На сайте ведутся работы Борьба с сезонным падением продаж (мясные полуфабрикаты) | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-07-03 14:57:56
Герман » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Хочу предложить тему для обсуждения: "Борьба с сезонным падением продаж".

Наша компания производит и продает замороженные мясные полуфабрикаты (пельмени, котлеты, блинчики и т.д.), 10 лет на рынке краевого центра (почти "миллионника").

 

Спады продаж: с 10 января до 20 февраля 15-20 %, с 25 июня до 5 августа 10-15 %.

 

Все годы работы ситуация повторяется с "удивительной" стабильностью. Родился миф, что это провальные месяцы (не сезон) и нужно снижать плановые показатели, а потом (в сезон) мы свое наверстаем. Никто не напрягается. Народ уходит в отпуск. Конкуренты "спят". Никто не пытается что-либо предпринимать. Мы вели себя также.

 

Однако, изучив ваши форумы, я пришел к полной уверенности, что это действительно всего лишь миф, а мы те "кто мышей не ловит". А хотелось бы ловить.

 

Помогите идеями. Заранее благодарю.

С уважением Герман.

2008-07-03 18:22:26
Редакция » Герман

Уважаемый Герман!

  1. Поглядите вот этот материал "Эталонная зарплата". И особенно его часть третью "Сезонный прорыв". Попробуйте подумать над рекомендациями 3.1.,3.2.,3.3., которые там предложены. Можно обсудить.
  2. Кроме того, прочитайте обсуждения-аналоги, которые появятся слева на панели, если Вы нажмете на эту ссылку.

Спасибо,



Яндекс.Метрика