Всем привет! Очень рад, что нашёл этот ресурс - многим помогаете, думаю и меня не оставите без помощи.
Наша компания-дистрибьютор привозит водку из России. Компания распространяет продукцию в Средней Азии, а именно в Киргизии.
Большие бюджеты на маркетинг руководство не выделяет (менталитет).
Водка в среднем ценовом сегменте. Привезли водку 6 месяцев назад. Производитель маркетинговой поддержки тоже не предоставляет. Как быть?
Стоит целый ряд задач.
- обеспечить выставленность (продавцы не хотят брать этот продукт, аргументируя это неинтересным дизайном бутылки и этикетки и дорогим продуктом),
- придумать акцию, стимулирующая и оптовых покупателей (продавцов), и конечного потребителя
- ввести продукт в HoReCa (заведения хотят какие-то бонусы. Welcome-drink, event-мероприятия в клубах и кафе держателей заведения уже не впечатляют)
Неоднократно проводили welcome drink, всевозможные дегустации, акции по снижению цен, акцию на 8 марта («два подарка для одной» - купи подарочный набор алкоголя (вино+водка) и получи скидку на букет цветов в цветочный салон). И всё никак! Посоветуйте, как быть?