9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-03-07 21:24:28
Дика » Всем

Господа, прошу откликнуться тех,  кто имеет опыт управления подобным магазином.  Ведь заполнение весной и летом площадей ещё какой-то одеждой из летнего ассортимента проблему помойму  не только не решает, но усугубляют(или не прав?). Потому как к нам люди идут, зная нас как специализированный магазин по продаже пальто. В таком ключе проводилась и рекламная компания... ... ...

Вообще, плата за аренду с приходом лета не дешевеет :(. А магазин имеет 150 метров площади. Что предпринять господа?

2005-03-09 11:10:39
antoniy » Дика

Мне кажется, что без расширения ассортимента не обойтись.

Скажем, был специализированный магазин по продаже пальто, а стал специализированный магазин по продаже пальто и костюмов.

Вроде бы специализация не очень расплылась, а бизнес перестает быть сезонным. 

2005-03-09 11:29:55
Редакция » Дика

Добрый день!

Успеха,

2005-03-09 15:44:23
Аркадий Ларионов » Дика

Здравствуйте!

Прошу прощения за банальность. А что если "мухи отдельно, а котлеты отдельно"? Например, зимой Вы магазин верхней одежды (пальто) , а летом - магазин летних шляп, сумочек, купальников, летних платьев и т.п.?

Соответственно, в разный сезон разное позиционирование, разная реклама, ключевые слова в рекламе и т.д.

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2005-07-12 18:19:06
Лада » Дика

Напомните клиентам, что лето - значит, пора покупать шубу, куртку, пальто и т.п. Сани тоже издавна готовятся летом. Придумайте скидки и стимулируйте покупателей сроками окончания скидок.  

Предложете пальто или шубу со скидкой для невесты: летом много свадеб, для мам с новорожденными, для юбиляров, пойте песни по радио, чтобы к вам заглядывали любопытные, просто шляющиеся по магазинам. Авось, их бесцельные прогулки превратятся в конкретную цель - купить у вас что-нибудь!   



Яндекс.Метрика