9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-06 10:57:03
Сергей » Всем
Добрый день! Вероятно все издатели рекламных изданий отмечают сезонный спад продаж рекламы в декабре- январе (особенно в период пепел и после нового года). Поделитесь опытом - есть ли решения, как его уменьшить? Я думаю ,что многим эта тема будет интересна. Скидки, по опыту, не дают нужный эффект - ими пользуются только те, кто и так оплатил бы рекламу.
2006-10-06 11:16:18
Анна Буздыкина » Сергей

Здравствуйте,

Это, наверное, связано с тем, что в Новый Год продажи "и так возрастают" и зачем "деньги палить"?

Но, с другой стороны, есть ресурс: в крупных компаниях, где есть бюджетирование, деньги заканчивающегося года, все же, стараются освоить именно в конце.

Значит, можно попробовать предложить покупать со скидкой рекламу, которая выйдет в конце января, феврале и т.д.

С Уважением,

2006-10-06 11:30:23
Сергей » Анна Буздыкина
Скидка, все таки это плохо.. речь идет не о том, ка к"срубить" побольше денег к Новому году, а как наполнить предновогодние (и послепраздничные) номера. Чем можно стимулировать рекламодателей, которые собирались снять рекламу в эти номера, чтобы они все таки ее оставили. Причина называется банальная - все пьют, никто рекламой не пользуется, хотя издание тоже делает перерыв на каникулы и номера выходят только на рабочих неделях. Реклама, разумеется, работает. Понятно, что агенты и продавцы стараются убеждать клиентов, но спад все же сильно ощутим.
2006-10-06 14:51:07
Юрий » Сергей

Сергей, в Иркутске многие издания (чаще чисто рекламные) уходят на каникулы до конца января и так решают эту задачу.

Юрий

2006-10-11 19:36:41
Михаил Опанасенко » Сергей

Уважаемый Сергей!

речь идет не о том, ка к"срубить" побольше денег к Новому году, а как наполнить предновогодние (и послепраздничные) номера.

Но, если так, то не наполнить ли их содержательным (а не рекламным) материалом?

Успеха,

2006-10-23 02:05:46
Наталья » Сергей
Уважаемый Сергей,

Разбейте своих Читателей на потоки.

Какие темы будут интересовать каждый из потоков в период ДО и ПОСЛЕ Нового года?

Например,

- очень многих женщин будут интересовать секреты красоты (от "как быстро снять усталость", ... до "какие украшения/ароматы/детали одежды нынче модны")

- желающим провести вечер в рестране будет не лишне узнать где какую кухню можно отведать, где и какая программа предполагается, на какую сумму можно расчитывать.

- желающим отправиться в путешествие ...

Можете Вы в своем издании дать "полезные советы"/путеводители по выбранным темам?

А к рекламодателям идти с предложениями "от которых невозможно отказаться": "Мы тут про рестораны пишем. Вас упоминать? В каком размере? .."

Т.е. я совершенно согласна с Михаилом. Если реклама не продается, продавайте ее вместе с информацией.

А чтобы Рекламодатель меньше сомневался, что Ваше издание будут в этот период читать, делайде анонсы тем в предыдущих номерах.

С Уважением.
2010-07-07 15:33:43
Станислав » Всем

Что можно предпринять Рекламщику на зимний период. У меня радиостанция и изготовление наружной рекламы.

2010-07-07 17:04:35
Галина В. Владимирова » Станислав

Уважаемый Станислав!

 

Что можно предпринять Рекламщику на зимний период. 

 

Начните с составления списка видов бизнеса, у которых зимой как раз таки "пик сезона".

Вот Вам хэлп (см. список в разделе "Секрет третий...").

Попробуйте его дополнить (либо "конкретизировать" имеющиеся позиции) применительно к своей "географии".

Если Вы, к тому же, занимаетесь наружной рекламой, хорошо бы сразу представлять места прохождения соотв. целевых потоков. Там и должна стоять наружка.

Подробнее см. статью "Как найти Рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы (и не только…)"

 

С Уважением, 



Яндекс.Метрика