Здравствуйте, Елена!
в нашем городе нету даже миллиона жителей, один артхаусный киноклуб уже есть.
Соглашусь, что в этом случае, занимая иную нишу, не обязательно крутить "высокоинтеллектуальное" кино (см. сообщение уважаемой
Дарьи Звягинцевой). Иные представители т.н. "среднего возраста", к примеру, охотно смотрят с дисков детективные серии (Пуаро, Коломбо и т.д.) или "советские фильмы" разных лет. Соотв. спам (это видно по эл. почте) также усилился в этих направлениях.
Репертуар есть. Есть также желание иногда снова посмотреть на "большом экране". К тому же, у многих людей среднего и старшего возраста это, действительно, "повод выбраться из дома".
Возможно, стоит уточнить у жителей именно Вашего города: что они любят дома смотреть (по телевизору и на дисках), на какие фильмы охотно пошли бы в кино, какие картины в прошлом им нравились и т.д. Опросить желательно как в местах, максимально приближенных к этим темам (в магазинах дисков, возле кинотеатров и клуба), так и в магазинах и супермаркетах (когда стоят на кассу), в многолюдных местах в парках и иных "нехитрых" местах отдыха большинства горожан.
Потом, есть ли в Вашем городе место, где люди знакомятся? В буквальном смысле. Не имея в виду "одноразовые" встречи. Например, в Новосибирске (по работе довелось быть около месяца), в одном из центральных скверов, летом по выходным играл живой оркестр, и люди в возрасте (очень даже "в возрасте") охотно танцевали парами. Видно было, что они специально для этого собираются, одеваются, встречаются и т.д. Трогательно было это наблюдать, и любопытно. Остальные приходили поглядеть. В целом людей каждый раз набиралось много.
Если в Вашем городе есть подобное, хорошо бы "переселить" эту "тусовку" на территорию Вашего кинотеатра. Начиная с программы в фойе (танцы, общение, напитки и пр.) и заканчивая "кинопрограммой". Людям, которые "знакомятся" (в вышеназванном смысле), обычно нужна некоторая "структура времени", определяющая: чем заняться сейчас, чем потом, куда пойти, о чем поговорить и т.д. Тут и над соотв. антуражем можно подумать.
Полезно было бы соотв. аудиторию "приучить" к мысли, скажем: "всегда по пятницам..." или "каждый четверг...".
Другие дни недели можно посвящать иным потокам посетителей и иным мероприятиям. Наряду с "фиксированной периодичностью" ("каждую субботу") оставить "свободные" дни с не распланированным заранее репертуаром или тематикой мероприятий.
Общая цель – чтобы площадь Вашего кинотеатра (и не только кинозала) была периодически и максимально "занята" (=выкуплена).
С Уважением,