9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как увеличить поток клиентов в магазин премиум-мебели (срок работы 5 месяцев)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-08-05 20:05:41
Андрей » Всем

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.

С удовольствием прочитал ветку по продвижению мебельной продукции, выписал определенные идеи для их анализа и возможности применения в отношении собственного салона, но не хватает какой-то целостности картины и понимания, на какие направления по развитию сконцентрировать время, усилия и финансы.

Видимо от того, что опыт в торговле приличный, но он в основном связан с практикой, исполнением и общением с людьми.

А теперь четко вижу необходимость в анализе и креативе, а также грамотном применении продуктов этой деятельности, но пока только учусь. К сожалению на своих ошибках.


Поэтому, чтобы не тратить время на долгие вступления, перейду к ДАНО:


Итак, ДАНО:

1. Торговая площадь МЦ Премиум-сегмента (одноэтажный, все магазины по кругу, якорные арендаторы RELOTTI, ESTETIKA, Галерея мебели, и т.д.) s=160м2


2. Ассортимент:

1. Премиум-мебель классической направленности (каркас массив натурального бельгийского дуба, кожа Италия, модели похожи на английскую замковую мебель, старую Голландскую). Аналогов в городе с населением 1 000 000 практически нет (Белоруссию в счет не берем. Визуалка и исполнение в сравнение не идут)


2. Модели для женщин. (Исполнение только в коже, всевозможные рюшечки по периметру, возможна доукомплектация стразами)


3. Немного современных моделей (Исполнение в коже, простые формы без лишних изгибов)


Расположение разбито на 2 зала: в первом стоит исключительно мебель из массива, во втором соответственно все остальные модели, так как они перекликаются между собой по стилистике.


История открытия:

Салон открывался в не самое лучшее время (начало марта), постепенно наполнили мебелью, доводим до ума интерьерку.


История работы:

Ввиду перетрубаций между учредителями ООО, получилось так, что практически сразу после открытия салон оказался на испытательном сроке самостоятельной работой, так как все руководство было занято разбором полетов между собой.


В итоге, магазин самостоятельно делал какой-то уровень продаж (близкий к 0 или наоборот, или переходящий в 0 по расходам) абсолютно без рекламы, на энтузиазме персонала.


Что хочется сделать сейчас:

1. Определить ЦА и разработать рекламную компанию

(есть 4 месяца бартерной рекламы на 3-х каналах местного ТВ)

2. Вывести салон на уровень узнаваемости.

3. Привлечь постоянных покупателей (карты, рассылки, ВИП-приглашения)

4. Начать активную кампанию по работе с дизайнерами и архитекторами. Возможно чуть завысить процент "отката" им для увеличения первоначальных продаж.

5. Разработать и договориться о раздаче подарочных сертификатов через риелторские агентства.

6. Возможно еще попробовать щиты с рекламой типа "запрета".


Чтобы хотелось от уважаемых форумчан:

1. Помогите расставить приоритеты по раскрутке салона.

2. Если есть чем дополнить вышеуказанные пункты по раскрутке, написанные мной, с удовольствием послушаю умных людей.

3. Креатив всегда приветствуется. )

2013-08-06 18:07:11
Андрей Жуков » Андрей

Добрый день!


А сколько народу примерно проходит мимо/заходит в лучшие часы? 


С Уважением,

2013-08-06 20:03:35
Андрей » Андрей Жуков

Добрый. В выходные дни ближе к сезону до 10-15 потенциально интересующихся клиентов с возможностью купить. Поток мимо тоже приличный. Главный плюс торгового центра, то что меньше зевак и больше клиентов с деньгами.

2013-08-10 16:33:19
Андрей Жуков » Андрей

В выходные дни ближе к сезону до 10-15 потенциально интересующихся клиентов с возможностью купить. Поток мимо тоже приличный.

Хорошо. Поговорите с ними сами, особенно с женщинами (они в итоге примут решение :): почему не купили сейчас (если они не собираются покупать сейчас, а продолжают поиски)? Когда человек 25 опросите, выложите их ответы здесь.

C Уважением,

2014-11-26 03:14:17
Никита » Андрей

Доброго времени, Андрей.

Пишу вам по поводу 25 опрошенных. В результате были они? Какие причины отказа?



Яндекс.Метрика