Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Хочу предложить тему для обсуждения: "Борьба с сезонным падением продаж".
Наша компания производит и продает замороженные мясные полуфабрикаты (пельмени, котлеты, блинчики и т.д.), 10 лет на рынке краевого центра (почти "миллионника").
Спады продаж: с 10 января до 20 февраля 15-20 %, с 25 июня до 5 августа 10-15 %.
Все годы работы ситуация повторяется с "удивительной" стабильностью. Родился миф, что это провальные месяцы (не сезон) и нужно снижать плановые показатели, а потом (в сезон) мы свое наверстаем. Никто не напрягается. Народ уходит в отпуск. Конкуренты "спят". Никто не пытается что-либо предпринимать. Мы вели себя также.
Однако, изучив ваши форумы, я пришел к полной уверенности, что это действительно всего лишь миф, а мы те "кто мышей не ловит". А хотелось бы ловить.
Помогите идеями. Заранее благодарю.
С уважением Герман.