На сайте ведутся работы Как рекламировать "мебель всех стилей"? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-08-06 12:01:40
Ирина Иванова » Всем

Здравствуйте все!

 

Помогите, пожалуйста, придумать, наружную рекламу для магазина мягкой мебели. Основная идея (уже выбрана клиентом), которую нужно донести до ЦА - у нас есть мебель всех стилей, здесь вы точно найдете мебель под ваш стиль. Подскажите, пожалуйста, что можно было бы изобразить и написать.

 

Буду очень благодарна!

2008-08-06 21:34:45
Дарья Звягинцева » Ирина Иванова

Уважаемая Ирина.

Картинка:

диван (или шкаф) как бы нашинкован по горизонтали на несколько частей (допустим, верх - ампир, ниже модерн, ниже хайтек). Прикиньте сами, насколько частей "пилить" и какие стили изображать. Но они должны четко разниться. Можно даже сделать разного цвета (обивку  или дерево для разных стилей), главное, чтобы по габаритам совпадали.

Текст:

От классики до хайтек.

или просто:

Мебель всех стилей.

или:

Для любого интерьера.

С уважением.

2008-08-14 09:23:19
Андрей Жуков » Ирина Иванова

Добрый день!

Какая площадь у магазина?

С Уважением,

2008-08-15 15:36:38
Ирина Иванова » Дарья Звягинцева

Спасибо, Дарья за ответ!

Идея интересная, но дело в том, что фирма занимается именно мягкой мебелью. Может можно было бы это адаптировать к диванам? Как думаете?

2008-08-15 15:38:55
Ирина Иванова » Андрей Жуков

Здравствуйте, Андрей!

Площадь у магазина 200 кв.м. Это как-то может помочь в разработке наружной рекламы?

2008-08-15 17:23:35
Андрей Жуков » Ирина Иванова

Добрый день!

Площадь у магазина 200 кв.м. Это как-то может помочь в разработке наружной рекламы?

Да. Но для этого подскажите, как Клиент смог на 200 кв.м. представить "мебель всех стилей"?

С Уважением,

 

2008-08-18 10:00:31
Ирина Иванова » Андрей Жуков
Добрый день, Андрей!

Отвечаю на вопрос. Здесь дело не в том, что в магазине представлена мебель ВСЕХ стилей. А в том, что в магазине смогут подобрать мебель именно под Ваш стиль (интерьера, жизни и т.п.). Вот рекламный посыл. И 200 кв.м. это не ограничитель, т.к. покупатель может по-своему усмотрению поменять обивку, цвет, выбрать материал и подушки, и прочее понравившейся модели мягкой мебели. Кроме того, есть и каталоги, в которых есть образцы имеющихся у магазина моделей, хранящихся на складе. Андрей, надеюсь я понятно объяснила.
2008-08-20 17:34:39
Андрей Жуков » Ирина Иванова

Добрый день!

Нужен единый фирменный "мягкий персонаж", изображенный на разных щитах в разных стилях и в контексте разных комнат (но один и тот же - узнаваемый).

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика