На сайте ведутся работы О привлечении Клиентов в ресторан-клуб в дневное время... | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-26 13:17:30
александр » Larisa

Рад был помочь, у меня встречный вопрос - я работаю в ресторане-клубе, на данный момент стоит задача привлечь посетителей в дневное время, желательно корпоративных клиентов которые бы проводили презентации и семинары.

уже есть идеи:

- сделать предложения праздничным агентствам

- организовать рассылку флаеров по базе крупных предприятий

- пригласить на работу менеджера по привлечению клиентов

Посоветуйте что еще если у вас был подобный опыт!

С уважением, Александр Чернега

2006-05-26 14:00:44
Галина Владимирова » александр
 
Уважаемый Александр!
 
Рекомендую посмотреть на этом Форуме обсуждения-аналоги, объединенные названием «Продвижение клубов, кафе, ресторанов, кино и т.д.»
 
К Вашему списку стоит добавить:
 
- Организаторы семинаров, стажировок, тренингов, конференций, круглых столов и т.д. (если такие фирмы есть в Вашем городе)
- PR-агентства (в том числе специализирующиеся на проведении презентаций и всякого рода публичных акций)

 А также МЕСТА, где можно встретить «много» руководителей и специалистов компаний:
 
- авиарейсы определенных направлений, бизнес-салоны
- выставки, выставочные павильоны
- бизнес-центры
- места проведения открытых конференций, семинаров и т.д.
- и т.д. (список открыт для продолжения)
 

уже есть идеи:

- организовать рассылку флаеров по базе крупных предприятий

 

По каждому из этих потоков (см. выше) разослать желательно НЕ флаерсы, а хорошо прописанные адресные предложения – как на имя Руководителя, так и на имя специалиста, непосредственно занимающегося в Компании организацией и подготовкой корпоративных мероприятий.

 
Начать предложение лучше НЕ с перечисления преимуществ своего клуба, а с проговора тех «организационных проблем», от которых у уважаемых менеджеров-организаторов обычно заранее «болит голова». И показать, как у Вас эта «головная боль» снимается. Тогда предложение высоковероятно прочтут.
 

- пригласить на работу менеджера по привлечению клиентов


Только задайте ему очень четкие:
 
- технологию поиска и привлечения Клиентов,
- норматив по числу ежедневных звонков и визитов к Клиентам (с отчетностью в конце каждого дня)
- пусть на первом этапе записывает дословные (!) возражения менеджеров и руководителей компаний, чтобы потом заготовить на них ответы.
 
 
С уважением,
2006-05-26 15:16:14
александр » Галина Владимирова
Спасибо ссылки прочитал, есть интересные моменты. От каких же организационных моментов болит у менеджеров голова.
2006-05-29 07:34:49
Малиновская Яна » александр

Здравствуйте, уважаемый Александр!

1. Я думаю есть смысл сообщить о Вашей услуге - проведении пресс-конференций редакциям изданий.

2. Так же - административным органам - управлению культуры, отделу по работе с молодежью и пр.

Тут у меня вопрос возник - а помещение клуба отвечает требованиям для проведения пресс-конференций, семинаров и пр.?

То есть есть ли у Вас возможность медийной презентации, достаточно ли света для видео, фотосьемки и для демонстрации дидактических материалов, не слишком ли "веселая") атмосфера в клубе, обучен ли персонал для работы в этом направлении?

3. Представительствам партий

4. Организаторам профильных ярмарок

5.  Организациям, "привозящим звезд" на концерты

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

2006-05-29 07:43:06
Малиновская Яна » Малиновская Яна

Думаю самая первая головная боль - именно ОРГАНИЗАЦИЯ пресс-конференций, семинаров и пр. Поэтому если у Вас будет специалист, хотя бы сессионный для подобной работы, Вам лучше "продавать" все вместе - и помещение и проведение.

С уважением Яна Малиновская

2006-05-29 11:24:54
александр » Малиновская Яна

Спасибо Яна, я включу эти предприятия в общую базу для рассылки и дальнейшей работы.

В ресторане есть специальный зал на 50 посад мест, оборудованный проектором. экраном , микрофоном. Собственно организацию мы вряд-ли потянем, пока я вижу свою задачу в том что бы увеличить к-во обращений по проведению семинаров и др корпоративных мероприятий. У сотрудников крайне малый опыт в организации и проведении, пока мы готовы предоставлять только услуги ресторана и специального помещения для семинаров-презентаций.

В дневное время мы работаем как ресторан до 23 00, так что клубная атмосфера не помешает проведению мероприятий

2006-05-29 19:18:23
Малиновская Я.В. » александр

Здравствуйте, Александр!

Это конечно дело Ваше, но:

Один из моих Клиентов открыл магазин по продаже тканей последнего сезона, дизайнерских тканей, красивых, совершенно художественных, а главное - модных, их отбирает специально дизайнер лично. Я сразу рекомендовала ему озаботится фурнитурой и рекомендациями где пошить такую дорогую ткань. Он сказал, что конкурентов - два, да и вообще фурнитура - это работа дизайнера в момент создания одежды. А шить где - пусть сами ищут, его ателье - закрытое, обслужтвает только ВИП Клиентов. И вообще он не может рекомендовать городские ателье - только ткань испортят...

Это конечно так, но первый вопрос, который Покупатели задают заходя в этот магазин: " А кому я доверю сшить платье из такой дорогой ткани?", а второй - "И где я найду подходящую фурнитуру - пуговицы, там и все прочее". И не найдя ответа - уходят. И не возвращаются. И получился интересный мезальянс - его ателье вынуждено брать для пошива ткани из собственного магазина, чтобы хоть какие-то продажи были. И потихоньку ассортимент стал "ближе к народу".

Я уверена, посади он хотя бы того же дизайнера, чтобы он мог консультировать Покупателей, что из какой ткани сшить, какие технологические моменты в пошиве нужно учесть в процессе пошива, где приобрести подходящую фурнитуру и какую лучше ( если уж сами не продают) смог бы удержать хотя бы часть Клиентов. Но...

Так же и практически везде - у Клиентов нет проблемы - ГДЕ, есть проблема КАК и КТО. И возможно ЧТО. Выбор помещений всегда в наличии особенно при нынешних технологических возможностях, а вот выбор специалиста, пусть не "крутого спеца", но хотя бы консультанта - всегда проблема. Обучите хотя бы одного - будет замечательная отстройка от конкурентов. Не все же обращаются в PR-агентства или в специальные организации, да и недешево там.

Думаю "консультации по организации проведения мероприятий" в приложении к такому замечательно оснащенному месту будут хорошим дополнением к предложению.

 Спасибо. С уважением Яна Малиновская

2006-05-30 12:22:21
александр » Малиновская Я.В.

Не совсем понимаю, что значит "консультации по проведению мероприятий".

Как правило, лица заинтересованные в подобных услугах, приходят к администратору и говорят: сколько посадочных, работает ли техника, хватит ли мне ХХХХХ долларов на фуршет и можно ли принести свое спиртное. Если это корпоративная вечеринка, тогда подключается арт-директор, он рассказывает о развлекательных мероприятиях, вот вобщем-то и все консультации.

А что значит специалист, хотя бы сессионный??

Александр Чернега

2006-06-02 19:15:49
Малиновская Я.В. » александр

Здравствуйте, Александр!

Все верно Вы говорите, если дело касается праздников, впрочем и здесь возможна помощь при составлении сценарного плана, брифа - в приципе это конечно делает арт-директор.

Но Вы же хотите привлечь устроителей и Заказчиков пресс-конференций, семинаров, это несколько другой формат мероприятий. Допустим, организацию пресс-конференции заказывают PR-агентству, но не факт, что:

1. У Заказчика имеется сумма, которую запрашивает агентство

2. В городе есть PR-агентства

3. У PR-агентства есть опыт проведения пресс-конференций

И т.д. и тоже самое по семинарам, презентациям.

Все вышеперечисленные мероприятия имеют цель не только весело провести время и покушать, но и массу других задач.

Сессионый специалист, как понимаю, работает "по вызову", в случае если требуются его услуги. К примеру, консультант по проведению тех же пресс-конференций вполне может помочь составить план, список вопросов, помочь с представительской пордукцией, рекомендовать исполнителей, выступить в качестве ведущего.

Здесь на сайте есть замечательные материалы по этому вопросу:

Можно просто в поиске написать: "Пресс-конференция" или "Организация корпоративного мероприятия, праздника" и выбрать "Статьи" а потом - "Форум"

С уважением, Яна Малиновская

2006-06-03 16:52:00
Анна Каправчук » александр

Добрый день!

А. Про "о чем болит голова" - голова болит о том, чтобы ничего не забыть. На www.treko.ru есть среди бесплатных сервисов полный перечень того, о чем должны позаботиться и что доставить к месту проведения организаторы семинара/тренинга и о чем - собственно тренер. Скачайте эти перечни, проанализируйте и переформулируйте их. Мол, мы готовы обеспечить "стандартный пакет" - гардероб, зал, оборудование, воду на столы, посуду - и можем оказать дополнительные услуги за отдельную плату - кофе-брейк, обед, банкет, споем и спляшем, мастер-класс нашего шеф-повара покажем (утрирую, но в каждой шутке только доля шутки, и такое иногда может быть востребованно). Кроме того, полный перечень (с галочками напротив пунктов, которые обеспечиваете Вы) можно дарить как памятку в ходе предварительных переговоров - этим вы обеспечите себе имидж серьезно относящихся к проводимым мероприятиям и заинтересованных в том, чтобы все они проходили "без сучка и задоринки".

Б. Про "сессионного специалиста". Год назад, претендуя на то, чтобы заработать заказ на проведение пресс-конференции, я послала обучающей организации, привозившей "звезду", вот такой перечень задач, от успешного решения которых зависит успех пресс-конференции, с вопросом: посмотрите и решите, что из этого списка готовы на себя взять ваши сотрудники, а что готовы поручить мне:

1. Выбор помещения для проведения пресс-конференции и оформление договоренностей с владельцами помещения
2. Составление текста приглашения
3. Создание базы данных приглашаемых журналистов.
4. Рассылка приглашений (e-mail, факс)
5. Контроль поступления приглашений (телефонный)
6. Написание пресс-релиза и подготовка раздаточных материалов, выдаваемых журналистам на пресс-конференции
7. Тиражирование материалов п.6
8. Подготовка настольных именных табличек для участников пресс-конференции
9. Подготовка помещения для проведения пресс-конференции (проверка качества
освещения, при необходимости перестановка мебели для удобства работы
телеоператоров и фотокорреспондентов)
10. Встреча журналистов
11. Регистрация прибывших на пресс-конференцию журналистов
12. Собственно ведение пресс-конференции (представление участников, определение регламента, стимулирование вопросов, завершение пресс-конференции).
13. Рассылка итоговых пресс-релизов в те СМИ, которые были приглашены, но на
пресс-конференцию не прибыли
14. Написание отчета о пресс-конференции для Вашего сайта или сайтов Ваших
партнеров.
15. Иное???

Список не исчерпывающий (например, в нем отсутствует задача "забрендировать пространство" - сделать так, чтобы в кадр видеооператоров или фотографов неизменно попадал логотип или название фирмы-организатора пресс-конференции; кроме того, я готовила представителей фирмы, заранее отрабатывала с ними ответы на наиболее вероятные вопросы журналистов). Однако, я полагаю, в городе, в котором Вы работаете, вполне реально найти опытного журналиста или пиарщика-фрилансера, который при необходимости сможет выделить время на решение части из перечисленных задач. И тогда Вы сможете предлагать не просто "зал", а комплексную услугу по проведению брифингов и пресс-конференций.

В. Заключите договора с имеющимися в городе PR-агентствами: пусть они продают комплексную услугу, и проводят мероприятия в Вашем зале. А доходами потом поделитесь.

Г. Разместите информацию о своем зале в базах помещений для тренингов (например, на www.msk.treko.ru и на www.treko.ru) и в подобных белорусских базах.

Д. В список рассылки включите Торгово-промышленную палату, профессиональные ассоциации и спортивные федерации, а также MLM-компании. Им тоже бывают нужны залы для мероприятий.

С уважением,
Анна Каправчук.



Яндекс.Метрика