Добрый день! Вероятно все издатели рекламных изданий отмечают сезонный спад продаж рекламы в декабре- январе (особенно в период пепел и после нового года). Поделитесь опытом - есть ли решения, как его уменьшить? Я думаю ,что многим эта тема будет интересна. Скидки, по опыту, не дают нужный эффект - ими пользуются только те, кто и так оплатил бы рекламу.
2006-10-06 11:16:18
Анна Буздыкина»Сергей
Здравствуйте,
Это, наверное, связано с тем, что в Новый Год продажи "и так возрастают" и зачем "деньги палить"?
Но, с другой стороны, есть ресурс: в крупных компаниях, где есть бюджетирование, деньги заканчивающегося года, все же, стараются освоить именно в конце.
Значит, можно попробовать предложить покупать со скидкой рекламу, которая выйдет в конце января, феврале и т.д.
С Уважением,
2006-10-06 11:30:23
Сергей»Анна Буздыкина
Скидка, все таки это плохо.. речь идет не о том, ка к"срубить" побольше денег к Новому году, а как наполнить предновогодние (и послепраздничные) номера. Чем можно стимулировать рекламодателей, которые собирались снять рекламу в эти номера, чтобы они все таки ее оставили. Причина называется банальная - все пьют, никто рекламой не пользуется, хотя издание тоже делает перерыв на каникулы и номера выходят только на рабочих неделях. Реклама, разумеется, работает. Понятно, что агенты и продавцы стараются убеждать клиентов, но спад все же сильно ощутим.
2006-10-06 14:51:07
Юрий»Сергей
Сергей, в Иркутске многие издания (чаще чисто рекламные) уходят на каникулы до конца января и так решают эту задачу.
Какие темы будут интересовать каждый из потоков в период ДО и ПОСЛЕ Нового года?
Например,
- очень многих женщин будут интересовать секреты красоты (от "как быстро снять усталость", ... до "какие украшения/ароматы/детали одежды нынче модны")
- желающим провести вечер в рестране будет не лишне узнать где какую кухню можно отведать, где и какая программа предполагается, на какую сумму можно расчитывать.
- желающим отправиться в путешествие ...
Можете Вы в своем издании дать "полезные советы"/путеводители по выбранным темам?
А к рекламодателям идти с предложениями "от которых невозможно отказаться": "Мы тут про рестораны пишем. Вас упоминать? В каком размере? .."
Т.е. я совершенно согласна с Михаилом. Если реклама не продается, продавайте ее вместе с информацией.
А чтобы Рекламодатель меньше сомневался, что Ваше издание будут в этот период читать, делайде анонсы тем в предыдущих номерах.