Уважаемая Елена!
Спасибо за Ваше желание разобраться.
...размещаться они должны в местах посещения наших целевых групп...
...то во всех этих местах нужно размещать рекламу, содержащую информацию, важную для них в данный момент.
Совершенно верно: информация воспринимается острее, когда она размещена "в горячем контексте". Условно, рекламировать воду (а еще лучше - сразу продавать) желательно там, где жарко или обычно хочется пить. А страховки "от чего бы то ни было" легче идут в тех ситуациях, где люди "этой темы" и САМИ реально побаиваются (точнее, лишены понимания, как они должны поступать в случае, если...). Примеры можно множить.
Общий принцип: рекламироваться (в идеале - продавать, принимать заказы и пр.) желательно там, где целевой поток И САМ про это думает. Либо там, где его "думы" годятся для Ваших целей. Мы постарались минимизировать терминологию и сразу показать на живых примерах (начиная с серег).
Эти и другие принципы содержит "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор – С.В. Сычев, Система "ТРИЗ-ШАНС"). Им и пользуемся в наших разработках.
Непосредственно по Вашему вопросу:
Вначале составляется большой, сверхдетальный (ни в чем себе не отказывая) список целевых потоков/"горячих контекстов". ГДЕ (и КОГДА) много людей, так или иначе, соприкасающиеся с темой ювелирных подарков и покупок (и без нашего на то участия). То есть не будь нашей Сети, они все равно где-нибудь бы искали, думали на эту тему, покупали. Либо легко (легко!) могли бы быть инициированы этой темой, будь им вовремя и "в контексте" предложено. Вами.
Список должен получиться намного больше (и более детальным), чем пока намечено здесь. Настолько детальным, что решение, бывает, лежит на поверхности. Само "проявилось".
Затем в этом списке отбираются наиболее перспективные потоки. То есть:
а) многочисленные (много людей, плотный поток),
б) где уже происходят какие-нибудь продажи (любых услуг и продуктов),
в) "быстрооборачиваемые" потоки (т.е. люди часто возвращаются в это место по своим делам).
Выбираете среди них - с какими планируете работать в первую очередь.
На каждом выбранном потоке будут свои рекламоносители (естественные, привычные для ТОГО места), а также свои тексты или иные необходимые обращения. Для уточнения мотивов того или иного потока (т.е. о чем и как писать текст) могут потребоваться опросы. Есть детальный хэлп "Как проводить опросы. Неочевидное..."
Кроме off-line потоков, не исключены и интернет-источники. Но не ограничиваться только ими.
Такое размещение получится более целевым и более экономичным, чем "вдали от контекста".
Соответственно нужно, чтобы все эти места нашу рекламу продвигали (по-моему, это т.н. партнерский маркетинг).
Да, с Владельцами потоков в ряде случаев потребуется договориться. Либо об одностороннем размещении у них либо о взаимной рекламе. На тех или иных условиях. Это часть данной работы. Где-то получится договориться, где-то нет. Поэтому лучше изначально (составляя список потоков) не зауживать себе воронку возможностей.
Договариваться о взаимной рекламе стоит только с теми, у кого цикл посещаемости (или покупки) совпадает с Вашим. К примеру, на маникюр люди ходят чаще, чем в ювелирные салоны. Поэтому салонам красоты может быть невыгодна именно взаимная реклама с ювелирными магазинами. А просто разместить у себя Вашу информацию (на определенных условиях) - вполне.
Часть потоков может быть перекрыта схожими решениями.
Но главное, что делается не три-четыре (или сколько-то) единичных решений, а Система взаимосвязанных решений по продвижению Сети ювелирных магазинов.
Наша разработка (с использованием "Алгоритма", выше) - это, как правило, несколько десятков крепких решений, внедряемость которых понятна еще ДО их реализации.
Делается сразу большой запас (задел) на несколько месяцев вперед работы отдела продвижения Компании.
С Уважением,