Уважаемая Ирина!
1.
Более того, при бронировании весной летних туров можно неплохо сэкономить
Попробуйте сделать расчет: сравните стоимость тура, приобретенного летом и стоимость того же тура весной + стандартный для вашего города процент по потребительским кредитам. Если окажется, что даже в кредит с учетом будущей переплаты весной покупать выгоднее - этот факт и распиарьте.
2. Поддерживаете ли вы связь со своими бывшими клиентами? Поздравляете ли их с днями рождения детей? Информируете ли о новых предложениях?
Можно предусмотреть некие бонусы (дополнительные услуги или скидки), которые в течение полугода накапливаются на "личном счету" у тех, кто уже приобретал туры в вашей компании, но "сгорают", если он не приобрел следующий тур в течение 6-9 месяцев (можно приобрести не для себя, а для друзей или родственников). Это будет побуждать людей
- отдыхать два раза в год
- заранее приобретать туры для летнего отдыха
- активнее рассказывать о вашей фирме близкому окружению.
3. Некоторые не слишком замыленные идеи продвижения турфирмы можно почерпнуть в книге
"Идеи на миллион
если повезет - на два"
по материалам журнала "Секрет фирмы"
ИД "Коммерсант", ИД "Питер", 2007, - 424 с.
Рекомендую кейс из этой книги "Вирус для туриста", с. 164-192
Если книги в Вашем городе нет - можете попробовать найти этот кейс и ответы к нему на www.sf-online.ru (в разделе "Банк идей" публикуется собственно проблема задачедателя и краткий обзор присланных решений) и на www.e-xecutive.ru (там можно найти все рекомендации, присланные участниками конкурсов; правда, я не знаю, как долго они там хранятся).
С уважением,
Анна Каправчук