Здравствуйте, Тихон!
У Вас всего 70 тыс. жителей в городе. Магазины расположены по всему городу и по соседству с жилыми домами.
Почему в этом случае упор делается на ТВ и Радио?! Ваши Клиенты рядом. Чтобы сходить купить порошок, мыло или зубную пасту, обычно не телевизор смотрят, а спрашивают (у себя или у других): "Где тут поблизости магазин?".
Если там цены не запредельные и нормальный выбор - туда и идут. Вы послушайте, как соседи по дому обсуждают между собой покупки: "Где брала? - Да тут неподалеку". Или: "Рядом с нами открылся магазинчик - ничего так, нормальный. Выбор есть и цены не так, чтобы очень..." и т.д.
Тут не надо особо креативить. Оповестите ближайшие дома (не особо играя словами), что Вы "прямо рядом с домом", что у Вас "нормальный выбор и можно сразу все купить, никуда далеко не ходить-не ездить", а главное, что Ваши "цены стали прежними, например... ".
Нужны простые "человечные" тексты, без "рекламных" лозунгов и "креативных" загогулин.
Оповещать лучше не столько через почтовые ящики, сколько дать, к примеру, "кучно" сидящим бабушкам у подъездов или молодым мамашам с детьми во дворе какие-нибудь хорошо написанные "штуки". Да краткий анонс "в голос" с душевными интонациями. Выбрать, скажем, воскресный день, когда все сидят по дворам или гуляют. Либо найти "очередь" (на почту, в сберкассу в ЖЭК и т.д.) - придти да сказать и раздать. Дел на 3 минуты в каждой "кучке" собравшихся. Пусть на раздатчиках будет униформа с логотипом или иными отличительными знаками Вашей сети. Чтобы у людей было понимание, что "не проходимцы".
Раздавать можно какие-нибудь "Списки покупок на дом" (типовые позиции с ценами: старая зачеркнутая цена и нынешняя т.е. "возвращенная прежняя"), "Не забыть купить на следующую неделю" (с возможностью отметить галочками - приложить к каждому списку карандашик), "Что в доме закончилось (список покупок)" и т.д.
Каждый из них может быть заголовком для таких "штуковин". То есть пишите такими словами, какими люди обычно ДУМАЮТ о покупках или планируют.
Сочинять ничего НЕ надо.
Если корректировать сложившееся представление по цене, можно "сеять" сравнительные списки цен (на самые ходовые позиции) в нескольких ключевых магазинах города. Все равно люди это сопоставляют, сравнивают. Так уж лучше, чтобы эта информация исходила от Вас, если у Вас цены стали получше, и Вы рядом.
Еще можно продумать (на первое время, чтобы "прикормить", вернуть поток) сбор заказов по дворам. Скажем, на месяц или полмесяца (смотря какой цикл покупки наиболее частый).
Особенно, в расчете на пенсионеров и молодых матерей, которым тяжело или некогда.
Аналогичная идея по доставке на дом продуктов питания - см. в этом обсуждении.
С уважением,