Господа, прошу откликнуться тех, кто имеет опыт управления подобным магазином. Ведь заполнение весной и летом площадей ещё какой-то одеждой из летнего ассортимента проблему помойму не только не решает, но усугубляют(или не прав?). Потому как к нам люди идут, зная нас как специализированный магазин по продаже пальто. В таком ключе проводилась и рекламная компания... ... ...
Вообще, плата за аренду с приходом лета не дешевеет :(. А магазин имеет 150 метров площади. Что предпринять господа?
Прошу прощения за банальность. А что если "мухи отдельно, а котлеты отдельно"? Например, зимой Вы магазин верхней одежды (пальто) , а летом - магазин летних шляп, сумочек, купальников, летних платьев и т.п.?
Соответственно, в разный сезон разное позиционирование, разная реклама, ключевые слова в рекламе и т.д.
Напомните клиентам, что лето - значит, пора покупать шубу, куртку, пальто и т.п. Сани тоже издавна готовятся летом. Придумайте скидки и стимулируйте покупателей сроками окончания скидок.
Предложете пальто или шубу со скидкой для невесты: летом много свадеб, для мам с новорожденными, для юбиляров, пойте песни по радио, чтобы к вам заглядывали любопытные, просто шляющиеся по магазинам. Авось, их бесцельные прогулки превратятся в конкретную цель - купить у вас что-нибудь!