Уважаемая Екатерина,
предлагаю следующий план действий:
Действо 1: Опросы Читателей.
Спросите у Ваших читателей:
"Почему Вы читаете нашу газету?" (и ДОСЛОВНО запишите их ответы);
"Почему Вы НЕ читаете нашу газету?" (на второй вопрос лучше сразу дать варианты ответов).
Действо 2: Привлечение Рекламодателей.
Шаг 2.1. Выпишите, пожалуйста, здесь сферы бизнеса, у которых сезон в то время, когда у Вас его НЕТ.
Шаг 2.2. Выделите из сфер бизнеса, перечисленных на Шаге 2.1., те, потенциальные Клиенты которых являются Вашими Читателями.
Шаг 2.3. Составьте перечень компаний, относящихся к сферам бизнеса, перечисленным на Шаге 2.2., и предложите им НЕ рекламные модули в Вашей газете, а "остро заинтересованные (в период сезона) потоки их (пока) потенциальных Клиентов".
Действо 3: Привлечение Читателей.
Шаг 3.1. Согласитесь, раз у сфер бизнеса, перечисленных на Шаге 2.2., сезон, то Ваши читатели "волнуются" о том, что им делают/предоставляют и т.п. эти компании.
Поэтому, они бы не отказались почитать"об этом"... (! если это будет изложено в виде практических рекомендаций, советов, инструкций. объективных мнений экспертов и т.п.).
Например, при установке окон (мне кажется, что люди озабочены этим вопросом именно весной-летом) они бы не отказались почитать про то:
"С какими трудностями можно столкнуться при выборе окон";
"Чего следует опасаться выбирая, а затем устанавливая окна";
"На что именно нужно обращать внимание в работе установщика окон"
и т.д.
А далее можно "взаимоопылиться" с Действом 2. Т.е.:
Шаг 3.2. а) Написав статьи, о которых говориться на Шаге 3.1., предложить компаниям, перечисленным на Шаге 2.3., "поселить" рекламку с ними рядом.
Шаг 3.2. б) Предложить компаниям, перечисленным на Шаге 2.3., оплатить написание статей, о которых говориться на Шаге 3.1., за то, что в низу будут стоять их координаты/рекламный модуль.
С Уважением,