Уважаемые собеседники!
Несомненно сезонным товаром является выставочный бизнес, т.к. "пик выставок" приходится на март-май, а потом - не сентябрь-ноябрь. И выставки - товар дорогой!
На самом деле, подготовку к выставке следует начинать примерно за 3 месяца. Если бы все экспоненты так делали, то и "сезонности" бы не было. К сожалению, 90% оттягивают как решение этого вопроса, так и его оплату до последнего момента (видимо, надеются: "а вдруг пронесет, выставку отменят или директор передумает, тогда и участвовать не придется).
В результате фирмам, работающим в области выставочного бизнеса, приходится тратить силы на обучение экспонентов и убеждение их начать подготовку пораньше, и параллельно придумывать другие мероприятия, позволяющие переживать сезонные спады.
С уважением, Екатерина