9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-18 13:35:55
Артем » Всем
Здравствуйте!
Занимаемся ежедневниками - импортируем из Италии.
На товар имеется ярко-выраженный сезонный спрос - осень/зима. Причем основные продажи идут в октябре-ноябре. Продаем как в опт, b2b, так и в рознице. Подскажите, пожалуйста, интересные на Ваш взгляд методы продвижения в b2b и в рознице?
2007-01-22 14:37:40
Андрей Жуков » Артем

Добрый день!

Причем основные продажи идут в октябре-ноябре.

 

Связано ли это с наступлением предновогоднего подарочного сезона? Или дело в другом?

С Уважением,

2007-01-22 15:07:09
Артем » Андрей Жуков
Прежде всего это связано с характером продукта - ежедневник. Ведь в период с марта по сентябрь мало кто задумывается о том, чтобы приобрести этот товар. В августе начинают активизироваться оптовики, рекламщики же в лучшем случае начинают тревожить лишь в середине октября. Правда, в крупных корпорациях наметилась тенденция заботиться о заказах подобной продукции еще летом.
Но все равно пик активности октябрь-декабрь. В рознице 80% продаж - декабрь.
Конечно же сказывается и пик "предновогоднего подарочного сезона".
2007-01-22 15:53:28
Андрей Жуков » Артем

Спасибо, понятно.

Расширяйте ассортимент. Предполагаю, что тем же Клиентам (которые покупают у Вас ежедневники) можно предложить и иную продукцию.

С Уважением,

2007-01-29 12:21:47
Артем » Андрей Жуков
Да, эту тему мы уже развиваем: начали продвигать линейку кожгалантереи и аксессуаров под одноименной ТМ что и еж-ки.
В принципе, продажи налажены, все идет путем.
Но вопрос касательно розницы:
к сожалению, ТМ известна только на b2b, хотелось бы продвинуть и увеличить узнаваемость марки среди конечников. Многие пользуются нашей продукцией, но даже и не подозревают что это за марка.
Какие акции можно провести? Бюджет небольшой, но и не маленький относительно (до нескольких К евро).

И еще: к концу сезон остается часть товара. Естественно, ликивдность к февралю стремится к нулю. Как можно наиболее эффективно избавиться от товара? раздавали в ВУЗах, торговых центрах... Что можете еще посоветовать?
2007-01-29 13:13:21
Анна Каправчук » Артем

Уважаемый Артем!

1. Есть ли какие-то группы профессий-фирм, для кого "рабочий год" начинается не с января, у кого январь - совершенно мертвый сезон, а основное громаздье планов падает на следующие месяцы? Кто это может быть? Гипотезы:

- владельцы гостиниц и турбаз в местах, интересных клиентам только поздней весной, летом или осенью

- те, кто ведет земляные работы и зимой не может этого делать - от копателей траншей до геологов

- строители, работающие по тем технологиям, осуществление которых невозможно при минусовых температурах

- сельхозпроизводители, занимающиеся растениеводством в открытом грунте

- заготовители сельхозпродукции и грибов-плодов-ягод

- учителя-преподаватели-студенты (у них год стартует с сентября)

еще кто-то?

Дополните, пожалуйста, этот  список, а потом вместе подумаем, что можно сделать, чтобы максимально (и желательно - не совсем даром раздавая) окучить эти или другие категории потенциальных пользователей.

2. Желание "начать новую, планомерную жизнь с понедельника" наверняка начинается у тех, кто прошел семинар или тренинг по тайм-менеджменту. Может, Вам раздавать или со скидкой продавать свои "просроченные" ежедневники клиентам тренинговых компаний, проводящих такие тренинги?  

С уважением,

Анна Каправчук

2007-01-29 14:55:50
Артем » Анна Каправчук
Анна, спасибо за ответ.
По поводу групп:
В принципе, сам продукт - датированный ежедневник, подразумевает, что пользоваться им будут начиная с января. И, соответственно, все выше перечисленные группы, а именно начальники АХО, снабженцы и закупщики будут готовиться к приобретению такой продукции все равно в осенний период. Естественно, у многих "рабочий сезон" не связан с календарным годом. К примеру, финансовый год во многих корпорациях идет с сентября по август или с мая по апрель. Мы кстати делали специальный ежедневник для газеты Ведомости - редакция рассылала его своим подписчикам. Так вот блок ежедневника начинался с 7 сентября одного года и заканчивался 30 августа следующего. Но это отдельный тираж, другие деньги.
Тренинги - отличная идея, спасибо!
2008-04-04 08:11:39
Андрей » Артем

В продолжение темы.

Похоже я догодываюсь о каких ежедневниках идет речь, и мы являемся дилерами компании, которую представляет Артем.

Я работаю в рекламном агентстве, которое занимается сувенирной продукцией, в том числе и ежедневниками

Подскажите как увеличить продажи ежедневников в нашем отдельно взятом городе.

Какие виды рекламы эффективны для данной продуции?

Какие специальные акии по этой продукции могут быть эффективны



Яндекс.Метрика