Уважаемая Ирина!
Присоединяюсь к вопросу Сергея:
Вы поставляете вентиляторы или оборудование для их производства?
Подскажите пожалуйста , наше предприятие занимается производством станков для вентиляции-сезон весной и осенью.Летом и зимой на нулях.Что еще можно производить?
Наверное, вопрос не в том, ЧТО производить, а как быть с сезонными колебаниями спроса?
ЧТО производить – это просто одно из направлений решений этой проблемы.
Если пока не думать над «дополнительным» производством, а исходить из того, что уже есть… - Приведу схожий пример:
Руководство завода по производству отопительных котлов поставило перед отделом маркетинга задачу продвигать котлы в «несезон»: чтобы обеспечить внесезонный спрос, и чтобы рабочие в несезон не простаивали…
Направления решений:
1. продвигать котлы в иных климатических поясах (в идеале – в «противофазе»), где более протяженный отопительный период, чем в данной местности.
2. перебросить рабочих на летнее время в другой цех (цех обслуживания нестандартного оборудования этого же завода), где летом, наоборот, нехватка рабочей силы.
Можете ли Вы сделать что-то подобное? Найдется ли в Вашем случае такая «противофаза»?
Кстати, чем обусловлен весенний и осенний спрос? Ведь потребность в вентиляция (НЕ в кондиционировании) связана не с высокой температурой («жарко»), а с необходимостью проветривать помещения? Почему летом и зимой на нулях?
Ирина, требуется более подробное описание Вашей ситуации.
С уважением,