9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-20 15:42:21
Инна » Всем

Уважаемые! Прошу Вас, помогите советом, что предпринять, чтобы не упал объём рекламы в летний период в компьютерном издании (газета).

Тираж 8тыс. в неделю, есть рекламное приложение, которое распространяется по офисам бесплатно

2005-05-24 08:58:42
Sava » Инна

Все зависит от содержания газеты.

Если вам интересна детская аудирория.

Сейчас начинается пора детских летних лагерей. Если есть рубрика, которая интересна детям с 8 до 15 лет, это "аргумент" для рекламодателей, которым интересна эта целевая аудитория.

Или сделать "чемпионаты" между лагерями по компьютерной или около компьютерной тематике (спонсорам может быть компьютерная фирма).

2005-05-25 10:36:55
Инна » Sava
Спасибо, что отреагировали на моё сообщение. Рекламодатели у нас - это компьютерные компании, провайдеры, интернет магазины, курсы. Они размещают свою рекламу в большей степени из-за распространения по офисам, поэтому аудитория немного постарше. Если вам интересно, загляните на наш сайт www.bios.by
2005-05-25 16:21:16
Филимонова О. » Инна

Здравствуйте Инна...Но у Ваших рекламодателей ведь есть дети. Можно подумать в этом направлении. Или можно использовать  тематику летнего отдыха для читателей в офисах (они же такие же люди, как мы с Вами)) и хотят отдохнуть летом) - а для рекламодателей это будет стимулом. Ведь их рекламы увидят и прочтут большее кол-во людей.

 Или проведите  какой нить конкурс. Привяжите к этому рекламодателей с купонами, или что то еще......

 У Вас есть какие то мысли или нереализованные желания?) Выкладывайте.

С уважением,

2005-05-26 09:11:37
Sava » Инна

Компьютерные фирмы часто продают цифровую фототехнику и портативную технику. Многие летом идут в отпуск, едут отдыхать. Гораздо удобнее поехать с цифровым фотоаппаратом или ноутбуком. Можно предложить специальные условия для рекламодателей с "летним" предложением. Или вы можете найти спонсора и провести розыгрыш призов среди читателей газеты - цифровой фотоаппарат, или туристическо-походные призы, среди коллектива фирмы, а приз - корпоративный пикник.

Можно привлечь в качестве рекламодателей туристические фирмы - им "интересны"  офисные сотрудники. Для взрослой аудитории интересен отдых на природе, если нет возможности выехать за границу, поэтому можно привлечь к сотрудничеству дома отдыха и близ лежайшие курорты.

Мне кажется, что все таки стоит расширить сферу распространения издания, что привлечет больше рекламодателей.

2005-05-27 08:46:23
Филимонова О. » Инна
А еще можно распространять газету на пляжах. Например, спецальная акция: месяц газета распространяется на пляжах города (или в парках) и все выпуски посвящены юмору в мире компьютеров! Точно так же можно найти спонсоров под рубрики.....Например, собрать информацию про самые необычные компы - "СуперКомп". и.т.д не говоря уж о банальных анекдотах о программерах и "Записках невесты программиста")) с коррекцией, конечно)
2005-05-27 13:15:50
Инна » Всем

Спасибо всем кто откликнулся. В прошлом году мы привлекли туристов и строительство. В этом я уже договорилась с туристическим порталом о помощи в информационном плане, а также в привлечении их рекламодателей к нам. Ну что-то туристов и другие смежные отросли, пугает наше название издания "Человек и интернет", говорят есть специализированные издания и с большим тиражом (наш сейчас 8 тыс. в неделю), я уже предлажила, для открытия рубрики привлекать по самой низкой цене, всё равно не идут. Недавно сделали кроссворд из рекламных предлажений. Анекдоты, кроссворд, юмор в издание есть.

Уже начинается снятие компьютерной рекламы, крупные клиенты уменьшают свою рекламу.

Есть идея заняться кадровыми агентствами. Уже обзваниваем, но большой рекламы не дают и просят ставить бесплатно их предлажения по вакансиям, а это занимает большую площадь.

Директор предлагает уменьшить затраты на лето, т.е. уменьшить полостность и тираж. Я лично против, считаю что ещё больше упадёт интерес рекламодателей к изданию.

С уважением.

2005-05-27 15:22:02
Эмилия » Инна

Уважаемая Инна,

а разве только туристы и строительство активизируются в летний сезон?

С Уважением,

2005-05-27 15:40:18
Инна » Эмилия

Я понимаю, что много отраслей активизируются в летний период, но их отпугивает что издание компьютерное, что мало кому придёт в голову искать рекламу окон, даже под тематической статьёй.

Не профильных компаний, мы привлекаем только под какой-то тематический материал, но это всего один выход.

Пробовали работать с компаниями которые доставляют воду в офисы, так у них между собой очень жёсткая конкуренция, они не хотят размещать рекламу рядом с другой компанией и вообще предпочитают ТВ.

2005-06-30 16:21:33
Михаил Опанасенко » Инна

Добрый день!

 

В летний период растут продажи не только окон, но и КПК, мобилок, цифровых аксессуаров, фото и т.д.

С Уважением,

2005-06-30 17:12:17
Инна » Михаил Опанасенко
Спасибо за отзыв на моё сообщение.
2005-07-04 16:53:51
Олег » Инна

Инна, мне кажется (я могу ошибаться), что Ваша проблема в том, что ВЫ заботитесь о рекламодателях, а не о читателях.

Не знаю, что такое 8 тысяч.(много или мало). Непонятно. (для Москвы - маловато, для деревни " Пупкино" - перебор).

Но! К Первому сентября, очень многие родители будут покупать детям компьютеры, и это Ваши клиенты, если Вы начнете работать на них сейчас.

P.S. Дети!



Яндекс.Метрика