Добрый день!
Продолжая тему последнего высказывающегося предлагаю обратить внимание не на конечного потребителя, а на ваших рекламодателей. Я думаю обмен площадаями и потоками со СМИ вы и так делаете. Это постоянная практика и совместных концертов и акций. А вот подумайте какие потоки рекламодателей вы сможете оседлать. И взависимости от этого и делать клиентоориентированное промо.Конечный потребитель в этом случае - это потребитель вашего клиента.
Например: поток рекламодателей - магазины и торговые центры.
Где взять : в городской администрации, в управлении торговли.
Смысл: своим вещанием мы повышаем уровень цивилизованной торговли, делаем наш город привлекательным для инвестворов, поэтому есть особое требование ко всем торговым точкам разещеться на вашем радио итд...
Чем взять:- управление торговли - эфирмным временем для своих выступлений, участием в организации коференций тематических итд.
- торговые центры и магазины - организацией спец дней с вещанием прямого эфира прямо из здания ТЦ или магазина, организация конкурсов с бродилками, конкурс на день без рекламы - узнать, назвать и получить приз в описываемом, но не называемом ТЦ, и тд
Успехов, Юлия