Уважаемая Евгения!
Наша цель - прежде всего привлечь людей, которые затеяли ремонт в квартире или дома
А также, возможно, тех, кто – вне ремонта – просто подумывает сменить входную дверь?
Наше отличие от конкурентов - представленные модели всегда в наличие (склад в магазине), кредит, безналичный расчёт, грамотный и услужливый персонал, ну и, конечног, цены ниже чем у конкурента.
То есть наличие всех моделей, кредит и безналичный расчет есть ТОЛЬКО у Вас, а у других этого нет? Евгения, это, действительно, Ваши отличия от конкурентов или Вы просто назвали удобства для покупателей (которые есть и в других магазинах)?
Просто у многих есть и кредит, и безналичный расчет. Многие говорят о «широком ассортименте» и «низких ценах» - у людей это на слуху.
А в чем проявляется «грамотность» и «услужливость» персонала? Это НЕ риторические вопросы.
Попробуйте найти «фактуру» для оповещения, НЕОЧЕВИДНУЮ, но чрезвычайно значимую для тех, кто делает ремонт. Такую, чтобы люди пришли. Для начала – посмотреть…
НЕ просто «грамотный и услужливый персонал», а, например:
- «здесь Вам помогут подобрать двери с учетом Вашего дверного проема» (Евгения, действительно, есть ли какие-то профессиональные нюансы и «секреты» на этот счет?)
- или «…порекомендуют оптимальный способ установки двери, блокирующий «несанкционированный» вход в квартиру» (или что-то иное),
- или «… подберут надежный замок, хорошо совместимый с Вашей дверью» (если, опять-таки, есть какие-то нюансы).
Это схемы, но модель, думаю, понятна – дробить очевидные моменты до «неочевидных».
Или НЕ просто «широкий ассортимент», а, например: «более 2000 дверей из… (назвать основные материалы, показать ДИАПАЗОН), и при этом несложно будет выбрать, если заранее определиться с… (с чем-то очень несложным)».
НЕ просто «низкие цены», а, например: «Цены от… в зависимости от… (от чего?)» .
Евгения, с учетом всего этого попробуйте написать короткий текст (один-два абзаца) в расчете на тех, кто делает ремонт и мог бы заказать двери. Приведите, пожалуйста, этот текст здесь.
Подумайте также, какие «сопутствующие дверям» товары или услуги Ваш магазин мог бы подарить/бесплатно оказать в рамках возможной акции. Потому что просто скидка или абстрактный «приз» в конкурсе - не самый сильный мотив для посещения…
С уважением,