просто ещё один способ засветится. Полагаю, не очень дорогой (должне быть).

2003-12-18 17:10:11
Стонх » Vadim AZ
Вадим!
Я работаю в одной из озвученных Вами компаний.
Хотите честно? Предложите ОООООООгромную скидку, БиЛайну.
Поверьте, это подействует.
2003-12-18 20:02:14
Vadim AZ » Стонх

Т. е. по вашему на этом не заработаешь? :(

2003-12-19 17:37:17
Стонх » Vadim AZ
Господи, ну до чего же Вы наивны.
Ну что вас всему как маленких учить надо?
У Вас есть прайс-лист.
Допустим в нем прокат 30 секундного ролика стоит 100р.
Сделайте прайс по принципу: 100р+50%= стоимость 30 секундного ролика = 150р.
Приходите в БиЛайн и смело, с чистой совестью предлагете скидку в 33,3%
Просто так, за то, что работаете с ТАКИМ брэндом как БиЛайн. И добавте сюда к скидке в 33,3% еще Ваши действующие по прайс-листу скидки. (они могут составлять, в зависимости от объема до 20%).
Как Вы думаете, билайн согласиться на следующую схему скидок?:
х (сумма за прокат его роликов) -33,3% (просто так, за то, что БиЛайн) - скидка за объем в (20%) = 53,3% скидки!

Эх Вы, а еще взрослый человек!
2003-12-20 11:58:53
Взводатор » Стонх

Вы считаете Заказчика наивным.

Ваше право, наивный.

2003-12-20 17:00:19
Vadim AZ » Стонх

:) присоединяюсь к Взводатору и не стану на вас обижаться.

С Новым Годом!

2003-12-22 14:50:10
Стонх » Vadim AZ
Абсолютно никакой наивности.
Как я уже говорил я работаю в одной из указанных Вами компаний.
И, соответственно, "продаю" Вам технолгию внутрикорпоративной работы.
Вы лично знаете технологию заключения договора "БиЛайна" с местными телекомпаниями?
Узнайте ее, а потом улыбайтесь.
Жизнь покажет кто из нас прав.
2003-12-23 00:41:12
Vadim AZ » Стонх

Внимание, вопрос:

Как вы думаете, рекламный отдел БиЛайна знает расценки на рекламу в городе?

Купится ли он на 50% скидку, которая вовсе и не скидка, если прайс листы у каждого ЧП-ника, я не говорю о Акулах - неотъемлемо присутствующий атрибут?

Ответьте, пожалуйста.



Яндекс.Метрика